Как Re:Store уничтожает свой рейтинг на доставке

Re:Store решил пойти в игнор, когда возникла проблема, которую они не в состоянии решить. Скорее всего, проблема даже не в самом магазине и их службе доставки, а в транспортной компании, с которой они сотрудничают, но реакция магазина на подобные обстоятельства удивляет и настораживает.

Итак, история. 23 апреля оформил заказ на макбук в Re:Store в рассрочку. 26 апреля деньги поступили на счет компании и мне перезвонил менеджер. Менеджер сказал, что всё отлично, ноутбук тотчас отправляют в доставку 3-5 дней. Я уточнил, не легче ли мне будет подъехать самому и забрать самовывозом, но менеджер сказала, что доставка нормально работает и они всё прекрасно доставят и это не проблема.

Период доставки 3-5 дней с временными рамками 8-22 меня сильно напряг, у премиальной компании, которой себя позиционирует Re:Store, мне казалось должно быть как-то всё более удобно для покупателя, но с учетом самоизоляции и постоянного нахождения дома по адресу, я подумал, что это не проблема и почему бы не подождать.

Конкретную дату никто не назвал, но в личном кабинете уже 29 апреля, когда я зашел проверить статус заказа было написано "30 апреля", чему я обрадовался (наконец назначили дату) и стал ждать.

Собственно ни 30 апреля, ни 1 мая, ни собственно 2 и 3 мая ни доставки ни какой либо информации не было.

30 апреля я попытался связаться с магазином через сайт и получил ответ, что статус можно отследить в транспортной компании, дали сайт транспортной.

На сайте транспортной неожиданно оказалось, что доставка 30 апреля не значится, мол доставка была 28го и якобы она не была успешной (при том, что пропущенных на телефоне не было, а по адресу я находился все эти дни постоянно), причем почему не удалось доставить - причины тоже нет.

С тех пор на сайте транспортной компании числится статус «Ожидает согласования даты доставки», при этом никто не звонит, ничего не согласовывает, чего ждут непонятно.

Re:Store якобы ничего об этом не знает, сваливает все стрелки на транспортную, переоформлять заказ и выдать товар в магазине самовывозом отказывается. В редких случаях, когда удается до них дозвониться, операторы говорят, что сообщат информацию позже (судя по комментариях это шаблонный ответ) - и ничего не сообщают.

Телефон, e-mail и форма обратной связи на сайте транспортной не отвечают.

Re:store, к слову, видимо из-за обилия хейта, уже к 1 мая перестал отвечать на сайте, стал сбрасывать звонки на горячей линии и держать по 10-15 минут в ожидании, чтобы поговорить с операторами 1й линии, которые ничего не знают.

Инстаграм, отзывы на яндекс.маркет и не только пестрят прекрасными комментариями о том, что доставки не удались. Счет идет насколько понимаю на десятки клиентов (это ещё не все пишут).

Вероятно, чтобы спасти ситуацию в инстаграмм, и сдвинуть комменты, сегодня выходят новые посты каждые 4 часа, но если поискать старые записи, то комменты довольно говорящие. Это не единственные платформы, где сыпятся негативные отзывы и видно как рейтинг магазина сильно это подкашивает.

Наверное всё можно было бы понять при адекватной реакции, извинениях, просьбах понять и простить, а не вешанию трубок, игнору, посыланию и сваливанию стрелок.

Мне кажется вполне было бы достаточно поста в соц. сетях, мол "Ребята, у нас всё пошло по одному месту, мы честно не хотели, разгребаем заявки, будем держать вас в курсе".

Как вы думаете, как должен вести себя премиальный магазин с покупателями в такой ситуации (и вообще не только премиальный, но и любой)?

Должны ли в магазине отвечать за сроки поставки или это ок, что всё скинули на транспортную компанию и это транспортники виноваты?

Что можно посоветовать магазину в данной ситуации?

Как думаете данная ситуация повлияет на рейтинг магазина, который обычно спрофилирован на оффлайн торговлю, когда самоизоляция закончится и снова откроют оффлайн точки?

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Илья Сомпремула

Как бы грустно это не звучало, когда в рф идет разговор о покупки хоть чего-то минимально серьёзного - нужно ехать самому: заплатил -  сразу же получил. 
Правило "клиент всегда лох", полагаю, не вымрет никогда, не считая единичных идейных людей. 
Автору желаю, чтобы всё закончилось благополучно.

P.S. Рестор всегда косячил, разве нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

У нас в России, только так: в начале услугу или товар, потом деньги. После того, как отдашь 💰 тебя ставят на бутылку и все силы бросают на высасывания денег с новых клиентов. В крайнем случае, стараюсь отдавать до 20% по предоплате.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia
Автор

до этого покупал в оффлайне, проблем не было. но там как раз было: отдал деньги, сразу же получил. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Shibaev

Немного странно видеть описание Рестора как какой-то "премиальной компании". Обычный официальный яблочный реселлер, не более, имхо. И всегда им был вроде как.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Это за счёт конской наценки, наверное

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia
Автор

ну это они себя так позиционируют ) так то да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Smelov

сделал в свое время у них предзаказ на айфон 7, в день продаж довольный поехал в магазин, в котором должен был его забрать
приезжаю, а мне говорят сорян, они закончились

через 2 дня купил в мвидео без предзаказа
а рестор прислали письмо, что мой телефон приехал и ожидает меня, примерно через 2-3 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Я не думаю, что в РФ хоть одна компания пострадала от уничтожения своей репутации. К сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Почему не купить у официалов с DHL доставкой до двери?

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia
Автор

а нет никакого смысла сливать разом кубышку, при наличии рассрочки

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Inevitable

Шило на мыло. Дчл это быдло шарага самая настоящая

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дмитренко

В последнее время с доставкой реально какие-то проблемы. Заказывали в СПОРТивном магазине инвентарь. При оплате заказа, он внезапно задублировался в личном кабинете. Спустя указанные дни ожидания, ни товара, ни звонков. Пришлось звонить 4 раза на горячие линии. Все операторы футболили по кругу. Кое как удалось всё разрулить.

В новую назначенную дату в указанную дату товар не привезли. Но после 20:00 товар всё таки приехал. При общее с курьером выяснилось, что они работают по своему графику, а не по тому, который указывает магазин. 

Потом бизнес жалуется, что они проседают. С таким-то сервисом...

PS
Заказ наушники, но теперь с оплатой при получении, чтобы нервишки поберечь. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

проблемы с доставкой потому что она выросла в разы. попробуйте за месяц масштабировать компанию в несколько раз...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Гранд

Да. Согласен с вами.
У нас доставка продуктов за 15 минут и клиенты дают обратную связь, что порой ждут доставку продуктов от сбермаркета по 2-3 суток. Еду ждать 2-3 дня, Карл!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Василий Степанов

Почему не купить у неофицалов по цене на 10-20% ниже и с доставкой до двери, чем у золотых спекулянтов Ресто?

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia
Автор

Так у рестора и есть доставка до двери. рестор был выбран с позиции магазин с хорошей (теперь уже в прошлом) репутацией в купе с наличием рассрочки. К слову, при желании, рассрочка закрывается в первый месяц и тогда цена выходит на 20% ниже, но с учетом инфляции смысла особо нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

У неофициалов это типа с гравировкой?

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

В таких историях поражает умалчивание  про транспортную. 
Где судя по тексту виновата она и ее курьеры (была ситуация с DHL три гудка и отмена доставки, просто телефон лежал другой комнате ). 
В чем вы правы в том магазин должен на это реагировать, и обеспечить бесплатную  повторную доставку(опять же не уточнялсь, а где то она платная).
Про магазин то понятно, но купить в другом магазине могут "не доставлять" та же компания что и рестором. 

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia
Автор

Судя по отзывам покупателей - проблема не в одной транспортной компании, а в нескольких, поэтому я не стал приводить конкретный пример компании, с которой в том числе пытался связаться, хотя этим должен заниматься магазин.
Мне как клиенту не важно какая именно будет выбрана магазином транспортная компания, но гораздо важнее, чтобы доставка была без гемора. Вы если стол из икеи развалится, или не будет доставлен, будете с транспортной разбираться или заводом производителем? Или всё-таки в Икею обратитесь?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Artem Skosyrev

А что за транспортная? Думаю всем будет полезно знать

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

В любой непонятной ситуации клиент всегда неправ, а репутация и доверие ничего не стоят. Никогда такого не было, и вот опять) Сочувствую автору. Надеюсь, что это неудачное стечение обстоятельств + неграмотная реакция магазина и все наладится в конце концов. Может имеет смысл попробовать обратиться в представительство Apple? За такое можно ведь и лишить авторизации, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Apple лишит авторизации транспортную компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Присоединюсь к требованию назвать транспортную

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia
Автор

В моем случае это http://mplogistics.ru/ Мастер-пост. У других покупателей не уточнял, нет такой цели.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Gold

Очень странно, что не воспользовались срочной доставкой день в день. Она уже давно действует, в этом случае как раз из магазина (который работает как центр выдачи для срочных доставок) вызывают Gett доставку и через час заказ у вас.

Жалко 390 ₽? Или почему не использовали такой вариант раз уж хотели сами забрать из магазина?

Интернет-магазин везёт из Москвы и это в любом случае будет дольше.

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia
Автор

я предложил компании любой вариант, от заехать самому, до срочной доставки. оператор сказал, что будет обычная доставка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

Del

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Re:Store решил пойти в игнор, когда возникла проблема, которую они не в состоянии решить.

Обычно техподдержка не отвечает на вопросы, на которые она уже дала ответ и которые она действительно не может решить (ответственность перешла на транспортную компанию), количество специалистов не резиновое

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia
Автор

так я их за язык не тянул говорить "сегодня вечером мы сообщим информацию" (и так несколько раз).
нормально: принести извинения, сообщить, что они сами жестко попали и попросить дать время разобраться в ситуации, сообщая (если не лично, то в блоге компании) о статусе ситуации.

резиновость решается официальными каналами связи, они есть. везде молчание, люди продолжают заказывать и попадать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

ну а чего ты хочешь, если компании в погоне за наживой на ключевые позиции нанимают студентов подешевле. На сотрудниках сэкономили, бизнес потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Банаян

Ситуация та же
Заказал наушники 28.04. Хорошо, что хотя бы не оплачивал пока.
Назначили доставку на 01.05. Долго, ну да ладно.
Никакой связи. Множество моих звонков, заявок и прочего. В итоге 03.05 на email приходит уведомление о назначении доставки на 05.05
И правда, удивительно. Как они так легко хоронят свою репутацию сотрудничеством с некой ТК Master Post? Почему премиальный re-store не сотрудничает с более надежными ТК?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Возможно кто-то из менеджеров подключил эту ТК за откат, не проверив её работоспособность. Отсюда и результат. 

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia
Автор

Отредактировать пост не могу уже.
Что происходило далее:

Вечером 4го мая мне ответили в инсте, что доставка назначена на 7е мая, мол курьер со мной связался и я дал добро (мне никто не звонил). Я сказал об этом магазину, магазин сказал разберется в ситуации. Дата при этом не появилась на сайте транспортной, поэтому ничего кроме интереса это не родило (интерес что будет дальше).

на следующий день 5 мая, утром позвонил курьер, сказал, что в прошлый раз "почему-то не мог связаться", причину не объяснил. Сказал сейчас заедет в пару мест, заберет какие-то детали на заводе и потом ко мне. 

Ещё спустя несколько часов привез товар. Подпись о вручении не попросил, но я на всякий случай попросил его бумаги и поставил её.

После этого на сайте транспортной появился статус "доставлено".

Надеюсь других покупателей ждет такая же положительная быстрая развязка.

Re:store пожелание только одно: не бояться говорить о проблемах через общедоступные средства коммуникации. Возможно кажется, что это отпугнет клиентов, но на деле многие готовы подождать, все понимают ситуацию.

Транспортной помимо того же самого, ещё пожелание доделать сайт, починить ссылки на соц. сети (или убрать их), ссылки на телефонных номерах, а так же наладить работу в условиях перегруза. 

Ответить
Развернуть ветку
Green

"Re:store пожелание только одно: не бояться говорить о проблемах через общедоступные средства коммуникации. Возможно кажется, что это отпугнет клиентов, но на деле многие готовы подождать, все понимают ситуацию." - даже спустя пол года они так и не научились это делать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
UNKNOWN UNKNOWN

Зачем нужен re:store, когда есть доставка от Apple с сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Задержка доставки это хорошо, это скидка 0,5% от цены товара за каждый день задержки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Тун-туру-тун-тун...
Тун-туру-тун-тун...
- С П И З Д И Л И -

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Заказывал в конце апреля коптер Mavic Mini, магаз на следущий день отвез его на доставку в Сдэк, а вот там он немного завис, сдэк так же не брал трубку, мог только мониторить сайт. Заказ по итогу доставили на день позже даты указаной в личном кабинете, но и там была инфа что могут быть задержки. Я думаю что в нынешних условиях транспортные и курьерские компании действительно загружены и можно все же «понять и простить», даже если это никто не писал, как вам бы хотелось. А если у вас претензии к ре:стору,что они никак не реагируют на транспортную, при всем желании, думаю они врядли могли бы ускорить доставку. Кидают трубки, не извинились за задержку – да, обидно, но у вас как будто обида на то что так поступает «премиум» реселер, по мне так правильно написали: магаз, как магаз)) В условиях вируса стоит чуть лояльней относится к срокам доставки, а если нужна доставка на ДР и прочие важные события, то стоит подумать об этом заранее, все таки за полтора месяца это можно было сделать, кмк)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

транспортная компания - pony express?

Ответить
Развернуть ветку
David R

1) А кто назвал эту компанию премиальной? Вы или она сама себя? В чем премиальность то? Обычный монобренд дорогого товара...

2) Ваш заказ для них, это как вам Ж рвать за 10р...копейка. Для вас это деньги, а для них в масштабах конторы - вообще не деньги. Хотите хорошего отношения....берите в небольших несетевых конторах, для них это деньги и они наизнанку вывернутся чтобы все круто было

3) Задержки по доставке есть у всех контор сейчас из-за высокого ажиотажа. Вот если без эмоций и без шуток, как вы считаете каким образом Рестор мог повлиять на ситуацию? Вам кажется, что компания забила на вас...на самом деле они просто тупо не могут никак повлиять на ситуацию т.к. когда заказ уже на складе ТК - это другой мир.

Ну напишут письмо, мол где заказ...им ответят разбираемся...через 1-2 дня сообщат, мол извиняемся произошла задержка...примите извинения и т.д. И никак это не повлияет на скорость вашей доставки. Менять ТК нет смысла - все они косячные, просто вам не повезло. Этот абзац не из головы, а типовая переписка с ТК. У нас бывало из Москвы в Москву расчетный день доставки 1 день, а по факту 7 дней выходило.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Гранд

Макбук. Доставка. Рассрочка. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда