{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как Re:Store уничтожает свой рейтинг на доставке

Re:Store решил пойти в игнор, когда возникла проблема, которую они не в состоянии решить. Скорее всего, проблема даже не в самом магазине и их службе доставки, а в транспортной компании, с которой они сотрудничают, но реакция магазина на подобные обстоятельства удивляет и настораживает.

Итак, история. 23 апреля оформил заказ на макбук в Re:Store в рассрочку. 26 апреля деньги поступили на счет компании и мне перезвонил менеджер. Менеджер сказал, что всё отлично, ноутбук тотчас отправляют в доставку 3-5 дней. Я уточнил, не легче ли мне будет подъехать самому и забрать самовывозом, но менеджер сказала, что доставка нормально работает и они всё прекрасно доставят и это не проблема.

Период доставки 3-5 дней с временными рамками 8-22 меня сильно напряг, у премиальной компании, которой себя позиционирует Re:Store, мне казалось должно быть как-то всё более удобно для покупателя, но с учетом самоизоляции и постоянного нахождения дома по адресу, я подумал, что это не проблема и почему бы не подождать.

Конкретную дату никто не назвал, но в личном кабинете уже 29 апреля, когда я зашел проверить статус заказа было написано "30 апреля", чему я обрадовался (наконец назначили дату) и стал ждать.

Собственно ни 30 апреля, ни 1 мая, ни собственно 2 и 3 мая ни доставки ни какой либо информации не было.

30 апреля я попытался связаться с магазином через сайт и получил ответ, что статус можно отследить в транспортной компании, дали сайт транспортной.

На сайте транспортной неожиданно оказалось, что доставка 30 апреля не значится, мол доставка была 28го и якобы она не была успешной (при том, что пропущенных на телефоне не было, а по адресу я находился все эти дни постоянно), причем почему не удалось доставить - причины тоже нет.

С тех пор на сайте транспортной компании числится статус «Ожидает согласования даты доставки», при этом никто не звонит, ничего не согласовывает, чего ждут непонятно.

Re:Store якобы ничего об этом не знает, сваливает все стрелки на транспортную, переоформлять заказ и выдать товар в магазине самовывозом отказывается. В редких случаях, когда удается до них дозвониться, операторы говорят, что сообщат информацию позже (судя по комментариях это шаблонный ответ) - и ничего не сообщают.

Телефон, e-mail и форма обратной связи на сайте транспортной не отвечают.

Re:store, к слову, видимо из-за обилия хейта, уже к 1 мая перестал отвечать на сайте, стал сбрасывать звонки на горячей линии и держать по 10-15 минут в ожидании, чтобы поговорить с операторами 1й линии, которые ничего не знают.

Инстаграм, отзывы на яндекс.маркет и не только пестрят прекрасными комментариями о том, что доставки не удались. Счет идет насколько понимаю на десятки клиентов (это ещё не все пишут).

Вероятно, чтобы спасти ситуацию в инстаграмм, и сдвинуть комменты, сегодня выходят новые посты каждые 4 часа, но если поискать старые записи, то комменты довольно говорящие. Это не единственные платформы, где сыпятся негативные отзывы и видно как рейтинг магазина сильно это подкашивает.

Наверное всё можно было бы понять при адекватной реакции, извинениях, просьбах понять и простить, а не вешанию трубок, игнору, посыланию и сваливанию стрелок.

Мне кажется вполне было бы достаточно поста в соц. сетях, мол "Ребята, у нас всё пошло по одному месту, мы честно не хотели, разгребаем заявки, будем держать вас в курсе".

Как вы думаете, как должен вести себя премиальный магазин с покупателями в такой ситуации (и вообще не только премиальный, но и любой)?

Должны ли в магазине отвечать за сроки поставки или это ок, что всё скинули на транспортную компанию и это транспортники виноваты?

Что можно посоветовать магазину в данной ситуации?

Как думаете данная ситуация повлияет на рейтинг магазина, который обычно спрофилирован на оффлайн торговлю, когда самоизоляция закончится и снова откроют оффлайн точки?

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Илья Сомпремула

Как бы грустно это не звучало, когда в рф идет разговор о покупки хоть чего-то минимально серьёзного - нужно ехать самому: заплатил -  сразу же получил. 
Правило "клиент всегда лох", полагаю, не вымрет никогда, не считая единичных идейных людей. 
Автору желаю, чтобы всё закончилось благополучно.

P.S. Рестор всегда косячил, разве нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

У нас в России, только так: в начале услугу или товар, потом деньги. После того, как отдашь 💰 тебя ставят на бутылку и все силы бросают на высасывания денег с новых клиентов. В крайнем случае, стараюсь отдавать до 20% по предоплате.

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia
Автор

честно говоря если бы не самоизоляция, не вписался бы в подобный трип, тут только с позиции, что всё сделано из дома. ну и собственно ребята похоже решили эту схему использовать в своих целях. будет весело если они сейчас наберут денег и потом закроются банкротством как "жертвы короновирусного кризиса"

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. Стремно сейчас дорогие вещи в рассрочку продавать. Иди потом взыскивай долги с покупателей, у который ни гроша за душой после карантина.
2. Стремно сейчас дорогие вещи с доставкой курьером третьей компании покупать. Курьер спи%%ит, но скажет, что все Вам передал. И потом начнутся бесконечные разборки между Вами, курьерской компанией и продавцов. Продавец на раз-два-три еще один бук к Вам не пошлет. С его-то точки зрения ситуация не ясна - возможно это Вы решили разжиться "лишним" ноутом и поэтому катите бочку на курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

И сколько раз Вы посудились? Какова была изначальная цена вопроса и сколько Вам удалось отсудить "сверху"? Сколько времени прошло от момента покупки до получения денег? Много тут таких теоретиков.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вайнерман

Я судилась, по закону о защите прав потребителей пени и штраф конские, 50% сразу за неудовлетворение иска в добровольном порядке. И это всё действительно работает на практике. А тут случай очень простой.
Другой вопрос, что это всё решится скорее всего ещё до рассмотрения в суде, просто доставка не справилась с объёмом заказов и тянет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nekrasov

Доставка просто не знает, положить целый или половину кирпича.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну это вероятно что-то серьезное было? Не просто опоздали с доставкой? Так то всегда можно просто тупо вернуть деньги и на этом разойтись.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну так расскажите нам. Сделайте разблюдовку расходов, разбейте работу на этапы и напишите, сколько уходит на каждый. Напишите, сколько Вы сможете в иске "накинуть" сверху, как будете обосновывать, какие прекрасные засады Вас ждут в попытке эти деньги взыскать и т.п. Видите, я Вам даже список написал - можно сказать полдела за Вас сделал :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Максим, Вы ничего конкретного написать не можете - сплошное блаблабла. Очевидно что Вы никогда процесс до самого конца не проходили. Вот пройдите, а потом советовать будете, а то у Вас представление, что там деньги под ногами валяются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Максим, вы вертитесь, как уж на сковороде. Вы явно НЕ судились - максимум на претензию Вас хватило. Поэтому и не можете ответить, т.к. не знаете как оно устроено.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда