{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал наш кабинет из-за задержки отправлений

Успешно торгуем на озоне по схеме FBS уже больше года, еще со времен Бета тестирования. Неделю назад на нашем ПВЗ произошел сбой и они 2 раза не приняли наши отправления (объяснили это тем, что у них был сбой в программе приемки). После этого в личном кабинете селлера появилась отметка о возможной блокировки из-за задержек отправлений. Понимаю что с ПВЗ на которой произошел сбой — работаем не мы одни и соответственно все селлеры отгружающие в этот ПВЗ пострадали так же как мы и сейчас борятся с такими же проблемами.

Писали несколько писем в тех-поддержку ozon, в том числе через технологических партнеров. Нам ответили, что все ок и волноваться не о чем, мол мы во всем разберемся, рейтинг не снизим, кабинет не заблокируем. Блокировать должны были 1-ого мая (через 7 дней после вынесения предупреждения).

1-ого мая нам пришло письмо о том, что наш кабинет заблокировали.

Но на самом деле блока не произошло, все товары были доступны на сайте озона и продажи на выходные шли полным ходом.

Мы обрадовались, что нас услышали (хоть и не отметили это в ЛК).

Но 2-ого мая нам пришло снова письмо о том, что наш кабинет заблокируют через 7 дней (9-ого мая) по той же причины высокого процента переноса доставки. (Хочу отдельно отметить, что мы не задерживали ни одного отправления за это время, но процент задержанных отправлений все равно почему то рос.

И неожиданно, сегодня (4-ого мая) наш кабинет заблокировали на 3 дня.

Заблокировали на самом деле, скрыв все товары с сайта.

Служба поддержки молчит, мы теряем деньги от простоя продаж. Все это происходит на фоне КризисногоКороновирусногоКарантина, что делает каждый день простоя вдвойне болезненным.

При этом я понимаю, что процент задержек из-за этих 2 дней простоя из-за сбоя на ПВЗ очень высокий (первый случай был в понедельник и соответсвенно там было много заказов, так как мы отгружали заказы которые пришли в пятницу, субботу и воскресенье). И если процент просроченной доставки не опускается, даже если мы все сдаем во время после срока блокировки нас видимо заблокируют еще раз.

Маркетплэйс OZON.RU - отличная платформа для продаж, которая позволяет хорошо зарабатывать, но технические ошибки и игнорирование тех. поддержкой криков селлеров о помощи - сильно подрывает авторитет площадки. По факту нас из-за технических и иных ошибок озона лишили продаж по одному из основных наших каналов и в период жесткого кризиса для нашей компании это может быть фатально.

#ozon #маркетплейсы

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Егор, здравствуйте! Не смог вас идентифицировать по фамилии - подскажете название своей компании, чтобы мы проверили информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

ООО «Совинсон»

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Егор, к сожалению, пока не получил информацию от коллег по тем двум дням, когда вы не смогли отгрузиться (20 и 22 апреля) — что именно там произошло. Поэтому пока вас разблокировали — тем более что вы действительно сигнализировали о проблеме (на чьей бы стороне она ни была), а мы вовремя не отреагировали. 
Если появятся новые вводные по вашей ситуации, вернусь)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Получил письменное объяснение от ПВЗ почему не были приняты отправления в указанные даты и соответственно почему у нас не получилось отгрузиться. К сожалению на данные случае у озона нет бланков, поэтому сотрудники пвз просто написали письмо от руки, поставили подпись и печать. Достаточно ли этого для того, что наш процент просроченных доставок опустился до честного 0 %?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Созванивались с ПВЗ на чьей стороне произошёл сбой. Обещали завтра ещё раз отправить в озон заявку что они не могли принять наши заказы в эти дни всвязи с их техническими сложностями. Завтра постараюсь взять от них письмо с разъяснением ситуации . Будем на связи, спасибо что реагируете хотя бы тут .

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда