{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал наш кабинет из-за задержки отправлений

Успешно торгуем на озоне по схеме FBS уже больше года, еще со времен Бета тестирования. Неделю назад на нашем ПВЗ произошел сбой и они 2 раза не приняли наши отправления (объяснили это тем, что у них был сбой в программе приемки). После этого в личном кабинете селлера появилась отметка о возможной блокировки из-за задержек отправлений. Понимаю что с ПВЗ на которой произошел сбой — работаем не мы одни и соответственно все селлеры отгружающие в этот ПВЗ пострадали так же как мы и сейчас борятся с такими же проблемами.

Писали несколько писем в тех-поддержку ozon, в том числе через технологических партнеров. Нам ответили, что все ок и волноваться не о чем, мол мы во всем разберемся, рейтинг не снизим, кабинет не заблокируем. Блокировать должны были 1-ого мая (через 7 дней после вынесения предупреждения).

1-ого мая нам пришло письмо о том, что наш кабинет заблокировали.

Но на самом деле блока не произошло, все товары были доступны на сайте озона и продажи на выходные шли полным ходом.

Мы обрадовались, что нас услышали (хоть и не отметили это в ЛК).

Но 2-ого мая нам пришло снова письмо о том, что наш кабинет заблокируют через 7 дней (9-ого мая) по той же причины высокого процента переноса доставки. (Хочу отдельно отметить, что мы не задерживали ни одного отправления за это время, но процент задержанных отправлений все равно почему то рос.

И неожиданно, сегодня (4-ого мая) наш кабинет заблокировали на 3 дня.

Заблокировали на самом деле, скрыв все товары с сайта.

Служба поддержки молчит, мы теряем деньги от простоя продаж. Все это происходит на фоне КризисногоКороновирусногоКарантина, что делает каждый день простоя вдвойне болезненным.

При этом я понимаю, что процент задержек из-за этих 2 дней простоя из-за сбоя на ПВЗ очень высокий (первый случай был в понедельник и соответсвенно там было много заказов, так как мы отгружали заказы которые пришли в пятницу, субботу и воскресенье). И если процент просроченной доставки не опускается, даже если мы все сдаем во время после срока блокировки нас видимо заблокируют еще раз.

Маркетплэйс OZON.RU - отличная платформа для продаж, которая позволяет хорошо зарабатывать, но технические ошибки и игнорирование тех. поддержкой криков селлеров о помощи - сильно подрывает авторитет площадки. По факту нас из-за технических и иных ошибок озона лишили продаж по одному из основных наших каналов и в период жесткого кризиса для нашей компании это может быть фатально.

#ozon #маркетплейсы

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Егор, здравствуйте! Не смог вас идентифицировать по фамилии - подскажете название своей компании, чтобы мы проверили информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ишмуратов ямиль

Сергей, здравствуйте. 2 недели уже молчит техподдержка. У нас продажи падают. Вы нас так в минус загоните. Суть: пропали с выдачи наши товары. Теперь часть появилась, но написано только что закончились. Через ЛК мы знаем, что они не закончились. Они точно есть на складе. Как такое может быть? Здесь явно техническая ошибка с вашей стороны. Обращение 200677

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Ямиль, вижу, что это обращение создано сегодня - подскажете номер подвисшего?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Вершинин

Подскажите, как представитель Озон, зачем плодить службы поддержки в ТГ, Вотсап, мифический фрешдеск? У вас есть основная ТП, плюсом ко всему. Но, единственный способ достучаться к вам - разнос на VC... Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Скорее всего дело в том, что все "пострадавшие" не входят в список топ поставщиков Озона. Не думаю, что у топов есть проблемы с поддержкой. Также учитывайте, что этот Озноб хронически убыточен, а времена наступают суровые. Думаю, что сейчас у менеджмента прилично подгорает и нужны KPI, радующие инвесторов и потенциальных покупателей этого чуда. Им просто не до организации поддержки поставщиков. Порезали косты, сократили менеджеров. Для инвесторов ТП поставщиков - последнее дело. Ну и возможно ваш формат отгрузок, FBS, не в приоритете.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья О.

Тут вообще непонятно, что в  приоритете. Мы есть и FBO, и FBS. И вроде не мелкие поставщики.  Кроме косяка с блокировкой у нас появилась еще одна напасть - товары "снятые с продажи". Они есть на остатке - какие-то на нашем складе, какие-то на озоновском, какие-то на обоих, но в выдаче не отображаются. Что это? откуда? загадка, на которую мы не можем получить ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Может быть все, что угодно:-) Например, товар находится в "транзите", т.е. перевозится со склада на склад или везется к покупателю, вам в отчете выводится остаток товара по всем складам, включая склад "транзит". Но в выдаче остаток на складе "транзит" выводится не должен, так как к заказу этот товар недоступен. Это как вариант. Но гадать бесполезно. Одно я скажу вам точно, как бывший директор по логистике:-), что проблемы поставщиков интересуют менеджмент в последнюю очередь. Если это не топы в продажах, дающие 80% ТО.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда