{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Ozon заблокировал наш кабинет из-за задержки отправлений

Успешно торгуем на озоне по схеме FBS уже больше года, еще со времен Бета тестирования. Неделю назад на нашем ПВЗ произошел сбой и они 2 раза не приняли наши отправления (объяснили это тем, что у них был сбой в программе приемки). После этого в личном кабинете селлера появилась отметка о возможной блокировки из-за задержек отправлений. Понимаю что с ПВЗ на которой произошел сбой — работаем не мы одни и соответственно все селлеры отгружающие в этот ПВЗ пострадали так же как мы и сейчас борятся с такими же проблемами.

Писали несколько писем в тех-поддержку ozon, в том числе через технологических партнеров. Нам ответили, что все ок и волноваться не о чем, мол мы во всем разберемся, рейтинг не снизим, кабинет не заблокируем. Блокировать должны были 1-ого мая (через 7 дней после вынесения предупреждения).

1-ого мая нам пришло письмо о том, что наш кабинет заблокировали.

Но на самом деле блока не произошло, все товары были доступны на сайте озона и продажи на выходные шли полным ходом.

Мы обрадовались, что нас услышали (хоть и не отметили это в ЛК).

Но 2-ого мая нам пришло снова письмо о том, что наш кабинет заблокируют через 7 дней (9-ого мая) по той же причины высокого процента переноса доставки. (Хочу отдельно отметить, что мы не задерживали ни одного отправления за это время, но процент задержанных отправлений все равно почему то рос.

И неожиданно, сегодня (4-ого мая) наш кабинет заблокировали на 3 дня.

Заблокировали на самом деле, скрыв все товары с сайта.

Служба поддержки молчит, мы теряем деньги от простоя продаж. Все это происходит на фоне КризисногоКороновирусногоКарантина, что делает каждый день простоя вдвойне болезненным.

При этом я понимаю, что процент задержек из-за этих 2 дней простоя из-за сбоя на ПВЗ очень высокий (первый случай был в понедельник и соответсвенно там было много заказов, так как мы отгружали заказы которые пришли в пятницу, субботу и воскресенье). И если процент просроченной доставки не опускается, даже если мы все сдаем во время после срока блокировки нас видимо заблокируют еще раз.

Маркетплэйс OZON.RU - отличная платформа для продаж, которая позволяет хорошо зарабатывать, но технические ошибки и игнорирование тех. поддержкой криков селлеров о помощи - сильно подрывает авторитет площадки. По факту нас из-за технических и иных ошибок озона лишили продаж по одному из основных наших каналов и в период жесткого кризиса для нашей компании это может быть фатально.

#ozon #маркетплейсы

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Иннеска Абрашкина

У меня произошла ситуация один в один, только села писать такую же "статью-вопль" и Ваша опубликовалась.

Ровно 2 недели назад 14 апреля мой пункт приема Ясный был закрыт без предупреждения прям перед моим носом (я стояла с кучей заказов на выгрузку) на неопределенное время (как потом выяснилось, у одного из сотрудников пришел положительный тест на ковид).

Оповещение о переводе на новый пункт я получила (тадааам!!!) через 3 дня! 
Мой процент просрочек вырос с 0% до 40%.

Дальше все как у вас - получила письмо предупреждение о блокировке через 7 дней, если не исправлю показатели.

Я писала просто невероятное количество обращений по поводу несправедливой блокировки: во все мессенджеры, в раздел обращений, который занимается блокировкой.
Самое интересное - из 4 обращений, которые я писала только через ЛК, осталось лишь самое последнее, первые 3 просто напросто исчезли! Удалили, видимо.

Я отправила им все скрины -
1.  первое обращение с просьбой перевести селлеров Ясного на новый пункт (датированное 14 апреля).
2. письмо от озон с извинениями и  оповещением о переводе датированное (17 апреля).

Даже из скринов уже было видно, что эти три дня я просрочила отгрузки не по своей вине.
Но редкие ответы, которые я получала от службы поддержки были стандартные - "нам потребуется больше времени для решения вопроса", "подождите, все в порядке очереди", "мы направили ваш вопрос в особый отдел" и тд и тп. Где это кладбище под названием ОТДЕЛ, куда отправляют все обращения???

ИТОГ:
через неделю 28 апреля я получила письмо об активации блокировки. Блокировка на 3 дня. 1 мая в 10:30 ее должны были снять.

Но 1 мая ничего не произошло, как и 2го, 3го и последующие дни. 

Все товары скрыты из продажи, а поддержка молчит.

  Все, кто взаимодействует с ОЗОНОМ, уже давно смирились, что поддержки в этом маркетплейсе НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!

Господа! Когда все нормализуется? С каждым днем все хуже и хуже - поддержка молчит,  комиссии растут, новые товары модерируется неделями, возвраты не могут вернуться к продавцам еще с 19го года. 

PS. Недавно. получила ответ на вопрос, который задавала в СЕНТЯБРЕ 19го года. Я получила его в МАЕ! Ну как ответ))) Мне задали встречный вопрос - "Ваш вопрос еще актуален?" и снова пропали.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Сочувствую Вам, представляю на сколько это болезненно для бизнеса. Давайте докричимся до службы поддержки вместе, пускай хотя бы под постом на vc. Конечно очень печально что все это так работает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
-=SinX=-

Зато они теперь именуют себя Маркетплейс #1.
Хоть они в категории Покупки вторые, первые Wildberries :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иннеска Абрашкина

Да, и кстати, плашка с индексом репутации у меня исчезла в 1й день блокировки. Поэтому я даже посмотреть не могу - до какого числа я в блоке. Лишь по скрытым товарам определяю

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
AeternaMens

Уйдите с площадки. Массово и публично освещая это.
Я например начитавшись подобных статей попросту решил не выходить на Озон. Ваши статьи ещё многих уберегут. 

Ответить
Развернуть ветку
MPGO - сообщество поставщиков

Репостнули к нам в канал поставщиков (https://tlgg.ru/@m2c_channel), чтобы больше людей узнало о проблеме. 

Надеемся, Ozon сможет оперативно исправить ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Спасибо да поддержку. Отличный канал, на котором действительно готовы помогать поставщикам МП.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Natalia Alekseeva

Озон ужасен, остается надеяться только на то, что растущая конкуренция от Беру итд хоть как-то их заставит работать по-человечески с поставщиками!!! Беспричинные снятия с продаж товаров, которые мы поставляли давно, и поставили им на складе в очередной раз, а они оказывается сняты!уже неделю н  извинений ни объяснений от ТП, "нам надо больше времени на ваш запрос" и от Бота "4 причины почему товар снят с продаж", ни одна не подходит !!!!! Каждый раз обнуляшка очередного менеджера ТП! Свинство! Беру решает такие проблемы на уровне первой линии ТП, за 5 минут, по телефону!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Согласен. К сожалению из всех Маркетплэйсов у озона самая невменяемая служба поддержки. И к сожалению даже технологические Партнёры, которые фактически выполняют функции службы поддержки - так же не справляются, потому что не получают адекватной обратной связи от озона.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Репостнул в группу https://facebook.com/marketplaceandco огласка не повредит но и вряд ли поможет вдолгую. Кабинет может и разлочат, но это локальное решение, полагаю потом опять залочат, за индекс цен например. 

Стратегия Озона уже, мне кажется, очевидна: поступательное ужимание и ограничение селлеров. Их склады в коллапсе, бывает люди стоят в очереди по 10-15-18 часов. Они нашли самый простой способ решения: просто зажать входящий поток. Не расширение складов, а зажимание селлеров. Они это объясняют экономикой.

Если я верно определил их стратегию, то дальше будет лишь жещще и тяжелей с ними работать. Обратной связи нет, критика воспринимается остро в штыки, предложения игнорируются, о новых складах не слыхать. Каждый месяц последние полгода нововведения, все негативные одни ужесточения. Большинство моих знакомых пакуют чемоданы с Озона, просто молча распродают остатки.

Печальбеда 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Спасибо за репост!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья О.

Принимайте и нас в ряды страдающих от неправомерных блокировок.
Ситуация- блокировка из-за отмен заказов. Внимание- отмен заказов клиентами, НЕ НАМИ! 
Естественно, до поддержки не достучаться, никто не отвечает, что это за блокировка и почему мы без вины виноватые...
Поэтому ловите лайфхак как потопить конкурента - просто поделайте заказы на товары конкурентов, а потом их отмените. Делайте это регуляно несколько дней подряд. Поздравляю с победой)))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузьмин

Зря вы тут такие лайфхаки раздаете) 
Не озон, так умельцы "подобьют" ) 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тайный агент

Я тоже ранее писал. Странно, что так происходит. 

Ответить
Развернуть ветку
MPGO - сообщество поставщиков

про заголовок удачно кончилось?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лиза Филиппова

И у нас та же история.Блокиовка была до 1 мая,затем продлили до 4.И сегодня... тадааам до 7мая.Техподдержка молчит.Продажи встали.Можно и наш вопрос решить,пожалуйста.Это уже издевательство над селлерами какое-то.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Khvorov

Один в один у меня история. Пункт приема закрыли, сказали об этом через три дня. Написал в поддержку, что я не был оповещен, поэтому не смог сдать отправления, сказали, что ничем не могут помочь (как будто я сам виноват) и заблокировали до 1 мая.
Теперь еще с начислением комиссий проблема, которую служба поддержки просто игнорирует. Комиссии за доставку считаются неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте, Сергей! Простите, что всё это время вопрос игнорировали.

Подскажите, пожалуйста, номера обращений или название юрлица — посмотрю, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Отыскал сам и разобрался: действительно, блокировку спровоцировали именно мы переносом пункта приёма, а снять её в приемлемые сроки не смогли. С комиссиями вопрос аналогично долго не двигался с мёртвой точки — имели место массовые проблемы с расчётом.

Так эти процессы работать не должны, и в качестве извинения за произошедшее хотим начислить вам 1500 бонусов, сможете потратить их на рекламную кампанию. Что думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Катунов

У нас тоже самое, работаем, вернее работали, с Соколово-Мещерской, Москва. Уже третья трёхдневка пошла. ТП OZON как обычно отвечает через несколько дней "ваш вопрос сложный, он передан в нужный отдел".

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Видимо всех кто работает с Соколов - мещерской заблокировали, потому что 20 и 22 апреля они ни у кого вроде не принимали заказы .. интересно сколько из за этого селлеров Реально под бан попало?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Егор, здравствуйте! Не смог вас идентифицировать по фамилии - подскажете название своей компании, чтобы мы проверили информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

ООО «Совинсон»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Катунов

Сергей, добрый день. Просьба посмотреть и наши обращения, компания ООО ТРАНСШЕР.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Ravil Legend

Сергей помогите пожалуйста решить проблему Обращение #203199

Ответить
Развернуть ветку
Ишмуратов ямиль

Сергей, здравствуйте. 2 недели уже молчит техподдержка. У нас продажи падают. Вы нас так в минус загоните. Суть: пропали с выдачи наши товары. Теперь часть появилась, но написано только что закончились. Через ЛК мы знаем, что они не закончились. Они точно есть на складе. Как такое может быть? Здесь явно техническая ошибка с вашей стороны. Обращение 200677

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Тайный агент

Поторопите пожалуйста. Обращение #184572. Обещали до 8 мая. Уже 4. Завтра уже 5 мая. А там недалеко. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кравец

Сергей посмотрите наше обращение #132691 (вернее одно из сотни которые были написаны в тп ). Заблокировали продажи из-за того что не работала программа 22 числа на ПВЗ  Соколо-Мещерская. Уже как 4 дня блокированы продажи. Предпримите меры какие-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Жесть. Мы боимся что нас так же не разблокируют 7-ого. Проблема явно массовая! Почему служба поддержки не реагирует???

Ответить
Развернуть ветку
Sergey sergey

Мы сидим уже 9 дней не грузим. Индекс просрочек растёт по непонятным причинам. И блокировка тупа продлятся на 3 дня. Сегодня уже третий раз. Просто душат бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
AeternaMens

Потому что может?
Сейчас ситуация "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Куча народа сталкивается с проблемами, но продолжает пытаться работать, жалуясь тут немногочисленным зрителям. Не понимаю, зачем? Почему не устроить массовую публичную акцию исхода с площадки, параллельно призывая и покупателей обходить их стороной? Заодно и в суды подать заявления. Нет денег на тех поддержку и работников склада? Пусть ищут деньги на юристов. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Petrov

Мою витрину заблокировали до 1 мая из-за проблем с отгрузками.

Обещали, что 1 мая разблокируется автоматически. Ничего не произошло: витрина заблокирована, уведомлений не получал, саппорт во всех каналах не отвечает.

Пожалуйста, проверьте.

Тикет 192634

Ответить
Развернуть ветку
Roman Petrov

Вопрос решен.

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend

Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend

Обращение #203199

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Как покупатель перестал ими пользоваться в 2020 году, большие проблемы с доставкой...Они были хорошими продавцами книг, но не более. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Володин

Аналогичная ситуация: работаем с компанией Озон по договору FBS по двум кабинетам. 30 апреля курьер Озон отзвонился, что должен приехать за отправлениями на наш склад и не явился до момента закрытия склада и позже (складские работники специально сидели и ждали его). В тот же день я уведомил Озон через обратную связь, что курьер не явился за отправлениями (обращение: #187676 от 30 апреля 2020). На следующий день курьер нашей компании повез уже просроченные отправления на пункт приема и передал все отправления. НО это не помогло и в тот же день, уже 1-го числа мы попадаем в бан и до сих пор находимся там по обоим кабинетам. Многочисленные обращения остаются без внимания (#199780; #204697; #204697; #202691; #204768). С действующим индексом нам сидеть в бане еще около полутора недель, а это половина продаж этого месяца. И ВСЁ ПО ВИНЕ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ ОЗОН.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузьмин

Осталось 12 часов до блока :\\\
27.04.20 сделали несколько отмен заказа (до его сборки) и у нас процент отмен магическим образом стал больше 5, что означает скорую блокировку магазина.
Но дело в том, что мы приняли за текущий месяц более 200 заказов, а отменили всего несколько.
Прошло пару дней, мы ждали, не делали отмен, принимали, а процент все равно рос...
30.04 написали в поддержку, из двух чатов и личного кабинета. Номер обращения автоматически присвоился только в личном #181045
Я понимаю, что это очередной глюк озона, но бан очень не хочется.
Времени осталось совсем мало..
Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Артём, проверили: мы считаем показатель только за последнюю неделю — на ней у вас было не 200, а 73 отправления) Четыре отмены из 73 —> 5,4%, тут всё верно.
Если сегодня не было проблем с отгрузками и завтра тоже всё будет в порядке, то блокировки не случится — не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Allienor Shelkovnikova

Такая же ерунда. Причём нам должны были разблокировать лк уже сегодня в 10:31, но нет. На сайте как не отображались, так и не отображаемся. Техподдержка не работает от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Давайте тоже посмотрим: возможно, просто счётчик ещё не успел пересчитаться. Подскажете, как вас найти?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Allienor Shelkovnikova

Нам продлили блокировку до пятого числа, а приложенные цены по ссылкам на исправление не принимают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мороз

У меня такая ситуация, отгрузили и отмен не было, отгружаюсь на пункте вазовский. Можно как то решить вопрос? 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Сочувствую, такое Поведение со стороны озона недопустимо конечно

Ответить
Развернуть ветку
Nick Moren

А когда, я помню, они практически умирали как онлайн-маркет...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Григорьев

Аналогичная ситуация витрина блокирована с 1 мая, куда только не писали (начали ещё за неделю до блокировки) результата пока нет. Причём блокировка по просроченным доставкам которые не отгружены, но по факту таких нет. Думаю это какой то глобальный технический сбой у озона в системе

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Григорьев

Кстати кто из спб и отгружает в пэк на якорной возможно заметили, что первого мая озон говорил отгрузить товары а пэк не работал совсем. Причём насколько я понимаю Пэк предупредил всех (по крайней мере информация о выходном дне 1 мая у них на сайте была). А вот озон видимо был не в курсе. Как итог отгрузка товаров была сорвана. Отгрузили на следующий день 2 мая

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Озон же ничего не заплатит, да? Т.е. вас блокируют на 3 дня по их же вине, вы теряете заказы/прибыль и ничего взамен? 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузьмин

Конечно :\

Ответить
Развернуть ветку
Иван Карасев

Добрый день!
У нас ровно такая же ситуация. Мы сами в связи с короновирусом временно прекратили работать по FBS. Потом ОЗОН сам потерял наши заказы в Чёрной Грязи и мы получили предупреждение о потенциальной блокировке. В письме было чёрным по белому написано, что это не касается продаж по схеме FBO:
"
Здравствуйте!

Неделю назад мы просили вас не задерживать отправления, чтобы покупатели получали свои заказы вовремя (компания Veter11). К сожалению, показатель просроченных доставок остался на прежнем уровне — поэтому сегодня нам пришлось на три дня заблокировать продажу ваших товаров на Ozon по схеме FBS.

Что это значит

Все товары остались в личном кабинете, но недоступны для покупки
После блокировки товары вернутся в продажу автоматически
Продажи с нашего склада (FBO) по-прежнему доступны

"

Продажи с нашего склада (FBO) по-прежнему доступны - означает видимость товаров и возможность их продавать клиентам.

Или я уже совсем ничего не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Иван, всё верно, товары по FBO должны быть доступны. Давайте проверим — сориентируйте, пожалуйста, как вас найти

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Прохоров

Аналогичная ситуация, не приняли в пункте приема в первый день и за целую неделю так % и не удалось выправить.
Самое страшное что блок продолжился после периода на который магазин "недолжен итак быть заблочен"
Поддержка игнорит, зачем очень интересно,  тк код у Озона честный и направлен на win-win обычно, но в этот раз что-то пошло не так!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прохоров

191898
191911
 Вдруг не все так безнадежно)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kostya Dereshev

Массовые проблемы 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Банковский

Сергей Комаров, добрый день.

Нас заблокировали из-за большого % просроченной доставки. НО это не по нашей вине:
1) 24.04.20 курьер НЕ приехал вообще (Обращение #144784) и не забрал около 500 отправлений.
2) Начиная с 20.04.20 курьер постоянно приезжает раньше установленного в личном кабинете срока. По условиям работы озон: "Курьер приезжает с 13:00 до 18:00". Нам курьер показал маршрутный лист, в котором ВСЕ точки с 13:00 и только мы с 10:00 (в обращении приложено фото маршрутного листа). И каждый день мы стоим с 10 утра.
Писали обращение #125406 - осталось без ответа.

Прошу пересчитать % просроченной доставки и отменить блокировку.
Тикет по поводу снятия блокировки #194630 от 2 мая остался без ответа.

Чтобы уйти от этих проблем с ранним приездом курьера и неприездом, мы просим перевести нас на самостоятельную сдачу в Черную Грязь. Тикет #127904 от 21 апреля тоже висит без ответа.

Вопрос по возвратам. Получили первую партию возвратов. По вашим документам передано нам 351 возврат, а в личном кабинете в разделе "Возвраты - Получен" значится 406 отправлений. Как решить эту проблему?

ООО "Юмаркет".

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Ерофеев

Коллеги, всем привет.
Попали в идентичную ситуацию, как и многие продавцы. Ориентировочно 24-25 апреля получили первое предупреждение о возможной блокировке по причине индекса цен и просроченных заказов. К слову, просроченных заказов у нас на тот момент не было. Естественно сразу обратились к нашему менеджеру из селлер24 (к слову кто-нибудь из комментаторов работает с этим контрагентом?). Менеджер уверил, что обращать внимание не стоит, что блокировки не будет и прочая лабуда. В итоге индекс цен поправили день в день, а вот количество просроченных заказов стало расти и вышло за пределы таргета. Небольшое уточнение, в нашем случае в просрочку попадали даже отправленные нами заказы, которые переходили в спорные, после чего мы открывали спор и озон подтверждал свою ошибку. Несомненно были заказы, которые мы действительно не отправляли своевременно, но это точно не более 5% от общего количества. По итогу 1 мая нас заблокировали на 3 дня, а 4 мая продлили блокировку ещё на 3 дня. И что-то мне подсказывает, что пока озон не разберется со своими долгами по логистике, нас так и не откроют. 
Пользуясь тем, что в комментариях присутствует сотрудник технической поддержки, прошу помочь с разблокировкой аккаунта. Мы по-прежнему рассчитываем на Вас, как на надежного партнера и хотим продолжать эффективную коммерческую деятельность в столь непростое время. 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Kossarev

У нас тоже самое. Новая система скоринга глючит. Мой магазин — ПростоПостер.

У меня было 2 задержки отгрузки на прошлой неделе. Но с 27 апреля я отгружаю без задержек. После этого у меня было 4 отгрузки вовремя! Система это знает, там не было просрочек и не писала про просрочки.

При этом процент задержек рос каждый день (почему-то) и меня заблокировали до 4 мая. То есть до вчера. И соответственно никто не ждал от меня никаких отгрузок, но процент все равно рос и сегодня утром меня заблокировали еще на 3 дня(!). Хотя я ничего не просрочил и не отгружал (и не должен был).

Также за все время работы с Озоном с осени у меня была 1 отмена. В прошлый четверг. Но процент отмен у меня растет каждый день. Все началось с 1.8%, потом стал 2.1%, потом 2.5%, потом 2.8, а сегодня уже 3.8%. Но никаких отмен я не делал! 

Ответить
Развернуть ветку
антон шарко

Добрый вечер, у нас схожая проблема, не смогли сдать отправления 20 и 22 апреля на том же ПВЗ, тех поддержка молчит, процент увеличивается по не понятным причинам, с 1 мая заблокировали личный кабинет до 4 мая, далее продлили до 7 мая, оставшиеся отгрузки происходят вовремя, надеюсь что Сергей Комаров как-то достучится до своих коллег. 
Такое ощущение что тех поддержки просто нет! 

Ответить
Развернуть ветку
антон шарко

Сегодня увеличился показатель, акты на руках сдаём вовремя, блокировку продлили.

Ответить
Развернуть ветку
Ya Cval

Две блокировки подряд. Отгрузок нет. но индекс просроченной доставки только увеличивается. Как это работает? Очевидно, что при отсутствии отгрузок индекс должен быть = 0.

Ответить
Развернуть ветку
Ya Cval

Вопросы в ТП без результата:
162119 от 28 апреля;
176035 от 29 апреля;
209606 от 6 мая.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Россо

Добрый день, у нас служба доставки не забрала заказы (в машине не осталось места с их слов) с 16 по 30 апреля это произошло два раза. в итоге свыше двухсот заказов были перенесены на следующей день.

Наш магазин уже 8 дней в блокировке. процент просроченных заказов снижается на 0.8 процентов в сутки

Ни каких мер со стороны ОЗОН не принимается. Кто что посоветует ?

ИП Гусем Дмитрий Сергеевич

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байбурин

Антологичный случай произошло у меня 25.04.2020 мы привезли товары 16:20 ч но там на складе отказались принимать. Сказали что в очередь записываем только до 16:00. Хотя в письме который мне присылали со ссылкой о графике работы склада было сказано,что склад работает до 17:00.Написал им в техподдержку.В итоге как всегда техподдержка молчит, а мой магазин заблокирован. Более того блокировку они даже продлили.
В письме присланной мне ранее было сказано, что если просрочка произошла не по вине партнера, то необходимо писать в техподдержки и магазин блокироваться не будет, в итоге произошло уже 10 дней, техподдержка по ходу ответит через 2 месяца
Оказывается не я один такой. Вот ссылка на аналогичный случай

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Михайлович

Столкнулся с такой же проблемой

Неделю назад случился казус. Из-за всей этой ситуации с пропусками, у меня тормознули курьера и я не успел отгрузить половину отправлений, другую половину отгрузили нормально. В этот же час дозвонились в OZON, обрисовали всю ситуацию, мне сказали что войдут в положение и не будут занижать рейтинг, после чего попросили сделать обращение в поддержку. Обращение сделали. Рейтинг утром слетел вниз.
Попросили сделать список отправлений которые не успел сдать. Сделали. Далее неделя игнорирования. Рейтинг снижался на какие-то крохи, но к сегодняшнему дню не успел дойти до нормы. При этом всем за неделю у меня было не доставлено по моей вине - 1 отправление из почти сотни каждый день.
Рейтинг мне так и не снизили, хотя в первый же день сказали что всё будет хорошо и продажи не пропадут.
Надеюсь хоть тут услышат...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Загорский

Добрый день. Пожалуйста, помогите решить проблему! Уже не знаем к кому обратиться.
Наш магазин начал работу с Ozon в конце апреля. Сначала был установлен способ отгрузки курьером Ozon. Мы отгрузили заказы 3 раза, но потом курьер Ozon просто перестал приезжать, хотя мы постоянно писали в Ozon и нам обещали курьера. Наша компания параллельно попросила перевести нас на сдачу в пункт приема заказов, на перевод ушло дня 3. Наконец мы смогли сдать заказы и все новые посылки передаём без промедлений. Но в процессе смены способа отгрузки и того, что курьер ozona не приезжал 3 дня, образовалось 6 спорных заказов, которые не отображались в акте сдачи текущего дня, чтобы мы не делали. После обращений в службу поддержки нам удалось отгрузить эти заказы и передать их на закрепленный пункт приема, но в результате данной проблемы с системе образовалась просрочка и 8 мая наш магазин был автоматически отключен, хотя мы ни в чем не виноваты и передали на доставку все спорные заказы. По данной проблеме мы отправили несколько обращений в службу поддержки, написали на электронную почту, в WhatsApp, и даже пробовали связаться по телефону, но все безуспешно! От поддержки Ozon полная тишина! Номер заявки #219001.  Очень прошу помочь разобраться в проблеме и подключить наш магазин обратно к работе с маркетплейсом Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Niko

Здравствуйте уважаемые коллеги , а так же команда Ozon , которая здесь присутствует в лице Сергея Комарова.

 FBS 20278

Наш магазин тоже столкнулся с аналогичной проблемой, как и у многих здесь.
27 мая наш курьер опоздал буквально на 10-15 минут , дверь была закрыта. 28 мая мы все отправления добавили в отгрузку и успешно их отгрузили. Но уже появился виджет "Просрочена доставка". С этого момента каждый день мы спокойно отгружали все отправления, не отменяя ни одного со своей стороны. Но каждый день процент продолжал прибавляться. В один из дней удалось связаться с службой поддержки , которая успокоила нас тем что блокировок не будет если вы все вовремя отгружаете. В конечном итоге , как ни странно, 4 мая нас заблокировали.  Сегодня в чате whatsupp некая Ксения заявила , что блокировка нашего магазина будет в течении 14 дней????

Пожалуйста , Сергей , обратите внимание на нашу проблему, мы старательно трудимся в этот не простой период. Не отменяли последние 2 недели заказов, и за исключением единственного дня-27мая , во все остальные дни всё привозили на Анненский вовремя.  

Выручайте бизнес просто проседает, заранее Спасибо за помощь

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Niko

На всякий случай обращения :
344812
336125

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Тер-Погосян

Добрый день!
Работать стало невозможно.
Нас заблокировали вчера из-за того, что на ПВЗ не приняли во время посылку, хотя заказ был отгружены вовремя. Утром заказ перешёл в «Спорные» и нас благополучно заблокировали до 17.06 до 9:42.
Открыли спор и к обеду наш заказ нашли и перевели в статус «Доставляется». А блокировочная так и осталась.
Миллион сообщений было отправлено с 8 утра и - тадааам! - в 17:36 мы получаем ответ от техподдержки, что «бан будет снят 17.06».
На мои вопросы о том, по каким причинам мы простаиваем уже почти сутки и почему страдаем из-за ошибок их сотрудников - тугая тишина. Озон отвечать за свои ошибки отказывается.
Ну и конечно же, по классике, индекс просрочек растёт и сегодня блокировка продлилась ещё на сутки.
Это просто беспредел!
Помогите снять блокировку, работать со службой поддержки просто бесполезно!
Обращение #397761.

Ответить
Развернуть ветку
Вардан

Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: отправляем разные ,но идентичные товары (например 3 вида кошачьих наполнителей) абсолютно одинаково упакованные, одни идут в продажу, другие на возврат продавцу, или отправляем 10 мешков одного наполнителя, а озон принимает только 5 из них (опять же, одинаково упакованы и даже штрих коды всегда клеим на одно и тоже место) и никак не узнать в чем причина, техподдержка вообще не отвечает или отвечает шаблонными ответами, в которых ответов вообще нет! В чем может быть причина и что с этим делать?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Как поставить в игнор нытиков-продавцов с ozon? Почему они решили, что VC.ru как то поможет, кто дал им надежду?!

Ответить
Развернуть ветку
MPGO - сообщество поставщиков

Потому что вопросы, на которые техподдержка реагирует отписками, здесь хоть как-то начинают решаться благодаря публичности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
143 комментария
Раскрывать всегда