Google удаляет сайт из выдачи по запросу российской компании Brand Monitor в Украине по закону DMCA

Я владелец интернет-магазина iLounge.ua (аксессуары и техника Apple), и сегодняшним утром на мою почту упало письмо с самой страшной темой, как мне кажется, для любого владельца сайта: «Ваши URL удалены из Google Поиска в соответствии с законом DMCA».

В закладки

У нас, за все 10 лет работы, такое впервые, и тут же сходу удалено 213 ссылок, очень важных ссылок для нас (все товары бренда Apple).

Суть «нарушения»

То самое, страшное уведомление Lumen

Уведомление доступно на сайте Lumen:

Примеры затронутых страниц:

Из текста уведомления видно, что причиной удаления послужило не авторизованное использование материалов компании Apple, а именно фотографий продукции товаров и другие элементов, оригинальный текст:

Dear Sir/Madam, We represent Apple Inc. («Apple») (a California corporation, One Apple Park Way, Cupertino, California, 95014, USA). Apple is the owner of a wide range of intellectual property rights related to its range of technology products and services including copyright in its product images and other elements found on the apple.com website. It came to our attention that on the below-listed URLs copyrighted materials of Apple are used unauthorizedly. PoA: https://bit.ly/2IQ7qll

Заявителем является компания Brand Monitor LLC — RU, в качестве оригинального источника указан российский сайт re-store.ru, к слову, даже не apple.com, который по факту и есть первоисточником и владельцем всех изображений продукции.

Такие изображения товаров Apple используют абсолютно все магазины в Украине, да и других странах СНГ, еще ни разу не встречал, что бы кто-то делал, свои, уникальные фотографии продукции Apple для карточки товара.

К примеру, по запросу «airpods pro» (по которому мы, кстати, были на третьем месте) в google.com.ua, все сайты из топ-10 используют изображения Apple, как делаем это и мы. Теперь по этому запросу внизу красуется примечание об удалении результатов поиска с ссылкой на наш случай :) Ну хоть какая-то ссылка, и на том спасибо.

google.com.ua

Тогда непонятно, чем именно мы не угодили Google и Brand Monitor. Мы продаем только оригинальную продукцию Apple, у нас официальный поставщик на территории Украины. Так в чем дело, Google? Пытаемся разобраться дальше...

Важно отметить, что перед этим ООО «Бренд Монитор» лично обращалось к нам с просьбой об удалении нескольких товаров (вообще не тех, что в результате были удалены), которые, по его мнению, были незаконны, на что мы ответили и согласились сотрудничать, но, как показал опыт, это ничего не дало. Эх, нехорошо так.

 

Интересно, что, загуглив, я тут же наткнулся на кейс, как Brand Monitor пытался в 2018 году заблокировать самый популярный интернет-магазин «Розетка» на территории Украины, и там все красиво расписано, почему это невозможно. В результате с «Розеткой» все ок, но нас это не спасло :(

Реакция и паника

С легкой агонией быстро пишу в нашу рабочую группу по SEO в Telegram, где подключены крутые ребята по продвижению и имеют немалый опыт, передаю суть проблемы и сходу получаю ответ, что такое уже было в практике, и что «бред монитор» уже всех задолбала из стран СНГ с такими заявками, не касающимися своей юрисдикции, нужно готовить ответ на жалобу.

Сегодня отправим ответ на эту жалобу, напишем, что:

1. «Бренд Монитор» — работает в РФ, мы в Украине, и мы вообще не под их юрисдикцией.

2. У нас есть договор с официальным поставщиком в Украине.

Илья
SEO-шник со стажем

Параллельно, с той же агонией закинул сообщение для директора Google в Украине Дмитрия Шоломко через LinkedIn, коротко расписав суть проблемы в ожидании комментария. Если будет ответ, с радостью поделюсь, дополнив статью.

Что же делать?

Мы делаем все, чтобы восстановить ссылки и позиции в Google. Надеюсь скоро в этом разделе будет краткая инструкция с описанием рабочих методов для разрешения данной ситуации.

1. 301 редирект

Что бы быстро восстановить позиции удаленных страниц, мы решили разработать стратегию по редиректу старых ссылок на новые и их быстрой переиндексации в Google. План действий:

  1. Сменить старые URL удаленных страниц на новые, мы например добавляли/удаляли слово "-kupit" в конце.
  2. Настроить 301 редирект со старых URL на новые, как вариант через файл .htaccess.
  3. Создать две HTML-карты и добавить на них ссылки с главной страницы, например в футере. Первая HTML-карта должна содержать полный список новых URL в виде безанкорных ссылок, на которые были сделаны редиректы. Вторая HTML-карта должна содержать список старых URL, с которых был сделан редирект. Вручную добавить эти страницы HTML-карт на индексацию через Google Search Console (GSC).
  4. Создать две XML карты сайта. Все так же как и с HTML -картами, первая со старыми URL, вторая с новыми. Добавить их в GSC для индексации.
  5. Найти и исправить старые URL на новые в записях блога и других упоминания на сайте. Мы сделали это массово через запросы к MySQL.
  6. Выбрать через GSC/Analytics самые трафиковые страницы и добавить их старые и новые URL в GSC для быстрой переиндексации.

Проделав все это, мы спустя 3 часа частично вернули позиции по основным утерянным запросам, например "AirPods Pro купить".

google.com.ua

2. Встречное уведомление в Google

Исходя из рекомендаций наших партнеров и юристов мы отправили встречное уведомление.

  • Писали на английском языке, это важно.
  • Указали, что Apple прямым текстом не запрещает использование их картинок и сослались на их сайт. Запросили предоставить документы с подтверждением права на использование.
  • Указали, что фигурирующая компания ведет деятельность и ссылается на законодательство РФ, в то время как мы ведем деятельность на территории другого государства, а именно в Украине.
  • Указали, что согласно законодательству Украины мы не нарушили ничего и наша деятельность находится в рамках действующих законов.

Реакция как правило поступает через 7-10 дней, как пишут люди из личного опыта. Ждем.

Полезные подсказки которые получили:

Был в этой ситуации два раза. Оба раза сработала отписка им и Гуглу: картинки в интернете не могут принадлежать кому-либо, особенно если они без вотермарки. Плюс просьба предоставить доказательства обладания правами на картинки. Также добавлял, что согласно правил размещения в Гугле права не были нарушены, а именно не один пункт. А когда насчёт брендов определенных писали (типа гоупро), то просто отписал, что ввиду потери прав на продукцию после ее продажи другим компаниям, компания автоматически подтверждает отсутствие монополии, и возможность продажи другими. Ну и пригрозил антимонопольными судами. И ещё напиши локальному поставщику о проблеме, пускай нагнут компанию которая подаёт такие письма на брендмонитор (для магазинов).

Олег Самусин

Чисто юридически для украинской специфики. "Виключне право власника свідоцтва забороняти іншим особам використовувати без його згоди зареєстрований знак НЕ поширюється на: використання знака для ТОВАРУ, введеного під цим знаком в цивільний ОБОРОТ власником свідоцтва чи за його згодою, за умови, що власник свідоцтва не має вагомих підстав забороняти таке використання у зв’язку з подальшим продажем товару, зокрема у разі зміни або погіршення стану товару після введення його в цивільний оборот". - https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/3689-12

Продажа товара - введение в гражданский оборот. Кроме того, можно в Google написать жалобу о злоупотреблении этим монитором действующего законодательства, которое приводит к нанесению убытков и ваша компания в случае исключения URL из индекса и потери трафика из-за действий монитора планирует подать в суд на Google о возмещении ущерба.

Аноним

Было, боролись, побеждали. Всё очень просто. Пишите апелляцию - мол изображения используем вполне законно, пусть кляузник предоставит документы что он имеет права на изображения. Пишите на английском естественно, развернуто. Гугл отправляет письмо кляузнику, чтобы он предоставил документы, как правило дается 10 рабочих дней. Если в течении 10 рабочих дней он не предоставляет, пишите гуглу ещё раз, мол 10 дней прошло, разбаньте нас. Гугл разбанивает.

Serhii Lunov

Обязательно поделитесь своим опытом в комментариях!

{ "author_name": "Александр Цыбарт", "author_type": "self", "tags": ["seo","restore","ilounge","googleukraine","google","dmca","brandmonitor"], "comments": 72, "likes": 72, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 125472, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 May 2020 11:49:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Собственно, наличие поставщика не дает вам права использовать промо материалы для продукции, у вас должно быть какое то соглашение, разрешение на использование таких материалов. Оно у вас есть? Если нет, запросите такие разрешения у владельцев материалов.

То что многие работают без таких разрешений и их не трогают это понятно, не справедливо. Но раз вас тронули, надо устранить узкое место получить разрешения или сделать свои материалы.

Ответить
–2

Да, занимаемся, к тому же мы сами многие бренды представляем официально и эксклюзивно на территории Украины и в курсе о необходимых разрешениях.

Скорее всего, Apple не предоставляет никому такого права, и просто молча держит при себе возможность "прихлопнуть" кого нужно в любой момент. Но еще точно уточняем у поставщиков о наличие разрешений...

Ответить
5

"Бомбят" не за картинки, в за "серые" поставки. Эппл в РФ уже делал так с СиПлазой и некоторыми другими. Правда там были не картинки, а права на размещение логотипов и ТМ. Вероятно по Вам они также считают, что Вы пользуетесь "серыми" каналами.

Ответить
–2

Да, но причина удаления — картинки.

Ответить
0

Тогда вставляйте картинки ссылками прямо с сайта Apple, в чем проблема?

Ответить
0

Найден самый просто пусть навредить продажам. Нет ссылки в выдаче - нет прямого тарфика, нет продаж! Доказать что товар "серый" сложнее и это могут сделать только внутренние органы, а у них пока такой команды и цели нет, ну или Вы тут уже с ними порешали и отстегиваете ежемесячно, чтобы не трогали ;)

Ответить
10

Ещё один сказ о том, что нельзя использовать чужие фотки без разрешения. По-человечески они конечно не правы, но в целом чужой графики надо сторониться всеми возможными способами, это гигантская пороховая бочка.

Ответить
4

В смысле «чужие фото»? Эпол разве не раздаёт свои фото бесплатно? Ну чтоб потом кто-то не сфоткал в невыгодном свете айфончик - с грязными ногтями, с разряженной батарейкой, в чехле (это все я в вольной интерпретации брендбука Apple пишу) или вообще что его держит в руках доктор Зло. 

Ответить
1

ага-ага, могут еще доебаться за осквернение бренда или что-то типа того... "ой всё" - только и остаётся сказать

Ответить
2

Можно составить кляузу даже на одно предложение текста, получается и официальное описание нельзя использовать?) Нас как-то банили за то что мы опубликовали в кавычках слоган компании. что-то в духе "компания NAME очень классная, её слоган звучит как "Мы компания NAME и мы стараемся быть лучшими" - злоумышленник прислал нам кляузу от своего имени, связались с компанией NAME, это были не они. Написали апелляцию и через 10 дней нас разбанили

Ответить
1

Общий совет - максимально отмораживаться от бренда, продукцию которого продаёшь. В первую очередь важен домен - любое мало-мальское сходство уже повод доебаться, и если речь про крупный бренд то домен у вас скорее всего отберут. Либо придется тратить силы на войну, а сил у нас нет. Во вторую очередь - контент, неважно какой, графический, текстовый, - всё своё, наша хата с краю. Труд конечно титанический, ну хотя бы надо в какой-то момент развития уделить внимание уникализации контента, потому что копирасты вот так вот раз в год стреляют и могут зарубить бизнес на корню

Ответить
0

По поводу домена: почитай историю домена https://nissan.com/ 

Ответить
0

первым делом его вспомнил, но тут как бы тяжело поспорить с владельцем всё таки :)

Ответить
2

Кстати по поводу контента: я в молодости работал в магазине представителя apple (Authorized Resellers). Так вот, эпл сам очень жестко контролировал все промо материалы (никакой самодеятельности), стиль магазина, форму продавцов, раскладка продукции на витринах, качество освещения, вывески, и тд. и apple скорее лишит статуса ресейлера за использование левых промо, чем щемить за лицензионные права

Ответить
1

Согласен. Казалось бы, что мешает взять и отфоткать всю продукцию?
А ну да, за это же нужно деньги платить! Зачем? Когда можно использовать чужой контент. 

Ответить
0

Да, отличный запасной способ для прицельной стрельбы по "не нужным" игрокам :)

Ответить
9

Не переживайте. Подается возражение и ссылки появляются в выдаче.  Мы с этим сталкивались. Я нанимал юриста, который это делает. Могу дать контакт в личку.

Ответить
2

Lol 
Интересный кейс конечно и удивляет, что гугл вообще в итоге не стал ни в чем разбираться, а просто удалил URL из выдачи. 
Хотя по итогу часть вину за нанесённый ущерб как бы и на их плечи падает.

Ответить
23

это ж гугл, ему до пизды всё. 

Ответить
3

Тут согласен. Монополист никогда не понесёт убыток, а если и понесет то за наш с вами счет. Тут без вариантов. У кого-то кеш слетел.

Ответить
–2

Как раз с гуглом можно общаться и исправить ситуацию, в отличие от

Ответить

Комментарий удален

6

Вы ре-стору ещё за Севастополь ответите 

Ответить
4

Найдутся ли юристы, кто вставит Гугл в Украине из-за их сотрудничества с Бренд-Монитором.РУ? Я бы поставил их соответчиками и впаял иск представительству гугл в Украине о неполученной прибыли из деликта, если нет, то можно пойти через закон о защите прав потребителей. Алсо, можно зайти от реального правообладателя в Украине и больно ударить по рукам Бренд-Монитору из-за юрисдикции, если у них полномочия по СНГ, а Украина вышла из СНГ. Но даже если и не вышла то у Монитора должно быть представительство в Украине - к нему предъявлять иск. если его нет, то оспорить их полномочия вести деятельность на территории Украины.
Просто ни у кого так серьезно не пригорало еще. Может нам в будщем пригорит и отпишу тут кейс)))))

Ответить
1

Если читают юристы из Украины которые понимают ход действий и о чем речь, черканите мне. Мы заинтересованы оставить этот бред со стороны Бренд Монитора.

Ответить
1

было бы здорово подсобирать группу пострадавших и подать коллективный иск и раскидать расходы на всех

Ответить
0

Да, тогда бы кейс можно было бы считать закрытым🙂. За потерянные 10 дней, действительно, никто не понесет ответственности .

Ответить
4

Было с продукцией ray ban, вернул, подали в гугл доки на покупку продукции у оф. дистрибьютора, если не подадут иск в суд гугл вернет ссылки. Кому интересно могу помочь. Пишите darterua@gmail.com

Ответить
4

В основе проблемы лежит все же монополизация поиска и централизация данных, отчего техническая прокладка между сайтом и посетителем приобрела системообразующий статус и права цензора. 

Ответить
1

помню работал студентом в Brand Monitor, не самые лучшее впечатления и думал что у компании нет будущего, а оказывается они уже успешно блокируют

Ответить
1

Старая же тема, неужели не гуглили про бренд монитор? Пугательная контора со связями, собирают деньги с брендов на шару, запугивая сайты и показывая вот такой типа результат, для галочки. 

Ответить
1

Удаляет и удаляет...

Ответить
1

Сталкивался, они направили письмо хостинг провайдеру, где обслуживается сайт моего клиента, с требованием удалить или заблокировать сайт. Вопрос был в том, что мы, якобы, нарушаем права на бренд bayer, и предоставили 2 ссылки с нашего сайта. Самое интересное, что это сайт агро продукции, который торгует только украинской продукцией, и баера там и в помине нет. Мы направляли им письма, с просьбой разъяснить, что конкретно было нарушено, они ни на одно не ответили, в итоге я нашел телефон директора этой конторы, и так залил его звонками, что они не рады были что связались (киевстар дает минуты в РФ) и сразу направили ответ, что мол, ошибочка. Больше не трогали..

Ответить
0

А какой официальный статус (авторизация) у вас как партнёра на территории Украины?

Ответить
0

думаю никакого. в украине официальных реселлеров можно по пальцам пересчитать.

Ответить
0

Мне почему-то тоже так кажется, но вдруг…

Ответить
0

Общий вопрос про Гугл

Насколько важно содержание страницы и мета-дескрипшн? Есть чуваки, которые в описание пихают чуть ли не весь текст страницы и их нисколько не волнует что Гугл не советует кейворд-спам в title, meta description; их сайты на первом месте.

Ответить
2

вопрос из 2005 года

Ответить
0

Для тех, кто в 2005
Они уже несколько раз меняли алгоритмы обработки информации индексатором

Ответить
0

Apple, насколько я помню,  дает официальные картинки для использования и описывает условия их использования.

Ответить
2

https://www.apple.com/legal/intellectual-property/guidelinesfor3rdparties.html

Apple does not support the use of its logos, company names, product names, or images of Apple products by other parties in marketing, promotional or advertising materials as their use may create the perception that Apple endorses or sponsors the product, service or promotion

Ответить
0

Про "юрисдикцию" в интернете - это вы лихо завернули.
Правообладатель (или его законный представитель/уполномоченное лицо) может подавать такие запросы вне зависимости от страны. 
Пример из практики.
У меня есть клиент с эксклюзивными правами на ТМ и ТЗ Итальянского бренда.
Действие всех лицензий и сертификатов распространяется только на РФ и СНГ.
Какой-то чел начинает забивать выдачу из Малайзии. 
Видим, что это не авторизованный дилер (да и вообще, явный самопал продукции).
Мы подаём в Гугл жалобу, прикладываем наши документы, с нашими правами - вуаля, всё удалено. 

Ответить
0

Может, в Малайзии (нет, скорее в Китае) есть свой условный локальный Гугл, которому на международное право плевать и в юрисдикции своей страны иностранным компаниям не подсуден. Ведь он не ведёт счета в странах - оплотах цифровой «демократии», и является честным налогоплательщиком, а в совете директоров много людей в погонах.

Ответить
0

Вообще стандартная история, когда производитель и его официальные дистрибьюторы зачищают поляну, точнее переключают трафик на себя. До того, как онлайн не чувствовался в объеме продаж, всем было пофиг. Из под какой под полы возникает официальный поставщик аппл и не только него. Может это жена директора филиала торгует. Я шучу, хотя и такое бывает. Просто, официальные партнеры как раз свою КБ не трогают. А сейчас, когда онлайн канал выходит на первое место, все крупные производители хотят иметь тот же алгоритм работы, что и всегда был (не ошибусь, если скажу 100-летиями был). Это не дикий запад в рознице, а всё организовано по известным неписанным правилам.
Я бы на месте автора, искал бы официального поставщика. Или выкинул из своей розницы к чертям весь этот апл. И на будущее, потому что сейчас таких моментов будет всё больше, работал бы исключительно с подтвержденными официальными суплаерами. 

Ответить
0

Интересно, до вас дойдет, что вас конкуренты в Украине заказли?)) 

Ответить
0

Так мы не одни такие :)

Мне больше нравится вариант о Ресторе который собирается заходить в Украину ну и дальше фантазируем 😅

Ответить
0

Есть агенства занимающиеся SERM, PR и в том числе им делают заказы на конкурентов — убрать компанию из поиска, очернить компанию, а свою компанию всячески обелить. Это хороший такой бизнес. 

Ответить
–1

Почему я прочел статью и мне будто кто то прорыдал в плече ? Оо нас удалили нас удалили, мы отправили письмо деректору google украина? Как будто ему не до пизды ваши сообщения 

Ответить
0

Сталкивался с бренд монитором (в России). Авито банил по их запросу платные объявления по бренду DJI. Деньги за размещение (около 1000р за каждое объявление) не возвращал. Техподдержка отшивала. 

Так же слали на почту интернет-магазина письма с угрозами исков. 

Насколько я понял общаясь с коллегами,, изначально они должны были следить за соблюдением ррц (рекомендованной розничной цены прозводителя).
Но если на авито у меня цена была ниже ррц, то на сайте было четко. 

В целом по рынку их очень не любят. Но договор с дистрибьютором действительно снимает все претензии. Я обращался к менеджеру своему и от меня на время отставали. Потом опять тоже самое и все по кругу. 

Ответить
0

А, может, просто не стоило на Авито выставляться ниже РРЦ?

Ответить
0

Расскажите как вы продаете на авито брендовый товар на 30% дороже других объявлений

Ответить
0

Я не продаю брендовый товар. Вопрос в  том, что конкуренция сейчас ужесточится, и владельцы бренда таким образом будут давить демпингующих и серый импорт.

Ответить
0

Я просто поделился своим опытом по теме. Причины произошедшего и так понятны. Но пока бренды на разных рынках будут продавать по разным ценам - такие кейсы никуда не денутся. 

ps Я торговлей уже не занимаюсь

Ответить
0

Ну вроде норм - это же для торговли продукцией Apple, а не спонсорства или подтверждения участия

Ответить
0

Да, из правил видно что речь о логотипе, за фотографии даже не упоминается

Ответить
0

Добавили 1 способ для быстрого, хотя и частичного разрешения ситуации через 301 редирект.

Ответить
0

В Америке чекнутые евреи живут

Ответить
0

Это российские придурки.

Ответить
0

Странно, то что вы указываете что есть договор с официальным поставщиком, а по факту товар на сайте продается не по ррц от Asbis.

И по общению с человеком который у вас приобретал iphone, с его слов ему был выдан на технически сложное усстройсство товарный, а не фискальный чек, тем самым лишив его права на официальное сервисное обслуживание в Асц Asbis.

Ответить
0

Таких историй сейчас будет больше.Недавно встречал публикации о закрытых ютьюб каналах всего из пару роликов про какие-то бренды, которые уже даже не продавались. А в каналы вбухивалось денех вагон. 
Как уже говорил, есть неписанные правила. Например, РРЦ - никто не может диктовать цену кому-то, это нарушает антимонопольное з-во. А вот "рекомендовать" с санкциями в виде "стопотгрузки" вайнот? Я например точно знаю, что крупному производителю нафиг не нужна неорганизованная розница, со сломанной дистрибьюцией, поставщиками, которые берут в Польше и привозят в багажнике или "памогаями". Производитель товары делает не в интернете, ему на 2-3-6 месяцев вперед нужно планировать производство на своих фабриках. Просто сейчас к онлайну внимание стало больше, т.к. трафик оцифровался уже не кисло. И в интернет приходят отраслевые правила, которые некоторым кажутся странными, типа, почему мне не дают торговать. А вот не дают и всё, это же бизнес. Вышли презентацию про себя, расскажи, как ты будешь торговать, объемы... Кто больше даст тому и дадут торговать. Обычный бизнес. 
Конечно, блин, обидно, вкладывался годами и не знал про то, что производителю ты не интересен и любой дистр заберет у тебя права в два счете еще и отрубит канал или сайт. Ну, блин, такие вот дела, что тут скажешь

Ответить
0

Если совсем вот коротко. Если у тебя не офиц. эпл, всё это уже контрафакт. Уже как бы говорить про это не нужно, искать варианты. Вариант торговли официальным товаром только один и давно известный, какгрится. Эти конторы работают по заказу. Нет, конечно, они сначала уточняют будут ли деньги за их труд, но в принципе у них контракты с правообладателями, и теми, у кого есть права выступать от имени правообладателя  

Ответить
0

В начале года Тильда всех нагибала за использование в домене хоть какое упоминание «Tilda», и тыкали свой Роспатент с тм и угрожала судом. Потом переобулись, после ответа юриста.

Ответить
0

Интересным способом re:Store конкурентов положить пытается, но стоп, re:Store компания зарегистрированная в РФ, а тут речь о компании из Украины. Бред какой-то.

Не подстава ли это от кого-то из конкурентов в Украине? Вы не писали в re:Store для уточнения, правда ли что именно они подавали подобную жалобу через Брендмонитор?

У меня есть подозрения, что заявка не от re:Store, а если это так, то с Брендмонитор'ом в суде от души можно будет повеселиться. Так как без надлежащего разрешения (лицензии) писать жалобы от имени другой компании не хорошо.

И ещё, эта история уже не первая здесь:
https://vc.ru/claim/58002-kak-google-v-2019-godu-udalyaet-sayty-iz-vydachi-po-feykovym-obrashcheniyam

Регулярно борюсь с мошенниками в связи с нарушением авторских прав, через Google и через доменных регистраторов. И это довольно эффективно получается без всяких там Брендмониторов. То, что Google пропустил, такое не редко случается, неприятно конечно, но имея все разрешающие документы этот вопрос также легко решается в течение 7 дней и в обратную сторону.

Ответить
0

И вот, спустя 10 дней, google ответили на нашу встречную заявку и вернули все ссылки.
Но, если бы мы сходу не сделали первый шаг с редиректами, думаю потеряли бы не мало заказов за этот период.

Ответить
0

Кстати, ватермарк сейчас уже вчерашний день и ни грамма не является указанием не авторские права, в любое изображение могут быть включены exif данные и именно в них могут быть указаны авторские права. Глазом их не видно, можно в свойствах файла посмотреть и то не все, все покажет exiftool. Google их читать умеет и принимает к сведению.

Ответить
0

что мешает эти данные полностью удалить, или поменять на свои

Ответить
0

Если кто-то уже залил это изображение на свой сайт со своими данными вы будете считаться вором, гугл умеет определять одинаковые картинки даже если их немного подкорректировать. 

Ответить
0

и Гугл умеет, и Яндекс, только они открыто заявляют, что их вопросы авторского права не интересуют. Гугл как минимум удалит страницу из выдачи при абузе, которую потом можно восстановить, Яндекс вообще отправляет разбираться самим со своей проблемой

Ответить
0

Гугл в поиске по картинкам откровенно заявляет рядом с каждой картинкой, что изображение может быть защищено авторским правом. Конечно, просто так карать вора он не будет, но знающие люди говорят, что понижает в поиске за это, а вот пострадавшей стороне наоборот благоприятствует. Посмотрите вебинар с Шакиным и Мурычем.

Ответить
0

"Мы продаем только оригинальную продукцию Apple, у нас официальный поставщик на территории Украины." - давайте будем честными, но в Украине пока нет официальных поставщиков и официальных сервисов Apple. Я не сомневаюсь, что продукция у Вас оригинальная, а не подделки из Китая, но как не крути она "серая". Тот же Цитрус давно трубит что официальный представитель Apple, но по факту обычные барыги, которые ввозят и растамаживают Apple по мутным схемам.

Но в данной ситуации возникает другой вопрос, каким боком тут вообще Brand Monitor, которая находится совсем в другой стране и что они этим пытаются добиться? Чьи интересы в Украине лоббируют? То что эти ублюдки априоры не правы, я тут согласен и их нужно нагибать за такой произвол!

Ответить
–5

Ну нарисуй документы и дай их гуглятине, все равно все эти отсканированные картинки документов юридически значимыми не являются

Ответить
0

Ну, охуеть, теперь.

Ответить

Комментарии

null