Смена ПВЗ OZON

КРИК ДУШИ!!! Прошу прощения за ошибки в грамматике.

Я прошу #ozon услышьте меня! Я прикриплен к ПВЗ на Черной Грязи, я пытаюсь дописатся с конца марта в тех поддержку с просьбой прикрепить меня к ПВЗ который находится на улице Часовая д.11, 2 раза этот пункт уже исчезал пока Вы пишите "Нам понадобится больше времени для решении вопроса" СЕГОДНЯ 8 МАЯ на данный момент 15 СВОБОДНЫХ ПВЗ в Москве!!!!! Я прошу вас отреагировать и помочь в решении проблемы. Пишу с марта на What'sApp , Facebook, Телеграмм и доугое- НЕ ОТВЕЧАЮТ.

Во первых, доставлять 1-2 заказа в ЧГ не рентабельно.

Во вторых у меня нет машины, добираться на общественном транспорте выходит 3-4 часа

В третьих НЕТ ПЕШЕХОДНОГО ТРОТУАРА вдоль дороги ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ, этот ПВЗ явно для крупных поставок.

Я вас прошу помочь!!!

Дорога на пвз озон Черная Гряз

можно создать новый логин и привязатся к новому ПВЗ, но это не решение проблемы, теряется рейтинг магазина, карточек товаров.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
IO

Один вопрос, если это НЕрентабельно, НЕудобно и НЕТ обратной связи от ОЗОН, нахуя вы этим пользуетесь? Проголосуйте рублем, в конце концов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Головченко

Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Алексей, доброй ночи! Перевели вас на Часовую — там как раз сегодня освободилось место. Нагрузка на ПВЗ сейчас большая, свободных практически нет — поэтому и такие задержки с ответом, простите за ожидание. 
Спасибо, что вы с нами, несмотря на временные трудности — мы это очень ценим)

Ответить
Развернуть ветку
Кукуруку Kукуруков
Автор

Сергей, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!! доброй ночи!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Добрый день, помогите мне тоже, пожалуйста, прошу с января перевести меня поближе к варшавскому шоссе , там же есть даже сортировочный центр, озон писал письма , что всех переведет согласно количеству и расстоянию. Но меня , видимо автоматически ( а я была далеко от своего склада-на богданова) перевели на Рябиновую (, что для меня еще дальше((. Постоянные сбои в доставке , блокировки, из-за этих блокировок потом приходится возить не 40 отправлений а 3-5, через пол Москвы. Жду и пишу  и в ватсап и в поддержку и тут....с января месяца! 

Ответить
Развернуть ветку
Lin Inverse

#ozon Добрый день! С февраля просим перевести нас с Маршала Захарова на СЦ Анненский. И вам разгрузим пункт выдачи Маршала Захарова и нам не ездить по три часа в день. Это же ужасные убытки, мы не сможем так работать, особенно при вашей новой политике по отгрузке 7 дней в неделю. Номер последнего обращения:  #242473

Ответить
Развернуть ветку
Mariya

Сергей, пожалуйста, помогите и мне, очень прошу.
Обращение #234812 - прошу поменять пункт с Просторной 9 на Черную грязь.
Я из Солнечногорского района ездила и в Люблино, и на Преображенскую площадь, ничего ближе не предлагают. Сейчас просто настал критический момент, момент выживания. 
Цифровой пропуск мне не дают, основной вид деятельности не тот. Личные пропуски 7 штук в неделю нельзя брать. Уже пришел штраф на 5000 рублей, а у меня и заказов-то столько нет. А здесь на автобусе доехала бы до Черной грязи и спокойно сдала. Я аспирант, если перестану работать, мне жить на стипендию 3200 рублей, пособие по безработице не положено. 
Мне по всем каналам представители Озон отвечают, что запрос передан ответственным лицам, но ответа так и нет.
Я в отчаянье, пишу уже везде, где только могу, но все равно бестолку.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Доброе утро! Помогите идентифицировать вас, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Катунов

Сергей, добрый день! Просьба посмотреть и наше аналогичное обращение по смене ПВЗ, работаем по схеме fbs, обращение #201492

Ответить
Развернуть ветку
Илья Парфенов

Сергей, добрый день.
Помогите разобраться с обращением #227609
Поддержка не обращает внимание на наши запросы. Я понимаю, что нагрузка большая, но бросать продавцов в такой ситуацией это не правильно. 

Ответить
Развернуть ветку
Кукуруку Kукуруков
Автор

Сергей, добрый день! Мой один из инцидентов  #184197 

Ответить
Развернуть ветку
Наргиз Касумова

Вот так работают эти кидалы, просто самая худшая служба поддержки и маркетплейс у Ozon. НИКОМУ НЕ рекомендуем! Растут за ваши деньги и за ваш счет! И чихать на вас хотели!! Даже не разбираются (или не выгодно разбираться?!?!?! Легче кинуть?!?)
Потеряли товары, акты передачи от нас с их печатями есть, все было отправлено в поддержку по запросам, но это фикция, в них никто не смотрит, с ноября общаемся, компенсации до сих пор не было! Претензии досудебного урегулирования официальные отправлены, видимо, общение возможно с ними только через суд и заявление в прокуратуру.

Ребята, подробно все скриншоты, переписки соберу и распишу здесь. И обязательно распространю по всем форумам. Постараемся и в статьях на аудитории осветить схемы работы Ozon Seller и поддержки.

"Добрый день, Информируем Вас о том, что за весь период работы сформировано два отчета о реализации комиссионного товара селлера. 1. Отчет за ноябрь на сумму - 15 000,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 13.12.2019 г. в сумме - 15 000,50, платежное поручение № 786650. 2. Отчет за декабрь на сумму - 3 029,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 25.12.2019 г. в сумме - 3029,50 руб., платежное поручение № 798951. ​Начиная с января 2020 г. у Вас отсутствуют продажи товаров, в связи не этим Вам не перечисляются денежные средства. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №256222"

А то, что три заказа ЕЩЕ отменены покупателем, а товар был принят складом Ozon и не вернулся, не пишут. Конечно, продажи отсутствуют, с какой стати мы должны к вам еще что-то передавать, если вы так наплевательски относитесь к товарам и обращениям продавцов!?!?! ПРОСТО ЗАКРЫЛИ ТИКЕТ.

В общем, я надеялась, что здесь помогут, и это лишь халатность службы поддержки, но нет, это стратегия работы.

Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000

Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000

Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Какой смысл продавать такой объем и таскаться в такую даль? Лучше снять товары и выбить человеческие условия сначала, а уже потом размещаться.

Ответить
Развернуть ветку
Кукуруку Kукуруков
Автор

я продаю через FBO, но есть позиции которые "плохо" продаются, СМЫСЛ ХРАНИТЬ И ЗАМОРАЖИВАТЬ ТОВАР на складах озон??? работаю через FBS.
 выбивать человеческие условия как?пишу с марта, безрезультатно. ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ ЧТО ПРИВЯЗАВШИСЬ К ПУНКТУ,  А ПОСЛЕ МОЖНО ПЕРЕПОДВЯЗАТЬСЯ К ДРУГОМУ только через СП, да в жизни бы не подключился к ЧГ.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Сорян, не ту кнопку случайно нажал и пожаловался на комментарий. Короче, ну а какой смысл закупать нехитовые товары пока такая канитель с ЧГ? Выведи на другой маркетплейс, например Гудс сам забирает приезжает. Или поморозить на своём складе, не проще? Пока не переведут на другой пункт. 3-4 часа на дорогу, это жесть какая-то.
Озон кстати обещал вроде как, распихав всех у кого больше 10 заказов, по сортировочным центрам, что те у кого меньше 10 заказов смогут перейти на пункты приема/выдачи... так что удачи попинать их за обещания.

Ответить
Развернуть ветку
Кукуруку Kукуруков
Автор

Не всегда можно предугадать хиты, и из года в год хиты меняются. Я продаю везде, Goods, Beru, WB, Ozon, AliExpress, и другие.
Поймите, это просто крик души. Если проблема не решится я плюну  и создам новый ЛК и свободно подвяжусь к новому ПВЗ 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда