Ozon заблокировал магазин за несуществующую просрочку товаров

Мы работаем с озоном в формате FBS. В связи с эпидемиологической ситуацией склад с которого мы отгружаем товар на ПВЗ Ozon был закрыт. Естественно наш магазин на Ozon был переведен в нерабочий режим. В личном кабинете появилась такая галочка:

В закладки

А 24 апреля мы заметили вот это:

Естественно мы сразу написали в поддержку, так как планировали выйти из режима самоизоляции раньше, так как проблема с нашим нынешним складом решалась.

Важное уточнение магазин не работает, товары не показываются , заказов нуль, но в итоге наш магазин заблокировали через 6 дней и 16 часов, за то , что мы якобы не отправляем заказы вовремя , сначала на три дня, а потом каждый сутки это все пролонгировалось, по итогу на сегодняшний день имеем:

Сейчас проблема с нашим складом решена, но как выйти из постоянной блокировки не понятно, естественно поддержка молчит с 24 апреля:

{ "author_name": "Сергей Алексеенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 125989, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 May 2020 15:28:03 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Как вы уже достали с этим Ознобом, чесслово...  Есть же специализированные сайты, типа нонфудмаркетс.ру и тому подобное. Там круглосуточно рыдают сотни страдальцев-«партнеров» Озноба. Тут уже все поняли, что на Озоне ничего нормально не функционирует.

Ответить
1

Просто не читайте это.

Ответить
1

Развивайте свои сайты и будьтте сами себе хозяивами

Ответить
–4

Здравствуйте! Проверим, в чём дело — отпишусь, как будут новости.

Ответить
0

Спасибо, будем ждать.

Ответить
0

Вчера на один вечер блокировка была снята, но сегодня утром снова заблокировали на три дня. Создали новый номер обращения 230261

Ответить
0

Добрый день!
Сергей, проблема с доставкой решена была меньше чем на неделю, сейчас снова - ближайшая дата доставки для клиента 19 мая. Сегодня - 12 мая! и это с  учетом отгрузки каждый день и данного требования от озон. Ну не серьезно, правда. 

Ответить
0

Позвоните в службу поддержки Телефон 8 800 234‑60-06. Эти девочки из чата совсем не бум бум

Ответить
0

Спасибо, попробуем.

Ответить
0

А Вы случайно не электротовары продаёте? 😳😃

Ответить

Прямой эфир