{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ozon заблокировал магазин за несуществующую просрочку товаров

Мы работаем с озоном в формате FBS. В связи с эпидемиологической ситуацией склад с которого мы отгружаем товар на ПВЗ Ozon был закрыт. Естественно наш магазин на Ozon был переведен в нерабочий режим. В личном кабинете появилась такая галочка:

А 24 апреля мы заметили вот это:

Естественно мы сразу написали в поддержку, так как планировали выйти из режима самоизоляции раньше, так как проблема с нашим нынешним складом решалась.

Важное уточнение магазин не работает, товары не показываются , заказов нуль, но в итоге наш магазин заблокировали через 6 дней и 16 часов, за то , что мы якобы не отправляем заказы вовремя , сначала на три дня, а потом каждый сутки это все пролонгировалось, по итогу на сегодняшний день имеем:

Сейчас проблема с нашим складом решена, но как выйти из постоянной блокировки не понятно, естественно поддержка молчит с 24 апреля:

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Как вы уже достали с этим Ознобом, чесслово...  Есть же специализированные сайты, типа нонфудмаркетс.ру и тому подобное. Там круглосуточно рыдают сотни страдальцев-«партнеров» Озноба. Тут уже все поняли, что на Озоне ничего нормально не функционирует.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеенко
Автор

Просто не читайте это.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Тор

Развивайте свои сайты и будьтте сами себе хозяивами

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте! Проверим, в чём дело — отпишусь, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеенко
Автор

Спасибо, будем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеенко
Автор

Вчера на один вечер блокировка была снята, но сегодня утром снова заблокировали на три дня. Создали новый номер обращения 230261

Ответить
Развернуть ветку
Лейсан Поварова

Добрый день!
Сергей, проблема с доставкой решена была меньше чем на неделю, сейчас снова - ближайшая дата доставки для клиента 19 мая. Сегодня - 12 мая! и это с  учетом отгрузки каждый день и данного требования от озон. Ну не серьезно, правда. 

Ответить
Развернуть ветку
Абубакар Сергеевич

Позвоните в службу поддержки Телефон 8 800 234‑60-06. Эти девочки из чата совсем не бум бум

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеенко
Автор

Спасибо, попробуем.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sukhanov

А Вы случайно не электротовары продаёте? 😳😃

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеенко
Автор

нет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда