После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была
Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.
В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.
Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.
Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.
Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.
Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.
Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.
А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.
Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.
Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.
Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.
Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.
Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!
Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!
Комментарий недоступен
возможно где-то он работает, но зачем в Москве 10 мб за 600 рублей, при крупнейшем мгтс на сотни мегабит за 450р в любую квартиру )) а на даче вот такая шляпа
Комментарий недоступен
Привет! Было бы здорово, если бы вы написали адрес, где возникали сложности нам в ВК (vk.me/yota) - передадим информацию в отдел развития сети, чтобы улучшить там работу интернета.
я адрес уже оставлял в тех поддержке в чате. Можайский район, деревня бараново, тут рядом еще андреевское для ориентира. По вашей карте у меня тут максимальное покрытие. которое и было ровно 7 дней, почти с точностью до минуты по чеку
Покрытие сети на карте формируется компьютерным моделированием и не может учитывать внешних факторов или нагрузки на ближайших базовых станциях :( Увы, без номера счета (или номера телефона, который привязан в ЛС) изучить историю ваших обращений в чат не сможем, поэтому просим прислать данные именно в личку ВК.
номер счета Йота - 0104070051, Цыганок Андрей Валерьевич
Спасибо за номер! Посмотрели внимательно все переписки с вами и видим, что сигнал у вас довольно слабый, поэтому, боимся, что даже небольшие перегрузки на станции будут ощущаться сильнее если его не улучшить. Возможно, если найти в доме место где сигнал будет стабильно высокий, то получится повысить скорость, но мы также не хотим, чтобы вы из-за нас страдали и потеряли деньги так и не получив комфортного уровня услуг, поэтому также будем готовы помочь вам с возвратом если напишите нам в соц.сети где вам удобнее: в личке ВК или FB (facebook.com/yota.russia).
я вам про это и говорю, на тестовом периоде у меня был идеальный интернет, 3 палки на роутере из 3, и 4 из 4 в личном кабинете роутера. После тестового интернета почти нет, на роутере 2 палки, в личном 2 из 4. Роутер все время стоит в одном и том же месте. Ни на см не сдвигается ))) Кончился период, деньги не вернуть, у меня и сигнал пропал и интернет. Может вы просто заберете свой хлам назад? и спокойно забудем об этой ситуации?
Да, понимаем, что сложилась не лучшая( Мы чуть ранее ответили вам под комментарием ниже. Со своей стороны мы готовы провести дополнительную диагностику, а также помочь вам с оформлением возврата устройства, если не удастся найти решение.
Давайте только определимся, как вам будет удобнее с нами связаться. Будет ли возможность написать нам в личные сообщения группы FB или Twitter?
У вас все ответы из серии, для людей, которые в этом ничего не понимают, но аудитория VC это далеко не глупые люди и очень много айтишников.
Читать ваши комменты очень забавно: "чтобы улучшить там работу интернета.", "постараться наладить работу сети в вашем районе", "постараемся ПОРАДОВАТЬ вас улучшениями" - Звучит примерно так, чувак деньги мы тебе возвращать не собираемся - иди лесом, а для следующих мы ПОСТАРАЕМСЯ что-то там улучшить, но ничего не получится снова......
Что за манера давать в качестве контакта сомнительную соцсеть? Он теперь должен бежать и там регистрироваться?
Привет! В поддержку можно обратиться не только через ВК, но и через наше приложение, сайт (yota.ru/support), а также действует номер 8 800 550 00 07 (для тех, кто пользуется роутерами и модемами).
Прямо слово в слово, что мне писали. Не балуете вы пользователей разнообразием отмазок.
за городом интернет часто плохой, у меня тут почти не ловил мегафон, и плохо ловит Билайн, мтс же выдает до 3 мегабит, можно даже нетфликс смотреть ) правда на заливку видео очень много времени уходит) а тут же сначала обмануть, а потом включить как у всех - это просто гениальный подход) и я уже второй раз накололся получается на это) у меня теперь модем йота и интернет центр ) продам за пол цены ))
Я недалеко от вас :) У меня вообще что-то странное творится:
билайн всегда была 40-50 мбит, сейчас упал до полутора (тест на трех симках) и с перебоями.
МТС всегда давалй 70-80 мбит, сейчас на праздниках упал до 5 (что тоже неплохо).
Мегафон стабильно тянет 3-5 но и не больше.
Может массовая миграция москвичей на дачи так влияет? )
у меня мтс как давал до 3 мегабит зимой, так и дает плюс минус столько же сейчас ) и миграция дачников явно должна как-то не мгновенно в 100 раз быть )) ровно в момент окончания тестового периода )
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, адрес, где возникают сложности с мобильным интернетом (населенный пункт, улицу и номер дома). Проверю покрытие
Можайский район, деревня бараново, рядом деревня андреевское для ориентира, покрытие по карте максимальное
По указанному адресу на нашем оборудовании сейчас проводятся работы по модернизации сети. Планируемая дата их завершения - до 15.05.2020. В часы наибольшей нагрузки может наблюдаться ослабление сигнала. Прошу Вас немного подождать.
а откуда у вас такая информация, которой нет в тех поддержке? )) если это правда, и мне бы озвучили в чате, что с 9 по 15 будут проводиться работы, то я бы не писал этот пост и не позорил бы йоту на весь vc, а пост уже в топе главной. Вместо этого мне сказали, что ничего сделать не могут, и когда что-то изменится - не знают )
Я могу проверить информацию только по работе оборудования МегаФон. Информации о том, как работает оборудование Yota, у нас нет.
так у вас же одни вышки, ну в общем на фотке чате видно, что мне ответили - сроки туманны, не могу гарантировать. И тут в комментах уже нашлось с 10 людей, у кого такая же история с падением скорости после тестового периодами. Вы сами не думаете, что yota занимается мошенничеством, в самом прямом смысле этого слова? ))
Так в частно секторе и на дачах модем антенной нужно усиливать, дорогой, и будет вам счастье.
Комментарий недоступен
Ну у меня к ним претензий нет, уже почти год всё хорошо работает. Мегафон и йота это одна контора и станции скорее всего одни и те же.