{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была

Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.

В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.

Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.

Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.

Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.

Ровно 7 дней прошло, возможность сдачи роутера назад пропала - и интернет Yota тоже пропал. Теперь это пинг больше 100, скорость 0.3 мегабита с перебоями, я даже сайт yota открываю около минуты.

Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.

Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.

А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.

Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.

Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.

Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.

Я отдал Yota 5590 рублей за интернет центр и месяц интернета. Ни тем ни другим, сразу после окончания недели теста я пользоваться не могу, даже этот текст пишу раздавая интернет с мобильного. Не повторяйте моих ошибок, и не верьте Yota, как минимум при подключениях за городом.

Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.

Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!

Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Yota — официально

Приветствуем! Внимательно ознакомились с вашим отзывом, ситуация и правда крайне неприятная :( Просим прощения, что расстроили вас такими ухудшениями в работе интернета :( 

Подобные трудности действительно могли возникнуть из-за повышения нагрузки на сети, либо из-за ухудшения радио-условий. Данные факторы могут меняться довольно динамично, поэтому в период тест-драйва интернет мог работать лучше. Возможно, на праздниках многие пользователи приехали за город и нагрузка увеличилась. Хотели бы еще раз внимательно взглянуть на ситуацию, выяснить точные причины возникших сложностей и передать всю информацию ответственным специалистам. 

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (открывается в браузере). Будем ждать от вас информацию! 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok
Автор

я все писал в тех поддержку, вк у меня нет. ситуация может ухудшиться на праздниках, числа с 1-2, с 6, с 7 ) с любого числа, или еще она может ухудшаться медленно. Когда ситуация ухудшается в 100 раз в одну минуту, и больше не восстанавливается назад, это не выглядит как временная ситуация с радиосигналом из-за приезда дачников 9 мая в 18-00

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Андрей, спасибо, что подробно все описали. Мы бы хотели подробнее изучить этот вопрос, чтобы постараться выяснить точные причины, а также готовы помочь вам с оформлением возврата устройства. 

Подскажите, пожалуйста, может быть вам будет удобно связаться с нами через группу FB или Twitter?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok
Автор

если честно, я не хочу ни с кем связываться, мне в поддержке ответили, что сроки решения ситуации не ясны ( второй скрин в моем посте). У вас есть номер моего контракта, есть фио, есть мобильный телефон. всегда можно связаться и что-то там узнать ))

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Хорошо, нам хотелось бы расставить все точки над i, но если вы не хотите вместе с нами провести повторную диагностику и проверить, как работает наше оборудование в данный момент, мы не можем вас заставить :с

Отметим только, что мы не обманываем наших пользователей и у нас действительно нет подобных приоритетов на тестовый период. Та ситуация, с которой вы столкнулись, является скорее исключением, чем нормой. Мы безусловно верим, что в течение первых 7-ми дней показатели были значительно выше, однако, как мы обсуждали в комментариях ниже, сигнал изначально не был высоким. В таких случаях - любое изменение нагрузки на сеть или, к примеру, тех же погодных условий, может негативно повлиять на работу интернета и привести к таким неприятным последствиям( 

Что касается возврата устройства, как видим, оно было приобретено 02.05 16.52, а с вопросом про возврат вы обратились к нам 9.05 в 23.20. В связи с этим, сотрудники чата поддержки сообщили вам о невозможности возврата устройства в рамках акции "Неделя на попробовать", ведь тестовый период предоставляется ровно на 7 дней. Тем не менее, нам бы не хотелось оставить этот вопрос нерешенным и мы обязательно поможем вам с возвратом. Если у вас нет возможности обратиться к нам через соц. сети, вы можете в любое удобное время написать нам через [email protected], прикрепив ссылку на этот пост.

Ответить
Развернуть ветку
Domenicco Ricci

Да что вы говорите. У меня аналогичная ситуация, и так же говорите что модем нельзя вернуть. Так же сказали что нагрузка выросла на базовые станции, и мы делаем все возможное, вот уже с января месяца. Но что то все решить не могут. Хотя мегафон к той же станции подключается и скорость у неё 30-40 Мбит. В инсте комментарии удаляете. Верните деньги, и забирайте свою бесполезную штуку. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Изучили с вами переписку в директе Instagram, как удалось выяснить - устройство в нашем с вами случае действительно не получится вернуть :(

Смотрите, в кейсе, описанном в этой статье, не прошло 14 дней - это максимальный срок, в течение которого мы можем произвести возврат, поэтому мы и предложили такое решение. Если времени прошло больше, принять устройство обратно и вернуть за него средства мы не сможем.

Понимаем, конечно, что в проблемах со скоростью нет ничего приятного, но так как мы используем беспроводную сеть, ситуации в ней бывают разными. Где-то могут резко измениться радиоусловия, где-то может повыситься нагрузка на сеть - все это симптомы одной и той же проблемы, которую не всегда можно решить даже за пару месяцев :( Если нужно установить новую вышку, на сроки могут влиять разные факторы (экономические, технические, административные и т.п.), поэтому и решение порой затягивается, что нам тоже, безусловно, не очень нравится( Как видим, в директе мы запросили у вас актуальные данные, чтобы обновить информацию по проблеме. Будем благодарны, если вы пришлете её, это будет полезно для дальнейшего решения, ведь мы ни в коем случае не оставим ситуацию без внимания👌

К вопросу о МегаФоне: мы действительно работаем на объединенной сети Yota и МегаФон, но мы в то же время разные операторы, поэтому наше покрытие местами может отличаться.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Блин, это обязательные условия для клиента, чтобы за помощью обратиться - иметь FB или Твиттер?

 Disclosure: я клиент йоты.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

А как ещё данные передать? Очевидно, что голосом не очень удобно, а через ватсап сисадмина не очень официально. Ну если только напечатать на принтере заявление и отправьте по почте. Потом дождаться уточняющих вопросов и отправить ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Нет, разумеется) Просто, возможно, вам будет проще сразу же обратиться к нам в соц.сети, раз мы ведем с вами беседу в интернете)

Если у вас нет страниц в этих соц.сетях, написать нам можно также в чате на сайте (yota.ru), в чате мобильного приложения, по СМС на номер 0999 и даже на эл.почту [email protected] )

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

хм, вообще любой товар в России можно вернуть в течении 14 дней по закону (кроме нижнего белья)
Требуйте вернуть деньги, пригрозите обращением в общество защиты прав потребителей, если не вернут, то катайте реальную телегу туда

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Сложно технические товары такие как роутер в течении 14 дней можно вернуть только если куплены дистанционно

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

В отношении товаров приобретённых дистанционным способом - 7 дней по любой причине при условии сохранения товарного вида. Если информация об этом не указана при продаже то 30 дней.
Про 14 дней это про недостатки товара. Тут же скорее всего недостатков нет. То что скорость не такая была как раньше это не недостаток именно товара.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Действительно, семь дней. Спасибо что поправили

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда