{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была

Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.

В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.

Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.

Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.

Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.

Ровно 7 дней прошло, возможность сдачи роутера назад пропала - и интернет Yota тоже пропал. Теперь это пинг больше 100, скорость 0.3 мегабита с перебоями, я даже сайт yota открываю около минуты.

Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.

Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.

А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.

Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.

Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.

Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.

Я отдал Yota 5590 рублей за интернет центр и месяц интернета. Ни тем ни другим, сразу после окончания недели теста я пользоваться не могу, даже этот текст пишу раздавая интернет с мобильного. Не повторяйте моих ошибок, и не верьте Yota, как минимум при подключениях за городом.

Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.

Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!

Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Simon

Если человек после истории с отключением связи похищаемого все еще не занёс в черный список само слово йота, но винить в своих бедах он должен только себя, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya

Совершенно не пытаюсь защищать YOTA в этой истории, но правда думаете что если бы человек обслуживался у другого оператора, исход был бы иной? Любой из операторов поступил бы аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Вы правда думаете что цель поста напасть на йоту? Цель поста дать понять людям, которых никто иначе как за плебс не считают их реальную силу. 
В цивилизованных странах контора так предавшая своего клиента помножилась бы на ноль моментально. Это маленькая часть того, что называется гражданской позицией - ответственность за свою жизнь.

По поводу вашего вопроса - я знаю случаи, когда компании отказывали ворью в их требованиях действовать вопреки закону, договору с клиентам и своей деловой репутации. Не все ссыкуны, не все - нелюди.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

Насчёт нормальных стран ))) Vodafone, Telefonica , ATT  сейчас очень смеялись над вашей шуткой ))))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

А поподробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

Двое кроме АТТ выставляли регулярно левые счета, тупо вписывая звонки которые несовершались присылая счета на 300-400 евро. У АТТ временами постоянные проблемы с инетом ( всмысле плохой инет), но это наверно не везде, а мой личный опыт

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

А я то подумал что речь идет также как у йоты - о предательстве своего клиента и пособничестве его похищению. Любой бизнес стремиться обмануть, оббираемый властями. Хотели сильные государства получайте.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

Нет , всего лишь об массовом обмане миллионов клиентов )))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

...что йота и остальные операторы связи рф делают чуть ли не чаще чем предоставляют полезные услуги. На левые подписки, снятия и пр, никто даже уже и не жалуется)). Короче нет ничего интересного на заграничных операторов у кости сапрыкина. А жаль. Я бы почитал)

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда