Двойные стандарты Я.Маркета?

Приветствую всех!
Интересно мнение сотрудников маркета, которые читают пост, да и просто людей, которые имеют дело с ЯМ и знают о блокировке магазинов за дублирование: как так получается, что одна компания, владеющая несколькими торговыми сетями бытовой техники, размещает одни и те же товары в одном регионе, но на разных сайтах и СКК никак не реагирует?

Речь идет о компании ООО "МВМ", владеющая сетями М. Видео и Эльдорадо.

И так по многим позициям.

Получается, что по сравнению с другими продавцами, ООО "МВМ" имеет преимущество.

Может этой компании стоит побольше магазинов разместить на маркете, чтобы точно покупатель к другому продавцу не попал?!
Не уверен, что после того как я зарегистрирую второй магазин на маркете и буду продавать одни и те же товары, маркет также лояльно отнесется.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Alexey QuQu

Отрою секрет - МВИДЕО и Эльдорадо это по сути одна контора, поэтому им без разницы кто на каком месте

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Для автора это врят ли секрет, он как раз и пишет об этом.
О том что контора одна по сути, а размещений в маркете несколько

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Что позволено Юпитеру не позволено быку!

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Как говорится, перед законом все равны, но некоторые равнее)))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Valuev

Скорее всего они зарегистрированы на маркете как два юридических лица, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Малыгин
Автор

Реквизиты абсолютно идентичны.Да и все знают, что сети принадлежат одной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Магазинам, между которыми была найдена взаимосвязь, мы присваиваем статус дублирующих или сходных. Дублирующими признаются магазины, которые предлагают товары в одном регионе, имеют схожий ассортимент и другие признаки, которые позволяют предположить тесную взаимосвязь между ними. Сходными — магазины, которые находятся в разных регионах, предлагают ассортимент разной тематики или являются фирменными магазинами производителя.

Мы признаём магазины из одного региона со схожим ассортиментом сходными в таких случаях:
- один из магазинов размещается на Маркете более трех лет;
- ни один из похожих магазинов не выключался за проблемы с качеством в течение 6 месяцев;
- в течение года не было попыток размещения на Маркете похожих магазинов за исключением перечисленных выше случаев.

У Эльдорадо и М.Видео эти уловия выполнялись, поэтому мы признали их сходными, а не дублирующими. Условия также описаны в Справке: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/duplicate.html?lang=ru#same-shops__terms.

Также мы не скрываем похожие предложения сходных магазинов, если магазины признаны надежными или если являются фирменными магазинами одного производителя. Эльдорадо и М.Видео были признаны надёжными магазинами, потому что:
- хотя бы один из магазинов размещался на Маркете более трех лет;
- на сайт каждого магазина заходят не менее 20 000 уникальных пользователей в месяц (в течение последних 6 месяцев);
- ни один из магазинов не выключался за проблемы с качеством;
- у всех юридических лиц, которым принадлежат магазины, нет задолженности перед Маркетом;
- у всех магазинов разные точки продаж и разная контактная информация;
- все магазины проводят разную маркетинговую политику.

Эти условия также описаны в Помощи: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/duplicate.html?lang=ru#same-shops__same-show

Ответить
Развернуть ветку
Петр Малыгин
Автор

Что подразумевается под "...разную маркетинговую политику"?
Как Вы видите, цены на товары идентичны.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

У многих магазинов цены могут быть одинаковыми из-за РРЦ. Тут речь идёт про разные программы лояльности для покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Малыгин
Автор

По сути они просто дублируют предложения.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда