«Тинькофф Мобайл» урезает скорость во время загрузки файлов

Вчера человек жаловался на «Йоту», которая после тестового семидневного периода урезала скорость так, что даже их официальный сайт не открывается, а сегодня я хотел бы рассказать свой опыт использования другого оператора, а именно «Тинькофф Мобайл».

Сейчас, в период самоизоляции многие работают удаленно и выбор оператора для интернета особенно важен, и наш выбор пал на «Тинькофф Мобайл» из за «честного» безлимита, который со слов их сотрудников не имеет никаких ограничений и его можно использовать в роутере без каких либо танцев с бубнами. Стоимость этого удовольствия — 1558 рублей в месяц. Вроде как это самый дорогой безлимит из всех операторов, зато вроде без ограничений.

Стоимость тарифа на официальном сайте. Услуга "режим модема" как раз и позволяет раздавать интернет без ограничений.

Оплатил тариф, вставил сим-карту в роутер и подключил внешнюю антенну. Уровень сигнала — 5 палок из 5 по сети LTE. Speedtest и 2IP выдает отличные результаты, да и в целом интернет «летает», но радовались мы ровно до тех пор, пока не попробовали что то скачать из интернета. Абсолютно любой файл из любого места («Яндекс», «Google Диск», OneDrive или тот же браузер Google Chrome с официального сайта) — скорость режется до непристойно малых 50 Кб/с.

Speedtest показывает очень хорошие результаты
Скорость загрузки тестового файла с Я.Диска. Такая ситуация с загрузкой из любого места.

То есть ситуация может быть такая: в одной комнате у меня дочка смотрит видео на YouTube а в другой — жена смотрит сериалы по ivi и у них все работает без проблем, а я пробую скачать тот же файл Excel и не могу этого сделать.

Поддержка дала стандартную отписку, что в моем местоположении зафиксирована повышенная нагрузка на инфраструктуру и в связи с этим скорость интернета может быть не стабильной, но на вопрос почему у меня работает потоковое видео без проблем, а скачать я ничего не могу — мне так никто и не ответил. Тестирование проводил и до праздников, и после, и днем, и в 3 часа ночи — картина не меняется.

Стандартная отписка службы поддержки

В итоге — я заплатил 1500 за самый дорогой безлимит на рынке, а его качество хуже, чем на безлимитном Билайне в 3G, с той лишь разницей, что Тинькофф я могу использовать в роутере, а Билайн без танцев — нет. И никто не говорит про фильмы с торрентов — все в пределах разумного и вопрос стоит наверное больше в их позиционировании, т.к. при подключении меня заверили, что за такую стоимость никаких ограничений нет и я волен делать что угодно в интернете, а на деле выходит совсем по другому. Нужен ли такой интернет и тем более за такую стоимость — на мой взгляд нет!

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Rashid Shamsudinov

У меня тинькофф, пока не открою окно - до меня не дозвониться. Писал в поддержку, йог 79 уровня сказал что в течении дня исправят ситуацию. Как всегда мистика не сработала. Жду конца второго месяца и ухожу от них. А жаль, ведь дёшево пипец, да ещё есть Олег :) 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Да вроде не так уж и дешево. Я плачу 650 за 600 мин, 16 гиг, безлимит youtube.
И это старый тариф. Жена на новом платит больше.
Это примерно так же как у Мегафона и дороже чем в теле2.
Связь мегафона явно лучше, но их отношение отвратное.

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Shamsudinov

У меня звонки и смс бесплатные, 10гб интернет = 269 рублей. До этого сидел на Yota, там 480 + 120 рублей, которые постоянно приходилось платить ибо не хватало то интернета то звонков. Понимаю что это вопрос конфигурации. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Вроде в мск таких тарифов нет(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда