{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Мобайл» урезает скорость во время загрузки файлов

Вчера человек жаловался на «Йоту», которая после тестового семидневного периода урезала скорость так, что даже их официальный сайт не открывается, а сегодня я хотел бы рассказать свой опыт использования другого оператора, а именно «Тинькофф Мобайл».

Сейчас, в период самоизоляции многие работают удаленно и выбор оператора для интернета особенно важен, и наш выбор пал на «Тинькофф Мобайл» из за «честного» безлимита, который со слов их сотрудников не имеет никаких ограничений и его можно использовать в роутере без каких либо танцев с бубнами. Стоимость этого удовольствия — 1558 рублей в месяц. Вроде как это самый дорогой безлимит из всех операторов, зато вроде без ограничений.

Стоимость тарифа на официальном сайте. Услуга "режим модема" как раз и позволяет раздавать интернет без ограничений.

Оплатил тариф, вставил сим-карту в роутер и подключил внешнюю антенну. Уровень сигнала — 5 палок из 5 по сети LTE. Speedtest и 2IP выдает отличные результаты, да и в целом интернет «летает», но радовались мы ровно до тех пор, пока не попробовали что то скачать из интернета. Абсолютно любой файл из любого места («Яндекс», «Google Диск», OneDrive или тот же браузер Google Chrome с официального сайта) — скорость режется до непристойно малых 50 Кб/с.

Speedtest показывает очень хорошие результаты
Скорость загрузки тестового файла с Я.Диска. Такая ситуация с загрузкой из любого места.

То есть ситуация может быть такая: в одной комнате у меня дочка смотрит видео на YouTube а в другой — жена смотрит сериалы по ivi и у них все работает без проблем, а я пробую скачать тот же файл Excel и не могу этого сделать.

Поддержка дала стандартную отписку, что в моем местоположении зафиксирована повышенная нагрузка на инфраструктуру и в связи с этим скорость интернета может быть не стабильной, но на вопрос почему у меня работает потоковое видео без проблем, а скачать я ничего не могу — мне так никто и не ответил. Тестирование проводил и до праздников, и после, и днем, и в 3 часа ночи — картина не меняется.

Стандартная отписка службы поддержки

В итоге — я заплатил 1500 за самый дорогой безлимит на рынке, а его качество хуже, чем на безлимитном Билайне в 3G, с той лишь разницей, что Тинькофф я могу использовать в роутере, а Билайн без танцев — нет. И никто не говорит про фильмы с торрентов — все в пределах разумного и вопрос стоит наверное больше в их позиционировании, т.к. при подключении меня заверили, что за такую стоимость никаких ограничений нет и я волен делать что угодно в интернете, а на деле выходит совсем по другому. Нужен ли такой интернет и тем более за такую стоимость — на мой взгляд нет!

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Ленар Сафин

Я тоже пользовался этим оператором. Два дня, оформил в Москве, установил, все работает, на след. прилетел во Францию, МТС как обычно без проблем подхватила все настройки и заработала. А Тинькофф нет, я так понял просила настройки сети, позвонил в техподдержку, отвечали только на французком, тк я не знаю последнего, просто выбросил симку Тинькофф там же.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, на какой номер поддержки совершали звонок и с какой сим-карты?
Как правило, настройки устанавливаются автоматически по прилете в другую страну.
Однако в редких случаях необходима ручная установка.

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Тогда я посчитал что вы меня жестко подставили, я оформлял симкарту специально для роуминга, поэтому искать подробности нет желания. Скажу только по памяти: дело было 3 августа 2019 года, город Бордо, позвонил скорее всего либо на номер который шел в конверте или в памяти симкарты, а может нагуглил чз МТС. Но точно помню что я искренне считал что это номер вашей техподдержки, скорее всего это так и было. Перед этим целый день использовал для связи в Москве только вашу симкарту, проблем не было. (интернет, звонки). Столкнувшись с проблемой я несколько раз перезапускал телефон, переставлял симкарту, но не помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если столкнетесь с подобной ситуацией в роуминге еще раз, то рекомендуем звонить на номер +74996495995 (Для звонков в международном роуминге. Бесплатно для абонентов Тинькофф Мобайла. Звонки для абонентов других операторов — по тарифу оператора) или в чате приложения Тинькофф Мобайла.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда