Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Приёмная
lebedevlive
17 261

«Тинькофф Мобайл» урезает скорость во время загрузки файлов

Вчера человек жаловался на «Йоту», которая после тестового семидневного периода урезала скорость так, что даже их официальный сайт не открывается, а сегодня я хотел бы рассказать свой опыт использования другого оператора, а именно «Тинькофф Мобайл».

В закладки
Слушать

Сейчас, в период самоизоляции многие работают удаленно и выбор оператора для интернета особенно важен, и наш выбор пал на «Тинькофф Мобайл» из за «честного» безлимита, который со слов их сотрудников не имеет никаких ограничений и его можно использовать в роутере без каких либо танцев с бубнами. Стоимость этого удовольствия — 1558 рублей в месяц. Вроде как это самый дорогой безлимит из всех операторов, зато вроде без ограничений.

Стоимость тарифа на официальном сайте. Услуга "режим модема" как раз и позволяет раздавать интернет без ограничений.

Оплатил тариф, вставил сим-карту в роутер и подключил внешнюю антенну. Уровень сигнала — 5 палок из 5 по сети LTE. Speedtest и 2IP выдает отличные результаты, да и в целом интернет «летает», но радовались мы ровно до тех пор, пока не попробовали что то скачать из интернета. Абсолютно любой файл из любого места («Яндекс», «Google Диск», OneDrive или тот же браузер Google Chrome с официального сайта) — скорость режется до непристойно малых 50 Кб/с.

Speedtest показывает очень хорошие результаты
Скорость загрузки тестового файла с Я.Диска. Такая ситуация с загрузкой из любого места.

То есть ситуация может быть такая: в одной комнате у меня дочка смотрит видео на YouTube а в другой — жена смотрит сериалы по ivi и у них все работает без проблем, а я пробую скачать тот же файл Excel и не могу этого сделать.

Поддержка дала стандартную отписку, что в моем местоположении зафиксирована повышенная нагрузка на инфраструктуру и в связи с этим скорость интернета может быть не стабильной, но на вопрос почему у меня работает потоковое видео без проблем, а скачать я ничего не могу — мне так никто и не ответил. Тестирование проводил и до праздников, и после, и днем, и в 3 часа ночи — картина не меняется.

Стандартная отписка службы поддержки

В итоге — я заплатил 1500 за самый дорогой безлимит на рынке, а его качество хуже, чем на безлимитном Билайне в 3G, с той лишь разницей, что Тинькофф я могу использовать в роутере, а Билайн без танцев — нет. И никто не говорит про фильмы с торрентов — все в пределах разумного и вопрос стоит наверное больше в их позиционировании, т.к. при подключении меня заверили, что за такую стоимость никаких ограничений нет и я волен делать что угодно в интернете, а на деле выходит совсем по другому. Нужен ли такой интернет и тем более за такую стоимость — на мой взгляд нет!

{ "author_name": "lebedevlive", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 136, "likes": 69, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 126279, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 May 2020 16:10:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте.

Низкая скорость передачи данных может быть обусловлена несколькими факторами. К таким, например, относятся уровень сигнала, рельеф и застройка местности. Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. В подобных случаях снижение скорости позволяет предоставлять приемлемую связь всем клиентам, находящимся в одном районе.

Хотим провести дополнительную проверку по вашему номеру, чтобы быть уверенными в том, что на сим-карте нет никаких ограничений. Напишите, пожалуйста, на почтовый адрес mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер. 

Будем ждать обратной связи.

Ответить
Перейти к комментарию
30

Я отказался от Тинькофф Мобайл примерно по той же причине. У меня был тарифный пакет на несколько гигабайт, плюс были подключены безлимитные пакеты на мессенджеры и музыку. Так вот, в музыку был включён Spotify (одна из моих главных приложек в телефоне) но, каждый раз когда я включал подкасты, у меня сгорал весь пакет интернета. Приходилось докупать. Получалось около 900₽ в месяц.

Я несколько раз создавал тикеты в их сапорте, два раза мне даже звонили бэкэнд-девелоперы и просили вместе с ними запустить подкасты, чтобы они нашли причину расходования трафика. Причину-то они нашли, многие подкасты воспроизводятся со сторонних серверов, которые позволяют распространять выпуски сразу в несколько мест. Пару раз они вручную прописали эти хосты в настройках и это реально помогло. Но звонить им каждый раз когда я нахожу какой-то интересный подкаст утомительно. Поэтому и перешел на безлимитный Мегафон за 600₽ и безмерно счастлив.

Ответить
–120

Здравствуйте.
Сожалеем о принятом вами решении.
Понимаем как важно пользоваться теми услугами, за которые мы платим.
Надеемся, что в будущем еще вернетесь в Тинькофф Мобайл.

Ответить
97

Зачем вы все это пишите каждый раз? Ещё большую же ненависть взываете и отталкиваете потенциальных пользователей.
Лучше бы уж написали «Ну и пошёл на хуй. Интернет ему блять наш не нравится» 
Хоть за честность бы плюсанул. 
С душой надо к делу подходить! А вы... эх. 

Ответить
7

Мне кажется, они бота Олега переименовали и он теперь такие тупые отписки генерит.
Другого объяснения не вижу. Отписки на редкость бессмысленные и лицемерные.

Ответить
2

Вам как Олегу, должно быть, это вдвойне неприятно. Плюсанул.

Ответить
0

Не надо на "Олега" гнать, он иногда спамщиков прикольно тролит :))) 
когда те звонят и скидываешь вызов. 

Ответить
0

Тоже так думаю

Ответить
1

если они хотят стать оператором размера большой тройки/четверки и получать такие же прибыли как они, иметь столько же клиентов, сколько у МТС/Мегафон/билайн, то они должны и вести себя как они.
наши люди не любят когда с ними вежливо и обстоятельно все рассуждают. а отписка это понятно и близко нашему человеку. не побили и слава богу.

когда нить видели прибыльную успешную контору которая обсуждает чего-то с кем-то?

Ответить
1

Но отличным банком они стали весьма вежливо)
Казалось бы, почему с таким же уровнем услуг не заняться и другими направлениями. Возможно все зависит от руководителей направлений и они навязывают свой стиль, который считают более правильным. Я впервые столкнулся с этой проблемой с Тинькофф.Страхование. Оказывается это заразно.

Ответить
0

Классика российского бизнеса.
Взять на принципиальную позицию управленца брата/свекра/дивиря/шурина... и похуй что он стекольщик краснодеревщик по образованию, с опытом работы в ГИБДД.  

Ответить
0

Сам банк - хороший. А в Тинькофф Страховании тоже накололи. За КАСКО с франшизой в 30000 взяли сумму на треть больше, чем в среднем по отрасли берут без франшизы. В начале владения машиной ещё не разбирался и попался. Хорошо хоть страхового случая не было...

Ответить
0

А у меня с ОСАГО проблема возникла. Причем поддержка ссылалась на то, что якобы технические неполадки. И вот я ждал неделю, потом другую. Но результат не изменился, как и ответ. А проблема была в том, что машину привязали к конкретному страховщику и Тинькофф просто не мог услугу продать. Получается, что они знали этот нюанс, но меня обманывали. Видимо думали, что я в другую компанию пойду и забуду про эту странность.

Это был первый звоночек. Тинькофф перестал быть "не таким как все" и говорить открыто важные вещи.

Ответить
0

Я думаю они нахуй пойти хотят, с таким подходом. 

Ответить
0

фиг знает у большой тройки это прокатило.

Ответить
43

Лол. Даже здесь отписка. Вы ужасны, фу.

Ответить
3

Да, в последнее время поддержка сильно сдала, забыли про человеческий язык. Скоро и отвечать перестанут, к сожалению.

Ответить
3

Интернет они тут ставят, он нам не нужОн - интернет ваш!

Ответить
1

Бот Олег не спит, отвечает с выверенными интервалами, что бы все думали что это реальная поддержка... ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

О чем может быть речь если в Норильске, мало того что с декабря 19г скорость интернета только снижалась, а в мае помимо платы за интернет компания решает ограничить скорость до 128кб но с турбокнопкой за 300 деревяннях. Даже проверять нет желания эту кнопку. 

Ответить
0

Лицемеры и вруны. 

Ответить
–7

тинькофф лучший оператор!

Ответить
–3

Здравствуйте.
Рады, что оценили.

Ответить
1

безлимитный Мегафон за 600₽

Там тоже Есим?

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. На текущий момент eSIM у нас не реализовано, но если произойдут какие-либо изменения, то разместим информацию на сайте: https://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/ 

Ответить
–1

Нет

Ответить
16

Если видео работает, а передача файлов ограничена, то скорее всего у вас в роутере приоритет на File Transfer стоит "очень низкий".

Зайдите в настройки QoS (Quality of service) в роутере и поднимите на "высокий".

https://www.google.com/search?q=роутер+qos+настройки
добавь название вашего роутера в поиск
 
И узнайте у тинька нет ли у них ограничений на порты

Ответить
13

Секта свидетелей Тинькофф! Да прибудет с вами разводы!

Ответить
–42

Здравствуйте.

Низкая скорость передачи данных может быть обусловлена несколькими факторами. К таким, например, относятся уровень сигнала, рельеф и застройка местности. Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. В подобных случаях снижение скорости позволяет предоставлять приемлемую связь всем клиентам, находящимся в одном районе.

Хотим провести дополнительную проверку по вашему номеру, чтобы быть уверенными в том, что на сим-карте нет никаких ограничений. Напишите, пожалуйста, на почтовый адрес mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер. 

Будем ждать обратной связи.

Ответить
17

Меня как потребителя это мало должно волновать.
Вы должны обеспечить сетевую инфраструктуру так, чтобы я мог смотреть онлайнпорно в 4K даже если кругом на 1 тыс км нет ни души

Ответить
19

В этом то и проблема, что порно смотреть можно, а скачать прозапас - нет )) 

Ответить
3

Дорога ложка к обеду, простигосподи

Ответить
0

Это план модернизации - все только онлайн )

Ответить
0

У всех операторов так , серф п-та , а вот скачивание облом . И Тинькофф и Мегафон и йота . Так что этот кураж-антураж вокруг модемов по неприличной цене как таковой не очем , с трубки можно раздать спокойно , скорость может немного отличаться , но при пользовании не ощущается .

Ответить
0

Потому что видео потоковое, а файлы наверное объемные, за рельеф цепляются и за застройку местности.

Ответить
–13

На постоянной основе расширяем и улучшаем покрытие совместно с основным партнером, чтобы каждый клиент мог пользоваться высокоскоростным интернетом в любом удобном для него месте. Однако, подобные мероприятия требует большого количества времени.

Ответить
8

ну-да, ну-да. Ваш "партнер" — скорее половой, чем "предоставляет услуги интернет". Особо доставляют его телевизионные фрики.....

Ответить
0

<кругом на 1 тыс км нет ни души> вообще-то так даже лучше, тк ты будешь пользовать канал почти в одно лицо, а вот если вокруг еще полторы тыщи городских пижонов, то это всё, конец информационного мира.

Ответить
9

Причем тут низкая скорость передачи данных, если я одновременно смотрю видео на ютубе и сериал на ivi и никаких проблем до тех пор, пока я не пытаюсь что то скачать - тут Тинькофф сразу режет скорость до предела. 

Письмо конечно отправил, жду очередной отписки про загруженность канала и так далее, но уже по почте. 

Ответить
0

Не для защиты оператора, но нтересно поразбираться.
Пробовали симку вставить в другое устройство, смартфон например, и скачать тот же файл там?
А если со смартфона раздать интернет?

Ответить
0

И как тут еще писали, пробовали включить VPN (есть опера браузер с их vpn или бесплатные тарифы от vpn провайдеров) на машине, где качаете файл, и качать через него? Оператор не будет видеть что за трафик и куда, качаете вы или смотрите. Так что это может подтвердить ваше предположение про ограничения со стороны провайдера.
Ответы поддержки на тему "это может быть нагрузка на сеть" пустые.

Ответить
0

Юрий, через ВПН не могу к сожалению протестировать, потому что его надо еще скачать - а сделать я этого не могу ))
Пробовал убрать из этой цепочки свой роутер, вставил сим карту в телефон и попробовал что то скачать - аналогично, 50мб скачаются через год. 

Ответить
0

Обновляю информацию.
Письмо отправил и как и предполагал, на следующий день получил отписку что в моем регионе зафиксирована высокая нагрузка на сеть и так далее... 
Тем временем запустил игру и их лаунчер показал вполне себе реальную скорость загрузки, а загрузка из интернета через браузер не работает.. Бред какой то )) 

Ответить
0

вообще-то в статье указано какой уровень сигнала был во время тестирования и даже приведен скриншот спидтеста. или ты в зенки долбишься? стандартное опсосное словоблудие не имеющее отношения к проблеме. у меня такой вопрос: каким образом перегруженность ваших сетей освобождает вас от обязательств по договору?

Ответить
4

Мегафон безлимитный стоит 520 рублей, на счёт роутера не знаю, но я с телефона постоянно вай фай раздаю на ноутбук, все работает без нареканий.......
Зачем тогда нужен Тинькофф??🤔
При этом обычно у меня на ноутбуке работает онлайн лекция с видео, а на телефоне работает Ютуб

Ответить
9

Например потому, что у меня в роуминге при выключенной передаче данных с четырех номеров списали по 350р. Потом вернули правда. Постоянно подключали мне всякую дрянь и ухудшали условия - типа исключения городских в пакет минут. Мегафон - негодяи)

Ответить
0

Мегафон ужасен. Но реальной алтернативы нет. Они все примерно одинаковы.

Ответить
1

Когда мегафон начинался в Москве, они тоже, как и ткс, относились к клиенту отлично. Потом стали лидерами рынка и прям издеваются над клиентами. 

Ответить
0

У меня с симкой лежащей в шкафу, постоянно регистрируют расход трафика и пытаются эти 350₽ снять (с 1 мая 399₽, знаю благодаря смскам в eMotion)

Ответить
0

<Зачем тогда нужен Тинькофф??🤔> человек доверился рекламе и решил переплатить за отсутствие каких-либо ограничений, что бы не было головников, но, внезапно, как и следовало ожидать от российского телекома, вместо премиальной услуги получил дулю в нос.
совпадение? да, совпадение. у них просто нагрузка возросла.

Ответить
5

ВПН в помощь. Что бы грязные рученьки не вмешивались в трафик.

Ответить
1

Кстати да, это часто помогает. В наше нынешнее время ВПН нужен не только для доступа к заблокированным РКН сайтам, но и чтобы просто открывались белые и полностью законные сайты, а оператор не смел ничего резать и/или вклинивать рекламу

Ответить
3

Есть ли тут люди из телекома? Разъясните, неужели в 2020 так сложно дать человеку не из деревни стабильный интернет? Имеет ли место объективное разводилово или это действительно технические факапы?

Ответить
1

Имеет место объективное разводилово

Ответить
0

а зачем? ведь за факапы никто розгами не сечет. и маржинальность такого подхода куда выше, тк в инфраструктуру можно не вкладывать, втирать клиенту в ухи дичь про перегруженность сетей и продавать резидентам допотопные туристические пакеты по мировым ценам. с-класс в премиальной комплектации сам на себя не накопит.
я хоть и не из телекома, но, что бы предоставлять клиенту релевантные времени услуги, нужно не только регулярно модернизировать радио часть, в соответствии с очередными джи, но опорные сети полностью обновлять раз в 10 лет. это дорого. это пипец как дорого. рентабельность будет около ноля и акционеры затопают ножкой.

Ответить
2

Рельеф Комнаты не позволяет разогнаться...

Ответить
2

"Стандартная отписка" - слово в слово та же, которую мне прислали, когда я на второй день подключения заметил одну особенность - на ютубе ролики грузятся не быстрее 250 кбайт/сек, т.е. это максимальный порог скорости, причем видно, что искусственно заданный оператором. Поддержка искусственное ограничение яро отвергла, прислала эту отписку. Уходить от них не стал, т.к. мобильным интернетом пользуюсь только вне дома для такси и воцапа, дома нормальный оптоволоконный. Но осадочек тем не менее остался. Неужели они думают, что юзеры не догадываются что к чему, когда видят подобные закономерности в скоростях.

Ответить
–7

Здравствуйте.
Мы действительно не ограничиваем скорость мобильного интернета.
Если клиент сталкивается с какими-либо трудностями, то всегда готовы рассмотреть его вопрос в индивидуальном порядке. Идентичный ответ не означает бездействие поддержки.
Будем рады провести дополнительную проверку, если вопрос актуален.
Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почтовый адрес mobile.help@tinkoff.ru.

Ответить
5

То есть вы хотите сказать что возможно у топикстартера в роутере стоит галочка «качать файлы с минимальной скоростью?»

Ну серьезно ребят, здесь аудитория взрослая и с мозгами, которая в состоянии мягкое от тёплого определить. Скажите уже как есть и все

Ответить
0

Мы лишь хотим сказать, что не применяем каких-либо ограничений и каждую ситуацию рассматриваем индивидуально.

Ответить
3

Вы же в комментариях выше признали, что ограничиваете скорость!?
"В подобных случаях снижение скорости позволяет предоставлять приемлемую связь всем клиентам, находящимся в одном районе."

Ответить
–3

Нет, это не так.
Данное предложение относится к предыдущему. Если замечена пиковая нагрузка на сеть, то скорость может стать меньше обычного, но не ниже допустимых значений.
Продолжаем предоставлять приемлемую связь всем клиентам, находящимся в одном районе.

Ответить
1

У меня тинькофф, пока не открою окно - до меня не дозвониться. Писал в поддержку, йог 79 уровня сказал что в течении дня исправят ситуацию. Как всегда мистика не сработала. Жду конца второго месяца и ухожу от них. А жаль, ведь дёшево пипец, да ещё есть Олег :) 

Ответить
0

Здравствуйте.
Позвольте разобраться в ситуации и выявить причины. Не хотим терять клиента, который еще и ценит наши преимущества.
Напишите, пожалуйста, на почтовый адрес mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО, номер и опишите ситуацию, с которой столкнулись. Проведем детальную проверку покрытия по адресу.

Ответить
4

Готово, господин 

Ответить
5

Что ответили?
Что сожалеют и что погодные условия и повышенная нагрузка на сеть негативно влияют на связь?

Ответить
1

Приняли заявку, проверят - отпишут, отпишу. Олег, это ты? 

Ответить
–7

Спасибо, что откликнулись.
Коллеги ответили на ваше письмо.

Ответить
1

Коллеги робота Олега)))

Ответить
1

Да вроде не так уж и дешево. Я плачу 650 за 600 мин, 16 гиг, безлимит youtube.
И это старый тариф. Жена на новом платит больше.
Это примерно так же как у Мегафона и дороже чем в теле2.
Связь мегафона явно лучше, но их отношение отвратное.

Ответить
1

У меня звонки и смс бесплатные, 10гб интернет = 269 рублей. До этого сидел на Yota, там 480 + 120 рублей, которые постоянно приходилось платить ибо не хватало то интернета то звонков. Понимаю что это вопрос конфигурации. 

Ответить
1

Вроде в мск таких тарифов нет(

Ответить
1

Там на новом тарифе, если по карте тинькофф тратишь 10к в месяц и подключишь автоплатеж по этой карте(можно на 100р) даётся 600 каждый месяц и остаётся платить только за интернет 

Ответить
0

Совсем не дешего. В йоте сейчас можно взять 2000 минут и безлимитный интернет за 607₽. Но конечно, раздавать не получится, но до перебежек от офиса до дома - в нашей деревне лучший вариант.

Ответить
3

Марат, привет! Раздавать безлимитный интернет можно бесплатно, но скорость будет невысокой, до 128 Кбит/сек. Но можно подключить опцию и снять ограничение на 2 или 24 часа. 

Однако, если часто требуется включать режим модема на смартфоне, такой вариант не очень подходит. Можем предложить подключить условия с пакетом трафика, тогда никаких ограничений не будет 😉 Более того, безлимитные мобильные приложения, которые можно к таким условиям доподключить, будут работать и при раздаче интернета. 

Например, подключив безлимитный доступ к YouTube, вы можете раздавать интернет на телевизор и смотреть видео не опасаясь, что трафик закончится 👌

Ответить
1

Да, и они все данные о тебе раздадут, если тебя начнут по незаконным причинам преследовать, и связь тебе заблокируют 

Ответить
0

Раздавать можно норм через впн.
Хотя есть риск, что зависит от устройства.

Ответить
0

У Йоты зато есть услуга, которую иногда без твоего ведома подключают: "Запрет на связь во время похищения"

Ответить
1

Мегафон - отдельная тема для разговора. 
У них хорошое отношение... К VIP клиентам( решают вопросы очень быстро), а вот к простым смертным, это как повезёт 😐

Ответить
0

Смысл тогда в тинькове, если в теле2 дешевле, а частоты и вся инфраструктура те же?

Ответить
2

Ну мне просто нравится банк - я его считаю лучшим. А мегафон меня совсем задрал. Ну вот решил перейти, наверное год уже. Более-менее норм. Можно подумать чтобы esim взять мегафон как запасной вариант, когда появится

Ответить
0

Провожу по карте Тинькофф ежемесячно более 10К и получаю бесплатно 600 минут. Живу в городе. Дома wifi, на работе wifi. ХЗ на все хватает.

Ответить
5

Попробуйте уехать за город, где нет WiFi, тратить более 10К по карте Тинькофф, получать бесплатно 600 минут и посмотреть, что будет с интернетом.

Ответить
0

У каждого свои условия проживания и локации не спорю. Но на сегодняшний день мне этого хватает. Если моя локация смениться возможно буду что то менять, не знаю. Здесь нет универсального решения. Есть места что никакой оператор не сможет предоставить свои услуги в полном объёме.

Ответить
–1

Уехал, во Владимирскую область. В деревню. На улице отлично, в доме -только у окна норм. И теле2 и Тинькофф. Мтс и Билайн с мегафоном вообще кал. Мегафон еще и дорогущий ...

Ответить
0

Вот я бы тоже так хотел, мне по-большому счету только музло надо слушать с мобильного интернета, пока на работу иду (или ютуб в фоне) - но вот что-то не пошло, а жаль.

Ответить
0

А интернет какой? Бесплатные минуты - это хорошо, только не особо интересно.

Ответить
0

Интернет чисто от роутера - дом, работа. Остальной контент - музыка, аудиокниги локально в смартфоне. Их слушаю в дороге.  

Ответить
0

Сколько трафика вам дают бесплатно?

Ответить
0

У меня нет интернет трафика на тарифе от Тинькофф только бесплатные минуты.

Ответить
0

Печально

Ответить
0

Это только первый год такие подарки. Далее будет платно) сам только перешел.

Ответить
2

История стара как жизнь - приоритет при загрузке файлов весьма низок, потому что видео смотря куда больше людей, чем качают файлы. Вот и весь секрет. У полноценных операторов на полноценных тарифах всё лучше.

Ответить
2

Важно понимать, что скорость режется на двух кордонах: либо в биллинге оператора связи, либо на базовой станции нет физических ресурсов.
Если со вторым практически ничего нельзя сделать (иногда реально загрузка сектора возникает), то с первым легко можно решить проблему.
Не знаем как коллеги это делают, но мы как оператор связи уже несколько лет запустили собственную APN на сетях Теле2 (на котором сидит тот же Тинькофф Мобайл) и МегаФон. Это позволяет частично управлять скоростью трафика на уровне нашего биллинга. И первые 300 Гб трафика мы скорость не режем. Далее может до 40 Мбит/с упасть (если БС вытягивает). В остальном полный безлимит.
Если кто-то хочет попробовать, рады будет подключить.  https://otktel.ru/internet/internet-na-dachu/

Ответить
1

Живу в центре Петербурга, старый фонд. Из интернета только Ростелеком 10 мегабит/сек.
Сначала пробовал Yota, но у них скорость около 40 мегабит, в итоге единственный нормальный вариант, который нашёл — 4G роутер от Мегафона, раньше он назывался "для дачи" или вроде того.
В среднем, скорость около 11 мб/сек, то есть привычные 100 мегабит.
Файлы качаются, видео в 4К грузится.

https://spb.megafon.ru/internet/indoor/

Ответить
1

Пробовали использовать vpn?

С нагрузкой все правда. У провайдеров даже местных ip не хватает, дают Волгоград и Самару.

Не знаю как сейчас, а год назад ткс были лучшими по скорости в тверской области. Нужен был интернет в глубинке, где у известной тройки ловит только "E", ткс показывали 30-40 МБ/с. Первый месяц был по акции бесплатным и никаких проблем не возникло. Жаль что тарифы очень такие неудобные и дорогие. Так бы и продолжил пользоваться ткс в поездках по РФ.

Ответить
–8

Врубай ВПН и не будет порезок. Пример ВПН сервиса, который Тинькофф Мобайл не сможет вычислить и порезать -  Tachyon VPN https://tachyon.eco/?n=yr8mtzfwee.Download (это не реферальная ссылка, если чё, сервис бесплатный)
Статья про данный ВПН - "Тихая революция На цифровую слежку интернет отвечает децентрализованным VPN" https://novayagazeta.ru/articles/2020/05/09/85310-tihaya-revolyutsiya

Ответить
3

от вашего "Тахиона", за версту несёт спецухой....

Ответить
1

Знаете, прочитал статью по ссылке и не увидел ничего, кроме странных пространственных эпитетов и прочего.

Кто создал данный проект? Сервера находятся на компьютерах каждого из участников, то есть и на мобильных телефонах и т д? Многие бесплатные ВПН были пойманы на сливе данных, или просто не являются безопасными - как с этим дела у данного проекта? В статье и об этом не говорится.

Все выглядит так, будто НГ выпустила данный ВПН или является бенефициаром.

Ответить
0

НГ?

Ответить
1

Новая Газета - СМИ

Ответить
0

ну это не совсем бесплатный впн сервис, а чуть больше. О том что из себя представляет данный проект можно почитать на их сайте. + есть исходники на гитхабе, можете проверить уровень безопастности :) по поводу слива и безопастности. даже если вы настроите сами впн на своей впс, то это тоже не будет 100% гарантией безопастности. 100% гарантии вообще не существует.

Ответить
1

Пытался пользоваться сервисом, но скорость почему-то сразу же крайне сильно падает, что на телефоне, что на компьютере, при том другой VPN сервис работает отлично.

Ответить
0

При всём уважении к топикстартеру и понимании ситуации
(сам сталкивался с недобросовестностью операторов сотовой связи) 
а так же после попыток объективно понять ситуацию, сделал вывод, что очень большая вероятность в том, что проблема в роутере. 
Как вариант, можно проверить так,
взять отдельно 3g модем, подключить к компу, запустить видео с ютуба и закачку файла. 

Ответить
1

Я пробовал даже просто вставить сим карту в телефон и на нем что то скачать (без роутера и компьютеров) - ничего не поменялось. Проблема на стороне оператора. 

Ответить
0

В таком случае, вероятней всего - да. 
Что странно. 
У меня Тинькофф уже год, вообще никаких нареканий на связь. 
Правда не безлимит. 
Может в этом суть. 
Тогда еще один эксперимент:
закажите еще одну симку с простым тарифом и пакетом инета и сравните работу. 
симку привезут бесплатно, при подключении тестовый период есть. 

Ответить
1

Взял симку жены и купил туда 2ГБ трафика, скорость отличная - 4МБ/с. 
В общем как безлимит - говно этот Тинькофф Мобайл ) 

Ответить
0

Чего и следовало доказать. 
Выходит, что именно на безлимите режут закачку файлов. 
Раз Тинькофф не хочет решать эту проблему, беря при этом самую высокую цену на рынке за услугу, то... 
Теперь, выход из ситуации:
Тинькофф, это Теле2. 
Покупаете симку с непубличным тарифом с безлимитным интернетом от Теле2 или Ростелекома и всё будет отлично. 
симка - 1-2 тыс руб
тарифы 200-500 руб. 

Ответить
0

Эх, зарекламировал бы я тут свои услуги, но нельзя... Всегда есть лазейка для корп тарифов с безлимитами и "тремя" копейками за обслуживание

Ответить
0

Чтобы скорость не резали - берите vps за 50-100 рублей и ставьте Openvpn. далее можно качать что угодно и где удобно на максимальной скорости.

Ответить
0

Если на год..очередной бесплатный AWS - ec2 поднять на нем openvpn. 50 гигов в месяц...
 Ну если мозги и руки есть....

Ответить
0

Я здесь взял: invs.ru, hostens.com и hetzner.
А то задолбали блокировки отовсюду. 

Ответить
0

тиньков отлично режет openvpn.

Не режется только трафик speedtest, и тот только многопоточный.

Ответить
0

Думал перенести номер на Тинькофф Мобайл. Тестировал симкарту на интернетопригодность с помощью iPad. Пытался посмотреть ролик с YouTube - но ничего хорошего не вышло (загрузил где-то 20% интервью с Дудём - и пото всё стало колом, загрузка не пошла прост).

Ну и это при том, что в тестовом периоде были подключены все вот эти приколюхи про видео/соцсети и проч. Мог бы грешить на то что подталкивают подключать всякие опции - но, очевидно, сеть просто в моем случае не справилась. Печально.

Ответить
0

Здравствуйте.
Хотели бы проанализировал вашу ситуацию и помочь вам.
Обращений по этому поводу в поддержку не зафиксировали, а коллеги не смогли с вами связаться сегодня.
Если решение ситуации для вас актуально, то напишите нам об этом на почту mobile.help@tinkoff.ru

Ответить
0

Я тоже пользовался этим оператором. Два дня, оформил в Москве, установил, все работает, на след. прилетел во Францию, МТС как обычно без проблем подхватила все настройки и заработала. А Тинькофф нет, я так понял просила настройки сети, позвонил в техподдержку, отвечали только на французком, тк я не знаю последнего, просто выбросил симку Тинькофф там же.

Ответить
0

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, на какой номер поддержки совершали звонок и с какой сим-карты?
Как правило, настройки устанавливаются автоматически по прилете в другую страну.
Однако в редких случаях необходима ручная установка.

Ответить
0

Тогда я посчитал что вы меня жестко подставили, я оформлял симкарту специально для роуминга, поэтому искать подробности нет желания. Скажу только по памяти: дело было 3 августа 2019 года, город Бордо, позвонил скорее всего либо на номер который шел в конверте или в памяти симкарты, а может нагуглил чз МТС. Но точно помню что я искренне считал что это номер вашей техподдержки, скорее всего это так и было. Перед этим целый день использовал для связи в Москве только вашу симкарту, проблем не было. (интернет, звонки). Столкнувшись с проблемой я несколько раз перезапускал телефон, переставлял симкарту, но не помогло.

Ответить
0

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если столкнетесь с подобной ситуацией в роуминге еще раз, то рекомендуем звонить на номер +74996495995 (Для звонков в международном роуминге. Бесплатно для абонентов Тинькофф Мобайла. Звонки для абонентов других операторов — по тарифу оператора) или в чате приложения Тинькофф Мобайла.

Ответить
0

У ростелекома(сейчас передали эстафету Теле2) есть тариф безлимит на интернет 450р. + Пакет звонков и смс... У нас в офисе в городе стоял, скорость около 20мб.с.

Ответить
0

Меня одно смущает что на этой помойке новости только про Тинькофф выходят? Где Мегафон, Мтс с их доп услугами?

Ответить
0

Слишком сложно все как то. Имею прошитый модем с возможностью смены imei. Забит телефонный imei, втыкаю симку с Билайна, которая идёт как доп номер к семейному тарифу. Безлимитный интернет бесплатно, без ограничений. Модем принудительно работает только в режиме 3G, скорость относительно 4G выросла в 3 раза. На 4г с одной палкой 8-10мбит. На 3g 30 Мбит. И все бесплатно. К чему такие сложности, если почти любой модем хуавея (если только не китаец) шьётся на раз два? Обычные тарифы работают

Ответить
0

На Йота также. Через vpn внезапно скорость нормальной становится.

Ответить
0

Привет! Так сразу понять, почему скорость при включенном VPN восстанавливается, мы не сможем, для этого необходимо провести диагностику.

Пришлите, пожалуйста, ваш номер и точный адрес нам в ВК (vk.me/yota) - всё внимательно изучим и постараемся решить трудности со скоростью, чтобы всё работало стабильно и без VPN. 

Ответить
0

Батл стандартных ответов от разных компаний )
Предлагаю пригласить в чатик МТС, Мегафон и Теле2. 

Ответить
0

Судя по статье проблема в роутере, любое потоковое видео с удовольствием занимает весь канал, нужно в настройках роутера прописывать максимальную скорость для каждого устройства, и будет вам счастье!

Ответить
0

Андрей, результаты одинаковые и с просмотром потокового видео, и когда только я 1 в сети и единственная моя активность в интернете - что то скачать. Я пробовал исключить из этой цепочки свой роутер и вставил сим карту в телефон и на нем что то пробовал скачать - аналогично, 50мб можно скачать спустя год

Ответить
0

Плачу на мегафоне 210р за безлимит и 1000 минут, хз где вы там берете тарифы овер 400р

Ответить
0

Аналогичная ситуация, такой интернет как сейчас они предоставляют неюзабельный и для  работы категорически не подходит, даже отзыв этот смог оставить после 30 минут попыток. Мне прийдется из деревни ехать 50 км до ближайшего офиса МТС

Ответить
0

А я завидую тем, кто хоть попробовал тинькофф мобайл. Решил попробовать есим, и по неопытности удалил профиль. Как оказалось, qr код одноразовый (о чем написано в разделе об удалении на сайте тинькоф, но я то только раздел про подключение прочитал), и, удалив профиль из телефона, я удалил и свой бесплатный месяц и номер телефона. В поддержку мне сказали, что если я заведу вторую есим, а старую закрою, номер и тариф сохраняться, но это видимо чтото другое значит. В итоге расторгнул договор на следующий же день. 

Ответить
0

Да, тоже столкнулся с ограничениями со стороны тинькофф мобайл на безлимитном тарифе для модема. жаль потраченные деньги. С поддержкой общались, результат - отписка про то, что радиоволны могут ходить как хотят.

Ответить
0

Ну хз. По-моему зря Тинькофф ругаете. Больше года юзал их интернет и всё ок. В Норильск (!) летал и за почти месяц скорость там не обрубали

Ответить
–1

Херня. я уже пользовался и разругался с ними. трафик считать не умеют

Ответить
0

Здравствуйте.
Ранее по вашей ситуации проводили детальную проверку и обнаружили некорректный учет трафика.
Ситуацию исправили и произвели компенсацию.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

Комментарии