«Альфа банк» списал комиссию, равную сумме платежа

На самом деле, не важна сама суть претензии, цена вопроса 500 рублей, но грустно от ответа техподдержки. Уже закрыл у них ИП счёт, похоже физический тоже придется закрывать 💁🏻‍♂

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Homo Sapiens

Вам обязательно позвонят и расскажут о предодобренном кредите очередной супер карте, но хотя бы push про существенные изменения в тарифах - это выше сил альфы, так получается?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

Как аналог с итальянской забастовкой, хочется создать бота, который каждый день в чате будет запрашивать, не обновились ли условия по договору. И добиваться именно ответов операторов, а не бота.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Рамиль Газетдинов

ответить что кредиты не нужны и заоодно узнать, не поменялось ли чего в тарифах, раз уж сами позвонили =))

Ответить
Развернуть ветку
Женатый пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шакиров Сергей

а что такого - проснулся, налил себе чашечку ароматного кофе, проверил изменение условий по тарифам\комиссиям РКО, потом залез в ЛК мобильного оператора на предмет подключения тебе левых подписок, потом чекнул платежку ЖКХ - вдруг опять ростелеком чего лишнего включил в счет, потом конечно быстренько проверил что там со скоростью и изменением условий у интернет-провайдера, и все - до завтрашнего утра можешь быть свободен. А, ну еще желательно быстро просмотреть обзор изменений в законодательство - тоже мало ли новый штраф какой..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Ерохин

Давно закрыл все счета в этой фридмановской шаражке, ужасный опыт во всем: начиная с валютного контроля и заканчивая хамством по телефону и в офисах. Полное безразличие и наплевательское отношение к клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Да, я тоже столкнулся с откровенным наплевательством. Закрыл дебетовку и поменял банк для РКО.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Альфа дно

Ответить
Развернуть ветку
Polly Com

После того как альфач банк заминусил мою дебетовку абонентской платой, я больше с мировым сионизмом не заигрываю.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Будучи представителем мирового сионизма, глубоко возмущен необоснованным причислением акулок мелкого местечкового бизнеса к нашему братству свободных каменщиков. Стыдно!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Похожая история только с тиньковым. Там конечно и мой косяк, что не проследил все условия, но просто ни на одном этапе не сказали, что будет комиссия. Т.е. я пользовался сберовской кредиткой и там всё ок было, а тут забыл обычную карту дома и была только кредитная, решил использовать - использовал на ~150 рублей и тут же прилетает -600 рублей. 
Попрощался с тиньковым. 

Про комиссию не сказал (несколько операторов, что рассказывали про условия, мужик, что приехал ко мне с картой). 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Это не комиссия, а плата за обслуживание, 590 руб. в год. Но да, неприятно

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko

не гони- Т банк лучший - тебе не повезло

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Иванов

я не зная, что баланс трансфер у тинькова считается за снятие в чужом банкомате, попал как то на большую комиссию, перекинув деньги по номеру телефона на сбер. написал от безнадеги в техподдержку слезливо-возмущенное письмо, а они внезапно вернули комиссию

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Iron Drew

да, пользуюсь Кредиткой Тинькова уже два года. Всегда удивляло как у них было удобно реализовано - деньги на кредитке заканчиваются, а совершать покупки все равно можно. При пополнение разница компенсируется. В итоге при нулевом балансе совершал обычно мелкие покупки на 50-200р.

И вот недавно обнаружил странную комиссию в 1к. Оказалось, что за первые четыре покупки при нулевом балансе списывается 150-300 рублей за каждую.
А комиссия отображается не сразу и только в ленте покупок. Ни смс, ни пуши не приходят.

Повезло, что опцию можно отключить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Вам же тариф предоставили, в котором про плату за обслуживание есть информация. Он всего на одной странице формата А4. Да и на сайте доступен в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тайный агент

Давайте я вам расскажу одну историю. Это чистая правда. Если нужно будет, доказательства предоставлю.Тема очень болезненная. CashBack. В 2019 году Альфа-Банк начислил мне за покупки около 7500 рублей, но чтобы их получить, нужно было пройти немало испытаний. По порядку. 
  После изменения тарифов и перехода банка на новую Альфа карту, внедрили новую услугу. Альфа-карта с преимуществами. Сначала их нужно подключить, а потом будет действовать. Но в 2019 году ситуация была другая немного. По моей карте начислился неплохой кэшбэк. И я решил обменять баллы на рубли. Но не тут-то было. Как точно помню, я позвонил 15 декабря и спросил когда будет возможность перевести деньги, ведь в приложении не появляется ничего. Заветная кнопочка: "Бонусы и привелегии" так и не появилась. Потом сотрудники мне врали, что они обязательно разберутся, главное составить обращение. Я позвонил на следующий день, потом решил подождать. Было уже 20 декабря. Заветной кнопки не было. Банк упорно продолжал врать. Дальше я опять терпел и снова звонил. Они умоляли, что решат проблему, но так ничего не появилось. Врать этот банк умеет на отлично. Уже подошло 25 декабря, но никто не торопился выплачивать деньги. Пока я не решил записать разговор. И тут я консультанта подловил. Он проговорился, что мы уже всем выплатили давно. наш разговор был 27 декабря. После жесткого разговора с консультантом, я пригрозил судом и уже другими делами. И только после этого 28 декабря спустя больше 13 дней они только выплачивают мне эти деньги. И то, я их в приложении даже не менял. Возникает вопрос! Неужели с Альфа-Банком нужно разговаривать только языком силы? Да! Потому что по-другому эта плохая организация не понимает. Там людей учат врать круглыми сутками. А про карту 100 дней без процентов, я могу отдельно расписать. Начиная с нарушений на стадии оформления и заканчивая скрытыми комиссиями, штрафами, и.т.д. 
 Похожая ситуация произошла недавно из-за 225 рублей. И даже эти деньги пришлось ждать не сразу. Но это ладно! Я уже не обращаю внимания, так как уже всё понятно. Ориентиованность на клиента здесь нету. Если вы человек более богатый, то отношение к вам будет другое. Но гарантии на денежные средства никто не может дать. Подумайте хорошенько, прежде чем что-то брать в этом банке. У них много плохого. Об этом целую книгу можно написать. Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Расскажи про 100 дней.
Пользуюсь двумя картами уже пару лет.
Общая сумма порядка 750.000
Плати минимальные платежи, закрывай во время и нет проблем.
Всё прозрачно.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Странно, что никто не отписался по поводу нового округления кешбека в меньшую сторону. Мне их поддержка около трёх часов не могла найти документ, где были внесены условия по поводу этого нововведения :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Яков Морозов

У меня была похожая история, закрыл кредитную карту в августе 2014 года, получил на руки все справки, что карта закрыта и все уведомления платные отключены, хотел сломать карту в офисе банка, но менеджер сказал, что это можно сделать дома. Я без задней мысли так и сделал, документы все забрал.
Приходит смс в ноябре 2014 по этой карте за какую то операцию в октябре! Заплатите 60 рублей, сумма мизерная, но меня это возмутило. Пошёл в офис разбираться, добился своего, сумму банк сам погасил. Но это с меня одного 60 рублей, а если в масштабе 1 миллиона человек? Нехилая сумма выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Прохоров

Это конечно неправильно и неприятно, но вообще в ситуации с этими 60 рублями виноват, всё-таки, не злой умысел банка, а какой-то конкретный программист, который не учел нюансов.  С другой стороны, заставить их допилить код чтобы не начислять 60 руб., можно наверно только таким вот визитом в офис, и сэкономить этим деньги миллиону человек )

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Автор пользуясь случаем огласите новость то? За что деньги берут ныне? Что поменяли в тарифах на сей раз? Понятно, что новости нужно ходить раз в день в их каналах официальных читать, но может правда спасет кому-то кто не ходит в альфу «по крону» сэкономить немного деньжат?

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Квази-кэш операции. Это отдельная тема. Расскажу для примера. Чтобы легче понимать. Первый раз я столкнулся с Ситибанке. Покупка была в г. Лобня. Магазин SPAR. Сумма: 520 р. Провёл картой. Банк списал эти деньги. Карта была кредитная. Вечером в ЛК посмотрел и увидел комиссию 450 р. Звоню в банк: "За что сняли 450?" Ответ: "Вы же снимали деньги". Они реально так сказали. Я им объяснял, что снять 520 рублей никак не смог. Банкомат 20 рублей не выдаст. Я решил, что так просто это не оставлю. И решил вернуть деньги. После сложной борьбы, их дикого нежелания возвращать, я всё же вернул больше 2000 рублей комиссии. Но лица были такие, как-будто я их уволил только что. В Интернет-банке они мои обращения отвергали раз 4-5. 
Альфа-банк тоже хитрит с квази-кэш операциями. Чего стоит переводы на электронные кошельки. Сговор со Столото не иначе. Переводы на электронные кошельки они приравняли к снятию наличных. Странно! 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
John Tinko

Тинькофф - лучший банк!! только туда- они для людей

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Не ну до такой степени явный смм - перебор. Все коменты от аккаунта с восхвалением Тинькова. 

Ответить
Развернуть ветку
Klonin DevApp

вы вместо бота Олега фигачите спам?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Шлюханский банк

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Из ответа "Консультанта" понятно, что это не банк работает для людей, а люди для банка.  Это так мило, что слова "Клиент, Держатель карты" хочется прочитать как "Хомячок".

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Румянцев

Кто последний в очереди на поругать Альфу?

А если у меня нет негативного опыта и все свои косяки они сами оперативно исправляли? Меня тут заминусуют? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

У меня тоже к счастью нет, но тем не менее банк не нравится. Взял карту 100 дней, на работе небыло времени читать договор, к счастью никаких страховой не подключили втихаря + я знал что до активации ничего не спишут. Зато потом долго читал 7 листов инфы где есть обычное кредитное соглашение со ставкой 29%, а есть доп где 49% и работает последнее, абон плата при заказе тоже типа 590р должна была быть а в договоре 1500. Еслиб не ситуация карту так и не активировал бы. Приложение печальное, хуже только у росбанка. Какой то толковой инфы мало, кеш беков и прочего нет. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Трезвый клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Тарифы и правда могут со временем меняться. Обо всех изменениях есть информация на сайте.
Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось на других тарифах. Квази-кэш операции (переводы на электронные кошельки, покупка лотерейных билетов, оплата дорожных чеков, операции с криптовалютой и трейдинговые платформы) приравниваются к снятию наличных, поэтому и комиссия за эти покупки будет такая же, как при снятии наличных. На покупку суммой до 500 руб. комиссии не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

Здравствуйте! Могу уточнить есть ли какие-то изменения тарифов сегодня?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Кошелев

А-Б, дело даже не конкретно в вас, а вообще в вас и вам подобных поставщиков услуги!
В 90-99% случаях информацию о невыгодных условиях просто умалчивают при агитировании за сервис, а при ухудшении условиях стараются уведомить наиболее заметным для пользователя способом.
Всё знаю не по наслышке, а испытано на собственной шкуре. Начинаешь разбираться – если дошел до, простите, е*уков, то всё более-менее разруливается.
Сейчас есть хороший способ решить что-то в свою пользу – начинать выносить сор из избы (в соцсети), тогда включается подотдел по борьбе с негативными отзывами отдела маркетинга и чаще конфликт решается в пользу пользователя.
Ну а так... сколько я хлебнул с ипотекой и вот молчат же до последнего! "А Вы не спрашивали...", "А на сайте (за 100500 ссылок, которые я даже как айтишник с трудом могу найти) всё написано!..." и т.д. Зла, прям, не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Шпак

Как сегодня насчет изменений?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Eskin

Слушайте, а у какого банка приличные условия для ИП и эталонные техподдержка с валютным контролем? У меня у самого Альфа, я страдаю немного с валютным контролем и тарифами с оплатой 1300₽ в месяц за каждый открытый счет. Где хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

Точка и Тиньков. У меня счета в обоих.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

В Тинькове хорошо. Я ИП, с валютным контролем. Не уверен на счет основного, но все дополнительные счёта (у меня два допа- в евро и в долларах) - бесплатные. Поддержка компетентная.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васин

Дабы вы вдруг не передумали от них уходить, они решили, что сейчас самое время поднять цены на обслуживание ИП и юриков. Реально вразнос пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Народ вы чему все время удивляетесь жадности альфы, если у них даже для сотрудников нет корпоративного тарифа с бесплатными картами. Про надменное отношение к клиентам в т.ч. потенциальным можно и не говорить. Если в сбере сидят просто расп*здяи, то те кто с увенностью научился валить все проблемы на самих клиентов перекочевали в А. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

Да, саппорт у них отталкивающий.
Пытался у оператора узнать, как открыть ИИС, и тот о невидимых кнопках в приложении рассказывал, игноря просьбы показать скрин того, что он имеет в виду.
После трёх уточнений решил выбрать другой банк.
Забавно, как из-за такого наплевательского отношения они теряют выгодных клиентов.
А ведь могли бы при запросах про ИИС переводить на специально обученного человека, которые качественно продаёт услугу. :-) И сменить product owner'a сначала, хаха :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

Я в Тиньке завел. Приложение для инвестиций удобное, хотя услугами самого банка я особо не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hecatecoin

А в чем дело то было ... А  то есть проблема, а причины ее нет. Может многим это поможет....

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Это будет вечный круговорот, одни делают бота, который будет добиваться для связи с оператором, а владельцы бизнесов добавят супер квест, который пройдут только одаренные люди, а не боты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Да Альфа может, уже лет 5 с ней, случаются закидоны иногда. Но пока, все же есть причины пользоваться их продуктами.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тюрин

@Аккаунт удален есть ли изменения тарифов сегодня, 12.05.2020 с 16:00 по 18:00 МСК?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Нет

Ответить
Развернуть ветку
GoDLikUS

Ежедневно, обязаны... Охуеть

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Хомяк обязан страдать, каждый день и каждый час

Ответить
Развернуть ветку
Денис Караван

@Аккаунт удален есть изменения в тарифах кредитных карт за 13 дней мая?

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия
Ответить
Развернуть ветку
Павел Федорук

Альфа дно, зато Тинек бог?

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Когда закрывал там счета и забирал бабло, менеджер делала круглые глаза и говорила что все эти комиссии уже 10 лет были, она ведь в банке уже 10 лет работает.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Демешко
похоже физический тоже плов закрывать 💁🏻‍♂

Опечатка, конечно, но звучит забавно)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медников

Отвратный банк ever

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 100 комментариев
null