«Альфа банк» списал комиссию, равную сумме платежа
На самом деле, не важна сама суть претензии, цена вопроса 500 рублей, но грустно от ответа техподдержки. Уже закрыл у них ИП счёт, похоже физический тоже придется закрывать 💁🏻♂
53
показа
10K
открытий
Давайте я вам расскажу одну историю. Это чистая правда. Если нужно будет, доказательства предоставлю.Тема очень болезненная. CashBack. В 2019 году Альфа-Банк начислил мне за покупки около 7500 рублей, но чтобы их получить, нужно было пройти немало испытаний. По порядку.
После изменения тарифов и перехода банка на новую Альфа карту, внедрили новую услугу. Альфа-карта с преимуществами. Сначала их нужно подключить, а потом будет действовать. Но в 2019 году ситуация была другая немного. По моей карте начислился неплохой кэшбэк. И я решил обменять баллы на рубли. Но не тут-то было. Как точно помню, я позвонил 15 декабря и спросил когда будет возможность перевести деньги, ведь в приложении не появляется ничего. Заветная кнопочка: "Бонусы и привелегии" так и не появилась. Потом сотрудники мне врали, что они обязательно разберутся, главное составить обращение. Я позвонил на следующий день, потом решил подождать. Было уже 20 декабря. Заветной кнопки не было. Банк упорно продолжал врать. Дальше я опять терпел и снова звонил. Они умоляли, что решат проблему, но так ничего не появилось. Врать этот банк умеет на отлично. Уже подошло 25 декабря, но никто не торопился выплачивать деньги. Пока я не решил записать разговор. И тут я консультанта подловил. Он проговорился, что мы уже всем выплатили давно. наш разговор был 27 декабря. После жесткого разговора с консультантом, я пригрозил судом и уже другими делами. И только после этого 28 декабря спустя больше 13 дней они только выплачивают мне эти деньги. И то, я их в приложении даже не менял. Возникает вопрос! Неужели с Альфа-Банком нужно разговаривать только языком силы? Да! Потому что по-другому эта плохая организация не понимает. Там людей учат врать круглыми сутками. А про карту 100 дней без процентов, я могу отдельно расписать. Начиная с нарушений на стадии оформления и заканчивая скрытыми комиссиями, штрафами, и.т.д.
Похожая ситуация произошла недавно из-за 225 рублей. И даже эти деньги пришлось ждать не сразу. Но это ладно! Я уже не обращаю внимания, так как уже всё понятно. Ориентиованность на клиента здесь нету. Если вы человек более богатый, то отношение к вам будет другое. Но гарантии на денежные средства никто не может дать. Подумайте хорошенько, прежде чем что-то брать в этом банке. У них много плохого. Об этом целую книгу можно написать. Спасибо!
Расскажи про 100 дней.
Пользуюсь двумя картами уже пару лет.
Общая сумма порядка 750.000
Плати минимальные платежи, закрывай во время и нет проблем.
Всё прозрачно.