«Альфа банк» списал комиссию, равную сумме платежа

На самом деле, не важна сама суть претензии, цена вопроса 500 рублей, но грустно от ответа техподдержки. Уже закрыл у них ИП счёт, похоже физический тоже придется закрывать 💁🏻‍♂

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Тайный агент

Давайте я вам расскажу одну историю. Это чистая правда. Если нужно будет, доказательства предоставлю.Тема очень болезненная. CashBack. В 2019 году Альфа-Банк начислил мне за покупки около 7500 рублей, но чтобы их получить, нужно было пройти немало испытаний. По порядку. 
  После изменения тарифов и перехода банка на новую Альфа карту, внедрили новую услугу. Альфа-карта с преимуществами. Сначала их нужно подключить, а потом будет действовать. Но в 2019 году ситуация была другая немного. По моей карте начислился неплохой кэшбэк. И я решил обменять баллы на рубли. Но не тут-то было. Как точно помню, я позвонил 15 декабря и спросил когда будет возможность перевести деньги, ведь в приложении не появляется ничего. Заветная кнопочка: "Бонусы и привелегии" так и не появилась. Потом сотрудники мне врали, что они обязательно разберутся, главное составить обращение. Я позвонил на следующий день, потом решил подождать. Было уже 20 декабря. Заветной кнопки не было. Банк упорно продолжал врать. Дальше я опять терпел и снова звонил. Они умоляли, что решат проблему, но так ничего не появилось. Врать этот банк умеет на отлично. Уже подошло 25 декабря, но никто не торопился выплачивать деньги. Пока я не решил записать разговор. И тут я консультанта подловил. Он проговорился, что мы уже всем выплатили давно. наш разговор был 27 декабря. После жесткого разговора с консультантом, я пригрозил судом и уже другими делами. И только после этого 28 декабря спустя больше 13 дней они только выплачивают мне эти деньги. И то, я их в приложении даже не менял. Возникает вопрос! Неужели с Альфа-Банком нужно разговаривать только языком силы? Да! Потому что по-другому эта плохая организация не понимает. Там людей учат врать круглыми сутками. А про карту 100 дней без процентов, я могу отдельно расписать. Начиная с нарушений на стадии оформления и заканчивая скрытыми комиссиями, штрафами, и.т.д. 
 Похожая ситуация произошла недавно из-за 225 рублей. И даже эти деньги пришлось ждать не сразу. Но это ладно! Я уже не обращаю внимания, так как уже всё понятно. Ориентиованность на клиента здесь нету. Если вы человек более богатый, то отношение к вам будет другое. Но гарантии на денежные средства никто не может дать. Подумайте хорошенько, прежде чем что-то брать в этом банке. У них много плохого. Об этом целую книгу можно написать. Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Расскажи про 100 дней.
Пользуюсь двумя картами уже пару лет.
Общая сумма порядка 750.000
Плати минимальные платежи, закрывай во время и нет проблем.
Всё прозрачно.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда