Приёмная
Arthur Niazyan
15 125

Tele2 не хочет разобраться с мошенниками, которые подменяют номер

Решил тоже поныть в рубрике для нытиков.

В закладки
Слушать

Ситуация следующая. Давным давно, в далёкой далёкой галактике, я был клиентом Skylink с прямым городским мобильным номером в коде (495). И всё было хорошо, и стало не хуже даже когда Tele2 поглотил оператора Skylink. Разве что пришлось срочно находить трубку с поддержкой 4G, благо в ящике всегда валяются подобные ненужные аппараты, освобождённые после апгрейда.

Но, где-то с конца 2019 года, на этот номер стали звонить люди со всей страны и жаловаться, что им кто-то звонит и выуживает персональные данные и вообще спрашивает много всего лишнего. Первые звонящие были очень взбудоражены и не могли толком ответить, с какого номера звонят. Но однажды всё же удалось выяснить, что звонят с номера 8 495… (Sic!) Вот тут стало совсем не хорошо, так как с этого номера мы вообще не можем звонить, он только входящий! Исходящий только в коде 8 901…

Я связался с теходдержкой Tele2, долго объяснял ситуацию, но они не смогли ничего мне ответить и чем то помочь. Я сразу разместил новость на нашем сайте, что если вам звонят с этого номера, знайте — это мошенники, и мы никогда не звоним с него, так как даже не имеем такой технической возможности. Сразу после размещения новости на сайте, такие звонки резко сократились, и даже вообще перестали нас беспокоить. Я попытался выяснить, как можно это предотвратить и в клиентском офисе Tele2, там тоже только развели руками.

Фактически Tele2 не хочет ничем помочь ни своим клиентам, ни своей репутации, и вообще не занимаются безопасностью. А пишу я эти строки, так как сегодня опять позвонили, и пожаловались, что с моего номера позвонили под видом Сбербанка и тоже пытались совершить преступные деяния.

Ау, телекоммуникационная компания Tele2, сделайте хоть что нибудь, что бы предотвратить такие ситуации. Есть у вас какое то решение этой проблемы?

{ "author_name": "Arthur Niazyan", "author_type": "self", "tags": ["tele2"], "comments": 36, "likes": 20, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 127156, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 May 2020 20:37:32 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление
Просторы интернета каждый день наполняются контентом в виде отзывов. Их пишут за деньги, которые платят отзовики; за…
Объявление на vc.ru
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

В телефонии довольно просто подменить номер. В принципе, это можно универсально блокировать, но нужно дополнительное оборудование для deep inspection. Это заметные деньги даже в масштабе еледва.

Ответить
5

Теле2 это же Ростелеком, а это значит похер на клиентов похер на понятия порядочности похер на все кроме зарабатывания бабла

Ответить
0

Окончательно убедимся в этом, если их поддрежка тут не ответит и даже не попытается вникнуть в ситуацию.

Ответить
0

Как же четко сформулирована политика ростелекома

Ответить
0

Чуясс714,,☆4,-²×²×²22²²²22²²-×

Ответить
2

А Теле 2 тут причем? И чем он может вам помочь ?

Ответить
4

Ну вообще номер принадлежит им, весь трафик проходит через них, неужели они совсем ничего не контролируют? Хотя бы пусть подскажут, что мне делать со своей стороны.

Ответить
5

Они даже если очень захотят, то не смогут решить проблему. Caller ID легко меняется в SIP-телефонии, тут только если полностью запретить SIP-телефонию, то Вашу проблему удастся решить...

Ответить
1

С чего бы это ? Подмена номера прекрасно фильтруется и подмена номера не прокатит

Ответить
0

Немного копался в этой проблеме, такие механизмы есть, но всеми операторами отключены. В Думе несколько раз поднимали этот вопрос, но кто-то постоянно лоббирует что бы этот функционал не активировали. Кому то этот хаос выгоден.

Ответить
0

Иногда этот функционал нужен для легитимных целей (правда при этих легитимных целях  и исходный номер и подменяемый - одной конторе принадлежат).

Ответить
0

Если это нельзя исправить технически, пусть подключают соотв. органы для вылова этих мошенников. Может как-то так. Сегодня они звонят украсть денег с карт, а завтра минировать аэропорты будут.

Ответить
2

Мне кажется это Вам, а не Теле2 нужно в органы писать

Ответить
0

Я не против, но Tele2 как владелец номера могли бы мне подсказать это, дать какую-то форму (неужели я первый такой бедалага?), либо написать какое-то совместное заявление. Ведь если пострадавшие будут писать заявления на мошенников, то окажется что номер мошенников принадлежит Tele2. Плюс провести внутреннее расследование, не удивлюсь если преступники работают в самой Tele2 и запросто юзают их пул номеров.

Но пока Tele2 просто отшивают своих клиентов решать их проблему самим.

Ответить
1

Это сравни борьбе с ветрянными мельницами, поверьте это почти невозможно, все давно умеют в "анонимность". В Вашем случае просто нужно смириться...

Ответить
1

Может стоит перейти к другому оператору?

Ответить
1

Буду узнавать, можно ли городской номер перенести и как обстоят дела у других операторов с такими ситуациями.

Ответить
1

Городской номер, к сожалению, не перевести, только федеральный
Да и с такой проблемой, столкнетесь у другого оператора, только в меньшем количестве 

Ответить
1

Верно выше написали: всё происходит не в сети Теле2.

Ответить
–1

Ну то есть Tele2 вообще ничего не должны делать? Даже попытаться?

Ответить
2

Звонок из сети оператора (скорее всего SIP) X в сеть оператора Y приходит с подменённым номером. Что при этом может сделать оператор Z? Подсказка: ничего

Ответить
0

Попытаться могут. С тем же успехом попытаться может кто угодно. 

Ответить
3

Там работаю точно такие же Артуры и Николаи, как мы с Вами. И делам им нет до какого человека.

Ответить
1

От этой ситуации никто не застрахован!
Телефонный номер, на сколько я помню (может мои знания устарели),
достаточно просто подменить.
Бывают случаи, что мошенники, подставляя номер руководящего состава какой нибудь фирмы, звонят сотрудникам имеющим доступ к финансам и раздают приказным тоном
не терпящим возражений "срочно взять хххх руб из кассы\сейфа\у бухгалтера" и т.п и перевести на номер телефона\карту и тп.

А потом ходят рыдают.
А руководство выпускает очередное распоряжение, что разрешает не исполнять любые распоряжения и задачи выданные кем либо из работников фирмы по телефону.
Что само собой вводит некие неудобства, но зато даёт хоть какие то гарантии, что такие случаи будут исключены.

Ответить
1

Я понимаю это. Хотелось бы хоть какой-то реакции @Tele2 на эту ситуацию, но видимо не судьба. Рекламные слоганы и миллионы потраченные на рекламу - просто пшик.

Ответить
0

Теле2 можно использовать только для выгодного роуминга и безлимитного интернета за границей

Вы - видимо фанат, что оставили какой-то древний номер, с которого и не позвонить даже, со времён скайлинка (который тоже был ещё тем инвалидом связи)

Все остальное у Теле2 - обман и профанация - куча доп. услуг и невозвратных списаний (например при переходе на новый тариф подключают платные услуги и при их отключении в тот же день деньги уже не возвращают. На трубке где нет wap/gprs/3g/4g списывают деньги за интернет подключение итд).

Техподдержка же груба и неадекватна, некомпетентна - градус общения иногда зашкаливает на уровне разговора с таксистом в стиле «вези меня тварь» - настолько все плохо и никакого решения проблем не бывает.

И такие вопросы Вам 99,9% не решат на уровне Теле2. Как минимум - это не их компетенция. А вообще - им по барабану. Все деньги ушли на рекламу с бородатым мужиком.

Это все и многое другое - известные факты - и не понятно, зачем это очередное нытьё.

Итог - не гонялся бы ты поп за дешевизной - минимум экономии при максимуме неуважения к себе от лица ОПСОСа

Ответить
1

оставили какой-то древний номер

Вот это и ключевое. Больше десяти лет номер уже, как-то не с руки его терять вот так на ветер в одночасье. Есть второй ещё прямой городской, он на базе Мегафона.

Ответить
2

А может перевести на другого оператора?

Ответить
0

Ага, чуть выше ответил: https://vc.ru/claim/127156-tele2-ne-hochet-razobratsya-s-moshennikami-kotorye-podmenyayut-nomer?comment=1833519

@Tele2 вообще забил на эту тему и на VC

Ответить
1

Вас это чем напрягает, отвлекают левые звонки? 

Ответить
0

Отвлекает и ненужный негатив в наш адрес. Мы писем то не рассылаем, а тут аж звонки мошеннические.

Ответить
0

поставьте переадресацию с неизвестных номеров куда нибудь на банк, и быстро отстанут.... Или вам на этот номер еще и клиенты звонят, номер не личный? 

Ответить
0

Конечно, номер для приёма звонков от клиентов. Они звонят на номер в коде 495, а все исходящие от нас в коде 901.

Ответить
2

понятно, жесть да... 

Ответить
1

Была нормальная контора, пока не продались Ростелекому...

Ответить
1

Теле2 - уникальная компания. Поддержка бычит и обвиняет вместо того, чтобы разобраться в ситуации.

Приходит  СМС - ваши паспортные данные изменены. Звоню в СП. Там человек мне сообщает, что я пришел в салон и изменил.
- Но я не приходил.
- Может быть вы забыли?

Ответить

Комментарии