Приёмная
Don Vito
4016

«Тинькофф» вернул деньги за заказ на Wildberries, хотя проблема в маркетплэйсе

Не нашел более уместного раздела, чем «Приёмная», для своих восхищений.

Поторопился сделать заказ на wildberries, но у маркетплейса, к сожалению, специально нет абсолютно никакой возможности отменить заказ. Единственное, что можно сделать — отказаться при получении, но и здесь не всегда успешно… Однажды я так же поторопился с заказом, написал в тикеты/вк/вибер — мне сказали отказаться от получения у курьера. Курьер приехал ко мне домой без предупреждения (звонка), вручил заказ моему родственнику не потребовав никакой информации (ФИО, код для получения или паспорт).

С новым заказом, который мне нужно отменить я использовал функцию «оспорить заказ» у Тинькофф Банка и мне в тот же час разблокировали сумму операции, и вероятно, маркетплэйс отменит мой заказ.

Просто хочу выразить свои восхищения уровню работы банка и соответственно его управляющим (Оливер Хьюз?).

{ "author_name": "Don Vito", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 127221, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 May 2020 02:01:16 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в 2Reallife
Объявление на vc.ru
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Как вы здорово общаетесь с Олегом)))

Ответить
1

Похоже, из них двоих дурак - не Олег.

Ответить
15

Боты в поддержке клиентов это полная жесть. Каждый раз квест сводится к тому, чтобы пробиться к оператору. Самое глупое вроде встречал у Альфабанка, там голосовой автоответчик просит сформулировать ему вопрос. После чего перенаправляет на оператора, а тот начинает разговор с вопроса: "Какой у вас вопрос"? WTF? Зачем? На текущей стадии развития ботов, они должны быть приятным дополнением к коммуникации, а не отдельным, блокирующим процессом. (:

Ответить
7

— "Позвать человека"

Ответить
2

У Альфабанка оператор в чате вообще ничем не отличается от бота :): ответы на вопросы шаблонные, на уточнение вопроса повторяют всё тот же ответ, вопросы, на которые шаблона нет могут вообще проигнорировать.
Хотя нет, всё-таки бот лучше, его можно попросить позвать человека.

Ответить
1

В прошлом месяце надо было номер телефона привязанный к банковским приложениям заменить, находясь при этом в другой стране. Через поддержку Тинькофф сделал это за 30 минут. Через поддержку Альфабанка за неделю. Все это время было понятно, что операторам мешает именно внутренний процесс, т.к. сами операторы реально старались помочь и в итоге сделали это. Это я к тому, что у меня нет негативного опыта по отношению именно к операторам в этих банках.

Ответить
0

Видимо вы не знакомы с работой поддержки тинька.

Upd: понял, вы не о нем) 

Ответить
6

Спасибо, что отметили оперативность в нашей работе. Вопрос держим на контроле и дополнительные пояснения отправили в чат.

Ответить
3

Написанное никак не связано напрямую с автором и его действиями,
но затрагивает тематику "возвратов заказов из интернет мазагинов"

О как же знакомы эти ситуации,  за одним "НО",
т.к наблюдаю их с другой стороны...

Являясь техническим сотрудником фирмы,
 у которой есть и розничные магазины и интернет-магазин,
могу сказать одно:
Всем, кто связан с интернет магазинами со стороны продавцов,
очень сильно надоели эти "отменяльщики" заказов!!!

К примеру, наш интернет магазин, торгует очень специфичными товарами
и вопрос "Импульсивных покупок" практически исключён.
Тем более, что там больше интересен факт, не что и как купили,
а в какой момент "передумали"...

А знаете почему всё это происходит?
Да потому что в этом всём присутствуют Деньги  и безнаказанность,
т.к зачастую продавцы не хотят связываться с судами и т.п из за таких мелких сумм.
А закон "О защите прав потребителей" сильно расслабил народ и напряг продавцов,
Т.к и те и другие до конца не знают законов, юридически не подкованы,
в итоге одни борзеют, а другие с трясущимися коленками боятся что либо возразить.

К примеру в наших 100% случаев отмены заказов,
эти "отменяльщики"  оплачивают заказ,
ждут когда оператор сообщит об отправке посылки.
А потом начинают оперировать формулировками
из ст26.п1 "О защите прав потребителей"
о том, что по первому требованию покупателя заказ должен быть отменён и средства возвращены.
Никто не понял в чём подвох?
Ну да, особенно не поняли сами "отменяльщики" которые "белые и пушистые".

Расклад:
Заказал товар
Согласовал всё с оператором, выбрал доставку (чаще всего дорогую и курьером)
Дождался отправки и получения трек номера
А через денёк
Начал требовать отмену заказа и возврата денег,
кидаясь вырезками из вышеуказанного закона
(интересно, а почему сейчас, а не на момент согласования заказа или получения трек номера)
И чаще всего это прокатывает, учитывая то, как нагло "отменяльщики" себя ведут,
а продавцы не хотят шума, ругани, следят за репутацией и т.д.
Выходит что и деньги вернут, и посылка дойдёт
(а куда же она денется, особенно если заказ идет службой ЕМС с дорогой доставкой)
В итоге интернет магазины не "НЕ хотят делать отмену заказа автоматической",
они просто "не хотят остаться с голым задом", потому что их разорят мошенники,
а если и не разорят, то лишат какой нибудь крупной суммы.

Наш инет-магазин такие выходки терпеть не стал и попросил грамотного юриста
написать ответное письмо, которое отправляется в таких случаях и объясняет,
что в случае отказа от заказа после его оплаты и отправки,
покупатель обязан его получить, и отправить обратно за свой счёт, после чего ему будут возвращены средства за минусом доставки "продавец- покупатель"
И ДА, это законно.
Т.к с юридической точки зрения:
(краткая цитата из письма)
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Исходя из смысла части 3 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

А соответственно, т.к товар был надлежащего качества и в текущей ситуации ПОЛУЧЕН ПОКУПАТЕЛЕМ, то Покупатель для возврата средств, обязан его выслать обратно ПРОДАВЦУ в товарном виде,
после получения товара обратно, ПРОДАВЕЦ  в течении 7 дней вернёт средства получателю на указанный им счёт, за минусом суммы расходов на доставку ПОКУПАТЕЛЮ, т.к это УСЛУГА, которую заказал ПОКУПАТЕЛЬ, а стоимость ВЫПОЛНЕННЫХ УСЛУГ по закону не возмещается.

В итоге, это письмо ставит на место
зажравшихся хамов именуемых "потребительскими террористами" и укажет,
что они очень и очень не правы и ходят по тонкому льду,
который ещё чуток и проломится,
и в очередной раз "отменяльщик" может оказаться в "луже", именуемой мелким мошенничеством.

Ответить
0

Боты в поддержке компании - признак того, что либо руководство захватили дегенераты, либо оно просто потеряло связь с реальностью. Объясните этим дебилам, что можно научить робота чему угодно, но на сегодняшний день нет ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ возможностей научить программу понимать человеческую речь. Поддержка - она на то и поддержка, что помогает решить вопросы, которые клиент не смог решить самостоятельно. Совершенно не важно по какой причине. Дорабатывайте интерфейс, предлагайте разделы справки, делайте ЧАВО, ограничьте поддержку, делайте что угодно, но не пытайтесь повесить на робота единственную работу, которую роботом заменить невозможно: человеческую поддержку.

Ответить
0

я пользуюсь фактически только ботом в Тинькофф сейчас. Формулирую вопрос чёткий и он мне даёт нужный ответ. В первый раз я даже удивился

Ответить
0

Я именно про вопрос поддержки, а не про способы автоматизированного взаимодействия с банком

Ответить
2

 А, то бишь не я единственный постоянно Олега на хер шлю.

Ответить
2

А почему это называется "вернул"? Снятие денег по карте в большинстве случаев идет в два этапа. Блокировка/Авторизация (делается сразу, обычно снимается автоматом через месяц) а затем списание (через несколько дней но может и через несколько месяцев). Банк обязан выполнить списание если дал согласие на соответствующую авторизацию (если у клиента нет денег - будет теховердрафт) либо должен запустить процедуру чарджбэка либо выполнить списание а потом запустить чарджбэк (по своему желанию или заявлению клиента).   
Судя по скриншотам - Тиньков снял блокировку по просьбе клиента (ну - бывает, даже Альфа иногда так делает, правда весьма неоперативно) но сказал что если придет списание - таки спишут. По крайней мере так это выглядит по скринам. Нет ну хорошо что ОЧЕНЬ оперативно сняли блокировку но - а что будет если товар таки будет доставлен?. Как в прошлый.

Ответить
1

Vikarti Anatra, я в своём ответе написал, что будет.
Покупатель для возврата средств по закону обязан вернуть товар продавцу.
Никакой интернет магазин с работниками в здравом уме, не будет делать "автоматическую отмену оплаченного ( и тем более высланного) заказа"
С таким же успехом, можно открыть окно офиса и устроить праздник щедрости, выкидывая туда наличными пару сотен тыс рублей ежедневно.

Ответить
0

А чат поддержка у них недалеко от бота Олега в развитии ушли, такие же тупые. 

ПС. это не токсичный коммент, а конструктивная критика. 

Ответить
0

Критика в том, что тебе отсрочку не дали?
Куда им до такого маминого эксперта 

Ответить
0

За кого ты меня принимаешь, новенький что ли?

А, точно. Так ты сотрудник поддержки, обиделся.

Ты меня лучше не провоцируй, а то ведь я как скриншоты общения выложу, так всем стыдно станет как можно такими 🚫🧠 быть.

Ответить
0

М-да, испугался. Нет, ты на прав я не работаю там. Кидай, хоть по смеюсь с человека, который скрины общения с банком делает, тем более с ошибками 

Ответить
0

Вот не могу согласится. К поддержке Тинькова претензий особо серьезных нет.
Работают и помогают.  Бывают правда случаи что помочь не могут но хоть видно что старались, бывают что явно сваливаются на скрипт (после решения вопроса  счет - "рада была помочь" а а потом  - ознакомление меня с одним из их продуктов который по их мнению может быть полезен, ну вообщем то предложение то вполне осмысленное)

Ответить
1

Плюс за диалог с Олегом бро!

Ответить
0

А теперь получи шуруповерт

Ответить
0

Молодцы, Олег то причём 

Ответить
0

Тинькофф никогда не возвращает бабки, уже кинули меня на 3000р. Пол года разбирался, все без толку...
Новая версия моб.банка намного хуже прежней, им пофиг. 

Ответить
0

Подобным не занимаемся. Можете нам в личные сообщения рассказать о своей ситуации, в том числе о трудностях, с которыми столкнулись при использовании мобильного приложения. Разберемся.

Ответить
0

Верните вход по отпечатку на рутованных телефонах

Ответить

Комментарии