Приёмная
Sixty Six
214

Модерация товаров в Ozon Seller одной фразой: "необъяснимо, но факт."

Доброго всем времени суток!

В закладки

Модерация товаров с новыми и старыми карточками в Ozon Seller происходит вручную, специально обученными сотрудниками Ozon. Хорошо это или плохо - судить не мне. Но временами, достаточно частыми временами, логику принятия решения - почему тот или иной товар не прошел модерацию, понять крайне сложно.

Пример № 1

У нас есть товар, который раньше отлично продавался. Но в один прекрасный день он самостоятельно перешел в статус "Не продается. Убран из продажи."

Как мы карточку товара не меняли - толку нет. Ни комментариев, за что он убран и почему, какая в нём ошибка - ничего. Просто на складе лежит этот товар коробками. Даже смотреть на него грустно.

В тех.поддержку конечно писали несколько раз ( первый раз 26 апреля ). Нас поблагодарили за обращение, ну и на этом всё. Помощи в решении проблемы не было.

Пример № 2

Нам пришла партия товаров одного типа . Сделали новые карточки товаров, заполнили их по максимуму. В итоге модерацию все они не прошли, т.к. "Товар с таким описанием уже есть в нашем ассортименте". Проверили товар с "таким же описанием" - описание совсем другое.

Пробовали менять описание - ошибка та же. Даже убрали совсем описание на товарах, на которые ссылается ошибка, а в новых описание изменили и дополнили. Результат почти тот же.

Почему почти? Потому, что несколько товаров прошло модерацию. Т.е. мы решали одну и ту же ошибку одним и те же способом во всех товарах, но какие-то товары исправились, а какие-то нет. Логику модераторов понять невозможно, если она вообще есть.

Ещё пару товаров мы "починили" секретным способом, который берегли на "черный день". Это секретный метод, но так уж и быть, расскажу:

Мы просто открывали редактирование товара, нажимали "далее" несколько раз, сохраняли "изменения", не меняя в товаре ничего, абсолютно ничего. И так решили пару ошибок. Магия !

Далее набор наших секретных методов кончился, и половина товаров данной серии так и не продаётся.

Ну и , по классике, план "Техподдержка" результатов не дал.

Пример № 3

Есть ещё один грустный момент. Момент, когда модератор лучше нас знает, к какой категории относится товар. Условно, у нас есть наборы клевых акварельных карандашей. Мы думаем, что это акварельные карандаши. Наши поставщики думают, что это акварельные карандаши. Они размываются, прямо как акварельные карандаши. И это точно набор. Но модератор - художник-эксперт с 40-ка летним стажем, и ему виднее.

Как итог - неверно указан тип товара. (указан "набор акварельных карандашей"), и товар не продается. Модератору же виднее.

Техподдержке уже не писали про это, всё-равно бесполезно.

Пример № 4 , последний.

И вишенкой на торте - ошибка "couldn't create FBS SKU". Такая картина:

Добавили товар, новый для платформы, ждем пару дней модерации, верим в лучшее. Товар прогружается без ошибок. Прекрасно вроде, а нет. Если в карточке товара нет ошибок, это не значит, что товар работает. На остаток своего склада просто-напросто нельзя закинуть хоть какое-то количество товара. "couldn't create FBS SKU", дамы и господа.

В техподдерку писали, но кроме стандартной отписки, которую я уже скоро наверно наизусть выучу, никакого ответа не было.

Итог:

Модерация карточек товара Ozon Seller - вещь нелогичная. Она зависит от темперамента модератора, его настроения, погоды на улице, курса чешской кроны к сингапурскому доллару - от чего угодно, но логики тут точно нет.

{ "author_name": "Sixty Six", "author_type": "self", "tags": ["ozon"], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 127230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 May 2020 06:09:42 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Верно, у модератора логика есть , но она у него своя . Крем для лица для возраста от 20 лет не проходит , а от 25 лет нормально принято. В описании к товару про конкретный возраст ничего не сказано. Видимо там работают опытные бывалые люди !

Ответить
0

Рекомендую обращаться через личного менеджера. Порой часть запросов с помощью него ускоряются

Ответить
0

А у кого-то он назначен ?

Ответить
0

4 пункт вроде как стал решаемый. Проверили сами карточки товаров - оказалось, что там удалились все данные о товаре, что только могли. Думаю, если ввести всё заново, то товары заработают. Остальные пункты актуальны.

Ответить
0

OZON превращает бизнес в какой-то ад. Вы либо этим модераторам управляющего поставьте, либо назуй уберите, чтобы они не портили бизнес людям.

Уже месяц, как мы не можем работать по товарам, по которым успешно работали ранее

Ответить

Прямой эфир