OZON не меняет пункт приема посылок, поддержка не работает

#OZON услышьте меня!
Смените пункт сдачи посылок. № обращения (последнего) - 234812.

Работаю с октября 2019 года. Все это время прошу сменить пункт сдачи отправлений.
Ездила 2 месяца из Зеленограда в люблино. Потом на преображенскую площадь.

Ответ 01.11.2019 на обращение № 167642 от 31.10.2019: "Уважаемый партнёр, если в списке нет нужного вам ПВЗ, то в данный момент он может быть перегружен." И обращение сразу же закрыто оператором.

Ответ 16.12.2019 на обращение № 168890 от 01.11.2019: "К сожалению, изменить СЦ нет возможности. Просьба повторно направить обращение после новогодних праздников, возможно ситуация изменится."

Ответ 22.11.2019 на обращение № 194689 от 22.11.2019: "Уважаемый партнер, по запросу, которые вы направили ранее, уже ведется работа. К сожалению, это может занять некоторое время. Ответ на ваш вопрос будет направлен в запросе №168890. Пожалуйста, ожидайте."

Ответ 22.01.2020 на обращение № 171952 от 06.11.2019: "СЦ поменяли на Просторная 9 Отгружаться на новый СЦ возможно с завтрашнего дня". Обращение открыто 1 ноября, 22 января я дописалась в Apple Chat и выбрала наименее неудобный пункт.

Ответ 19.03.2020 на обращение № 292940 от 09.01.2020: "Из-за высокой нагрузки пунктов приема заказов их смена в пределах одного города, к сожалению, пока недоступна".

Ответа на обращение № 234812 от 12.05.2020 нет. Прошу не затягивать его на два месяца, а после закрывать в одностороннем порядке.

При этом до открытия обращения указываются такие сроки его рассмотрения:

Поддержка не работает абсолютно. Только роботы-автоответчики.

Решить проблему - 5 минут, не делайте работу поставщиков невыносимой!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Мария, здравствуйте! С переводом между точками приёма сейчас правда могут быть сложности — количество продавцов стремительно растёт, не всегда удаётся подобрать идеальный по расположению. В любом случае посмотрим, что можно сделать)

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Здравствуйте, Сергей!
Жаль, но такая проблема, как Вы видите, не только сейчас.
Очень надеюсь на Вашу помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мерсе

Добрый день! Такая же проблема по смене Пункта приема (при добавлении не мог указать свой город, он отсутствовал), тем более он у меня в городе один. И вот с 3 апреля 2020г по сегодняшнее число я борюсь с озон о смене пункта. Заказы идут отправить не могу. Тех поддержка полный игнор. Это на стадии работы, а что дальше?!

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Сергей, здравствуйте

уже нет никакого терпения
больше месяца мы пытаемся повторно привезти товар на склад
но наши товары, которые уже продавались, перестали модерироваться. не добавить в поставку
было написано около 20 заявок
во всех мессенджерах
хоть бы кто ответил

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Сергей, добрый вечер!
Удалось что-нибудь решить? Ориентировочно в какие сроки ждать ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мерсе

Добрый день! Такая же проблема по смене Пункта приема (при добавлении не мог указать свой город, он отсутствовал), тем более он у меня в городе один. И вот с 3 апреля 2020г по сегодняшнее число я борюсь с озон о смене пункта. Заказы идут отправить не могу. Тех поддержка полный игнор. Это на стадии работы, а что дальше?!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Я 2 месяца отгружал в убыток себе курьеру... Дабы добится нужно пункта выдачи который оказался вообще не загружен (в него отгружают человек 10 максимум)... Чудом добился нужного пункта... Думаю в ОЗОН есть отскв поставщиков, сначало ты отгружаешь месяц полтора их курьеру... Если же отменяешь заказы то на тебя вообще не обращают внимания.

А сейчас борюсь не недоплатой по заказам и потерями заказов... 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мерсе

Я не могу ни кому отгрузить, я уже рад курьеру отгружать. Я в небольшом городе один пункт приема, какая там загруженность? Да ни какой почти.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Очень Вам сочувствую. Бейте во все колокола, пишите везде. Других вариантов нет. Поддержка - абсолютно бесполезная вещь. Возможно, Вам повезет и на связь выйдет адекватный оператор, который действительно поможет, а не отпишется как обычно.
Мне вот здесь Сергей Комаров, представитель #Озон, обещал помочь, но пока тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Отсев есть однозначно. Недавно только читала здесь статью о том, как на маркетплейсы повалили спортмастеры, мвидео и тд. Крупная рыбка Озону намного интереснее, чем мелкие продавцы. Вот и получается так: хочешь работать - подстраивайся под любые условия, не хочешь - до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Да... Я за 5 месяцев работы, даже не уверен что прибыл получил... Хотя заказов отгрузил море... Работаю по FBS когда начинал, было все разумно... Щас же вообще нереал, 7 дней отгрузки без выходных... Иногда изза 1 заказа приходится ехать в пункт... сформировать отгрузку к примеру за 2-3 дня (как делает сам озон) не дают... А щас еще и с выплатами кидают занижая суммы... А уж про возвраты или потери товаров решить ситуацию вообще не могут...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мерсе

C выплатами тоже проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Ответить
Развернуть ветку
Олег Селиваненко

Знакомая ситуация. Написал заявку на перевод в Черную грязь 23 апреля, практически месяц кормили обещаниями ответить, в итоге ответ: подайте повторный запрос после 25 мая. Не понимаю в чем разница, если отгружаю курьеру, то товары едут на ту же Черную грязь. Так почему не сменить? (

Сергей Комаров, раз такая проблема с пунктами, может стоит рассмотреть возможность снижения стоимости забора груза курьерами озон.

Обращение 411494 если что :)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда