Очередной беспредел Ozon с отгрузкой со склада поставщика

Не знаю, как в других городах, но в Питере Озон после введения работы складов поставщика 7/7 все заказы на приём ставит исключительно на выходные дни. То есть покупатель из моего же города делает заказ, система ему в принудительном порядке ставит дату получения только в следующий понедельник.

В списке пунктов приёма на сайте подчёркнуто, что все работают в обычном режиме, по факту отгрузку можно сделать только на Центральный склад, расположенный в промзоне на окраине города с крайне проблемной транспортной доступностью. Техподдержка разумеется молчит как рыба. Покупатель звонит напрямую к нам, а что мы можем ответить?

Только то, что все вопросы к Ozon, мы готовы отгрузить хоть сегодня, но по каким то причинам Ozon это неинтересно. Честно, для меня сиё загадка из разряда неразрешимых. Такое ощущение, что там кто-то из руководства работает на конкурентов и те ему платят за то, чтобы он как можно сильнее гадил своей собственной компании.

Если откликнется кто-то из Ozon, готов назвать номера тикетов, не отвеченных по полгода, а также перечислить все номера заказов, поставленных к отгрузке в выходные дни. Это, на минуточку, все заказы нашей компании за последние две недели.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ерёмин

Мыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Алексей, добрый вечер! Ситуация в Питере следующая: из-за карантина все ПВЗ закрыты (в «Помощи» поправим — спасибо, что обратили внимание), работают только два сортировочных центра — Магнитогорский и Троицкий. Что делаем, чтобы несмотря на это соответствовать новому правилу:
1) Увеличиваем «техническую» вместимость центров (речь не о физическом свободном месте, а способности систем обрабатывать заказы, то есть it-мощностях): буквально сегодня подняли до 5500 заказов в сутки на Магнитогорском, на следующей неделе вырастет до 15000 на Троицком,
2) На Троицком уже с завтрашнего дня акты приёма-передачи и транспортные накладные можно будет распечатать и подписать прямо во время приёмки (то есть не нужно ждать их появления в личном кабинете, потом печатать и уже с готовыми ехать отгружаться).
Вы, насколько понимаю, прикреплены как раз к Троицкому — сегодня была рассылка на эту тему. По поводу его удалённости: согласен, что не ближний свет, но всё-таки и не окраина — рядом метро Обухово)

Ну и самое главное: летом открывается большой логистический центр в «PNK Парк Софийская КАД» на 79000 кв.м. С ним мы сможем обрабатывать 5,5 млн товаров рядом с Петербургом и ускорим доставку по всему северо-западному направлению. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калинин
Автор

Спасибо, что ответили хотя бы здесь.  Никакой рассылки на данный момент не приходило, увы.  По поводу печати документов - сделайте ещё хотя бы возможность печатать отгрузочные документы для выходных дней в пятницу, это радикально упростит логистику.  По поводу получения документов на вашем складе, надеюсь, их можно будет подписать курьеру по доверенности? И можно ли уже в пятницу и субботу курьеру приезжать без документов? Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Алексей, хочу проверить, уходила ли рассылка — вы же Тайерс Авто, верно?

Да, уже можно, действует с 22 мая. Курьеру можно подписать — главное, да, чтобы была доверенность и печать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калинин
Автор

Нет, неверно. Мы ООО Аварит

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Алексей, проверил — вам правда не уходила рассылка: возможно, потому, что у вас не утренний слот? Отправляли её по целевой группе только)

Ответить
Развернуть ветку
Наргиз Касумова

Сергей, мы очень ждем!

Вы планировали разобраться и ответить по нашему обращению еще 5 дней назад. ПОЧЕМУ ИГНОРИРУЕТЕ?
Когда ожидать ответа? МЫ 7 МЕСЯЦЕВ ЖДЕМ ДЕНЬГИ ЗА УТЕРЯННЫЕ ОЗОНОМ ТЕЛЕФОНЫ!!!
Поддержка не пытается даже разобраться!! Ответ: "Не было продажи телефонов - нет и денег", а то что телефоны были нами переданы, а Озон не продал и не вернул их, видимо, вообще плевать?? Поддержка в одностороннем порядке закрывает тикеты!!

Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает, тикеты в одностороннем порядке закрывают.
Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000
Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000
Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калинин
Автор

Сергей, следующий неотвеченный вопрос. Когда мы получим наконец деньги за утерянные возвраты? Неоднократно писали в поддержку, в ответ тишина уже почти полгода, изредка стандартный ответ - ждите ответа! Сумма возврата, на минуточку, около 60 000 рублей!!!

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Чет давно ОЗОНа не было и вот он ) На самом деле у всех почти лажа в работе с ним. Об этом ежедневно говорят в чатиках поставщиков. )

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

а про "Беру", что говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Беру на данный момент адекватнее ОЗОНа. По крайней мере мой опыт работы с ними таков.

Самый главный минус Беру - допотопный интерфейс где все на эксель табличках, а так же отсутствие внятного механизма продвижения товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Это не ексель, это блокчейн от грефа! когда вы уже все наконец поймете! 

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Да перестаньте уже с Озоном работать! 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

других нет. точнее там примерно тоже самое, но по другим моментам. 

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Амазон, не? 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

из России?)))  Шутить изволите. Да и они еще хуже. Как минимум, жадней.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Ну не хотите - как хотите, уговаривать не буду. Меньше конкурентов )
Удачи с Озоном! )) 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда