{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Служба поддержки «Тинькофф Инвестиций» постоянно требует дополнительных данных, хотя я авторизован в приложении

Всем привет! Я активный пользователь сервиса инвестиций с 2018 года и использую в равной степени для совершения сделок и сайт и приложение. Довольно долго собирался описать данную проблему, постоянно надеялся на ее решение через официальную поддержку.

Но, к моему большому сожалению? время идет, а решения нет.

Ниже опишу две самые острые из них.

  1. В какой-то момент чат сервиса со страницы сайта и из приложения разделили, затем объединили кратковременно и потом разъединили окончательно… Как итог этого нововведения в приложении и на сайте я вижу ровно половину своих обращений и консультаций. Со временем это превратится в ситуацию невозможности отследить или вспомнить ни одно свое обращение. У меня одного подобная ситуация? Почему при остальном хорошо развитом функционале сервиса с чатом существует такая проблема? Вне зависимости от используемого устройства я хочу всегда видеть полную историю своих обращений в чат инвестиций.
  2. Пожалуй, самая главная проблема, возникшая в начале апреле 2020. Это обращения в чат с сайта сервиса инвестиций и выглядит она следующим образом:

Думаю прекрасно понятно, что читать или писать в чат поддержки без авторизации невозможно.

За более чем месяц работы таких ситуаций случилось несколько, все они ниже, постарался сохранить их в хронологическом порядке. Каждый скришнот в отдельности я описывать не буду, мне кажется они не нуждаются в комментариях:

Такая ситуация происходит на тарифе «Премиум». Оповещения по SMS или пуш или где-то еще о решении этих ситуаций не приходили.

Кто уже сталкивался с подобным? Как решали эти проблемы?

Также хотелось бы получить официальный ответ самого сервиса с конкретными шагами и сроками решения проблем.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну и по традиции - фото карты с обеих сторон, чтобы сразу и вопрос ваш  порешали. Выгоднее и быстрее, чем у Тинька будет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев
Автор

Да уж, только на пользователей и приходится надеяться!)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Алексей, приветствуем.
Сейчас историю чатов делим по логике - отдельная для каждого направления. Чаты банка в банковском приложении, чаты инвестиций в приложении инвестиций. Это сделали, чтобы разграничить темы обращения.

Проблему с отображением данных для сотрудников исправили. Они будут видеть ваш профиль в системе сразу и им не придется каждый раз просить данные. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев
Автор

Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
lebedevlive

Поддержка в чате у Тинькоф полное говно, например я написал им о проблеме и мне обещали ответить к концу дня, на следующий день я не дождавшись ответа опять написал, и меня повторно спрашивали про суть моей проблемы, и так было на протяжении нескольких дней ))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев
Автор

здесь, к сожалению, не отвечают совсем(

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда