Приёмная
Sixty Six
1041

Техподдержка Ozon Celler как отдельный вид искусства. Не отвечают, а если и отвечают, то лучше бы не отвечали

Пост будет короткий, но отлично характеризующий работу техподдержки Селлера.

В закладки

2 недели назад нас заблокировали за превышение индекса цен. У нас был индекс 1.15 , максимально допустимый тоже 1.15 . Как выяснилось, индекс селлера не ограничивается на 2 цифрах после запятой. По факту там намного больше. Т.е. простыми словами максимальный индекс был 1.150000, а у нас было 1.1585757 . Виджет в личном кабинете селлера ограничен 2 цифрами после запятой, а по факту их больше. В справочных материалах это нигде не указано, так что "мотайте на ус" и не повторяйте наших ошибок.

Но речь не о блокировке...

Мы 3 дня не получали новых заказов, т.к. были заблокированы. Собирали немногие старые заказы, которые падали на несколько дней вперед до блокировки.

Блокировка закончилась, и техподдержка ожила. Почти сразу после блокировки нам отписали про то, что индекс цен имеет сотые, тысячные и т.п, К моменту разблокирования мы уже и сами до этого додумались.

Но самый уморительный ответ цитирую :

- 19 мая, 15:35

"Добрый день, Уважаемый партнер, на данный момент видим, что вы не заблокированы. Подробнее о контроле качества работы партнера:......."

Мой дар речи на пару минут пропал, просто не было слов...

Жаль конечно, что техподдержка не видит, что обращение написано 10 мая (за 9 дней до их ответа) и то, что пока они размышляли над ответом, нас уже успели заблокировать, 3 дня просидели без заказов и почти неделю уже работали в обычном режиме.

Какой опыт мы вынесли:

1. Ваш индекс цены 1.15 всегда больше максимального в 1.15 . Так, что считайте, что максимальным индексом 1.14 .

2. Техподдержка имеет специфическое чувство юмора и нулевую мотивацию хоть как-то помогать вам. Рассчитывайте на себя.

{ "author_name": "Sixty Six", "author_type": "self", "tags": ["ozon"], "comments": 14, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 129506, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 May 2020 13:58:13 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: скоростная и надёжная система хранения данных Huawei — протестируйте бесплатно
Можно проверить работу бизнес-сервисов на All-Flash СХД.
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–2

Здравствуйте! Личный кабинет LoL&Smile, правильно понимаю?

Ответить
0

Да, верно

Ответить
0

И к чему вопрос был?

Ответить
1

Классика жанра. У меня несколько тикетов есть похожих, когда отвечали уже постфактум после а не во время проблемы.

Ответить
1

В итоге прошло пару дней. За это время отписала техподдержка, задала пару размытых вопросов и ничего не изменилось. 

Ответить
–1

Ну шо-ж, получил ты на свою хитрую жопу винт с левой резьбой. Не стоит плакаться, в следующий раз думать будешь, прежде чем с ценами хитрить. 

Ответить
0

Никто не хитрит с ценами. Вы видимо не разобрались в вопросе. Дело в чём:

Озон ставит минимальную комиссию (условно 75р) и доставку (условно 75р). В сумме 150 рублей. Плюс у товара есть закупочная цена. В итоге, чтобы продавать не в убыток нужно в стоимость товара закладывать 75р+75Р+закупочную цену+накладные расходы, аренду и т.п.

А ссылается он на условные Беру, Вайлдбериз, где минимальной комиссии нет и платы за доставку тоже.

Т.е. на Беру мы выставим товар, условно, за 100р, 11% комиссии заплатим и всё.
Тут мы выставим товар за 100р, заплатим 150р комиссии. 
Отсюда и индекс 1.15 . Кстати, с этим вопросом мы разобрались,  индекс 1.02 на данный момент.

По этому фразу "с ценами хитрить" считаю необоснованной.

Вопросов к комиссии Озон нет , их дело ,как хотят - так и крутят. Вопрос в том, что техподдержка либо "издевается" над селлерами, либо у них есть условные 30 секунд на ответ 1 продавцу, и из-за этого они не могут нормально подробно ответить, тщательно разобравшись в вопросе. 

И второй вопрос был в том, что индекс цен имеет тысячные доли, о существовании которых можно только догадаться, т.к. о них нигде не сказано.

Ответить
–1

"Т.е. на Беру мы выставим товар, условно, за 100р, 11% комиссии заплатим и всё."
Получается, что беру берёт себе 11р, а тебе отдает 89. Так вот, если к 89 прибавить 150, получается чуть меньше, чем 100 прибавить 150. Это и есть "хитрить с ценами"

Ответить
–1

Непонятная у вас математика. Сверху всё подробнейшим образом расписано про разницу  в комиссии , к чему эти 89+150 , 100+150 ? Если вы не поняли что-то из вышеизложенного текста - я могу уточнить. А так ваш комментарий - набор предложений без связи. логики и аргументов.

Ответить
0

Доброе утро ) Это ж классика OZONa ))

Ответить
0

Вам несказанно повезло, нас заблокировали 5 недель назад. Снизили индекс цен до 1 +--0,1, но чудо не произошло! Уже месяц бомбардируем ТП с целью объяснить причину блокировки товаров, а в ответ "мы сами ни как не поймем в чем дело" 

Ответить
0

Что есть такое индекс цены? Они отслеживают не дороже ли у вас чем у других?

Ответить
0

Они отслеживают не дороже ли ваши товары у них, чем ваши же товары на других крупных площадках типа Вайлдберриз, Беру, Гудс. Чтоб не блокировали цены должны быть везде примерно равными.

Ответить
0

Ну технически 1.151 больше 1.15. Через API нельзя этот индекс получать?

ЗЫ: продавец, не превышай - я немношк 

Ответить

Комментарии