Техподдержка Ozon Celler как отдельный вид искусства. Не отвечают, а если и отвечают, то лучше бы не отвечали

Пост будет короткий, но отлично характеризующий работу техподдержки Селлера.

2 недели назад нас заблокировали за превышение индекса цен. У нас был индекс 1.15 , максимально допустимый тоже 1.15 . Как выяснилось, индекс селлера не ограничивается на 2 цифрах после запятой. По факту там намного больше. Т.е. простыми словами максимальный индекс был 1.150000, а у нас было 1.1585757 . Виджет в личном кабинете селлера ограничен 2 цифрами после запятой, а по факту их больше. В справочных материалах это нигде не указано, так что "мотайте на ус" и не повторяйте наших ошибок.

Но речь не о блокировке...

Мы 3 дня не получали новых заказов, т.к. были заблокированы. Собирали немногие старые заказы, которые падали на несколько дней вперед до блокировки.

Блокировка закончилась, и техподдержка ожила. Почти сразу после блокировки нам отписали про то, что индекс цен имеет сотые, тысячные и т.п, К моменту разблокирования мы уже и сами до этого додумались.

Но самый уморительный ответ цитирую :

- 19 мая, 15:35

"Добрый день, Уважаемый партнер, на данный момент видим, что вы не заблокированы. Подробнее о контроле качества работы партнера:......."

Мой дар речи на пару минут пропал, просто не было слов...

Жаль конечно, что техподдержка не видит, что обращение написано 10 мая (за 9 дней до их ответа) и то, что пока они размышляли над ответом, нас уже успели заблокировать, 3 дня просидели без заказов и почти неделю уже работали в обычном режиме.

Какой опыт мы вынесли:

1. Ваш индекс цены 1.15 всегда больше максимального в 1.15 . Так, что считайте, что максимальным индексом 1.14 .

2. Техподдержка имеет специфическое чувство юмора и нулевую мотивацию хоть как-то помогать вам. Рассчитывайте на себя.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Здравствуйте! Личный кабинет LoL&Smile, правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six
Автор

Да, верно

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

И к чему вопрос был?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Классика жанра. У меня несколько тикетов есть похожих, когда отвечали уже постфактум после а не во время проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six
Автор

В итоге прошло пару дней. За это время отписала техподдержка, задала пару размытых вопросов и ничего не изменилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Брат Серёга

Ну шо-ж, получил ты на свою хитрую жопу винт с левой резьбой. Не стоит плакаться, в следующий раз думать будешь, прежде чем с ценами хитрить. 

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six
Автор

Никто не хитрит с ценами. Вы видимо не разобрались в вопросе. Дело в чём:

Озон ставит минимальную комиссию (условно 75р) и доставку (условно 75р). В сумме 150 рублей. Плюс у товара есть закупочная цена. В итоге, чтобы продавать не в убыток нужно в стоимость товара закладывать 75р+75Р+закупочную цену+накладные расходы, аренду и т.п.

А ссылается он на условные Беру, Вайлдбериз, где минимальной комиссии нет и платы за доставку тоже.

Т.е. на Беру мы выставим товар, условно, за 100р, 11% комиссии заплатим и всё.
Тут мы выставим товар за 100р, заплатим 150р комиссии. 
Отсюда и индекс 1.15 . Кстати, с этим вопросом мы разобрались,  индекс 1.02 на данный момент.

По этому фразу "с ценами хитрить" считаю необоснованной.

Вопросов к комиссии Озон нет , их дело ,как хотят - так и крутят. Вопрос в том, что техподдержка либо "издевается" над селлерами, либо у них есть условные 30 секунд на ответ 1 продавцу, и из-за этого они не могут нормально подробно ответить, тщательно разобравшись в вопросе. 

И второй вопрос был в том, что индекс цен имеет тысячные доли, о существовании которых можно только догадаться, т.к. о них нигде не сказано.

Ответить
Развернуть ветку
Брат Серёга

"Т.е. на Беру мы выставим товар, условно, за 100р, 11% комиссии заплатим и всё."
Получается, что беру берёт себе 11р, а тебе отдает 89. Так вот, если к 89 прибавить 150, получается чуть меньше, чем 100 прибавить 150. Это и есть "хитрить с ценами"

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six
Автор

Непонятная у вас математика. Сверху всё подробнейшим образом расписано про разницу  в комиссии , к чему эти 89+150 , 100+150 ? Если вы не поняли что-то из вышеизложенного текста - я могу уточнить. А так ваш комментарий - набор предложений без связи. логики и аргументов.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Доброе утро ) Это ж классика OZONa ))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Е

Вам несказанно повезло, нас заблокировали 5 недель назад. Снизили индекс цен до 1 +--0,1, но чудо не произошло! Уже месяц бомбардируем ТП с целью объяснить причину блокировки товаров, а в ответ "мы сами ни как не поймем в чем дело" 

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

Что есть такое индекс цены? Они отслеживают не дороже ли у вас чем у других?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Они отслеживают не дороже ли ваши товары у них, чем ваши же товары на других крупных площадках типа Вайлдберриз, Беру, Гудс. Чтоб не блокировали цены должны быть везде примерно равными.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну технически 1.151 больше 1.15. Через API нельзя этот индекс получать?

ЗЫ: продавец, не превышай - я немношк 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шмель

Уважаемые vc.ru
На сайте ozon есть интересный баг, о котором я бы хотел рассказать. 
Причем эту ошибку можно использовать против конкурентов, но эта ошибка срабатывает не всегда. можно, скажем, поменять наименование товара у конкурента в карточке, либо количество штук.
меняешь в большую сторону - клиенты недовольны и блокировка продаж.
тех поддержка - не отвечает, так что 100% вариант выкинуть конкурента.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда