Ozon Seller: блокировка на две недели из-за отмены одного заказа

Добрый день. Надеюсь здесь помогут решить проблему.
Нас БЕЗ предупреждения и включения «счетчика» забанили в #ozon за отмену 1 заказа . В письме же сказано, что предупреждение было неделю назад — но этого просто не могло быть — в тот момент не было заказов по FBS до 22 мая

Ozon Seller: блокировка на две недели из-за отмены одного заказа
77

Валентина, здравствуйте!
Подробно разобрали вашу ситуацию, возвращаемся с ответом.

Если рассматривать конкретно вашу последнюю отмену — то блокировка действительно может показаться несправедливой: из-за одной досадной ошибки (а мы даже такую "случайную" отмену со стороны продавца сами обнулить не можем).

Но дело в том, что у вас до этого было уже несколько нарушений. Например, проблемы с задержками отгрузок начались 28-го апреля (43 заказа), 7-го мая продолжились (ещё 80 заказов), в итоге вы заработали блокировку.
А при повторном нарушении (у вас оно сейчас и случилось) предупреждения нет, товары скрываются сразу же. Тут, согласен, дезинформировали в рассылке, простите за это. Уже поправили формулировки. И, кстати, уже со следующей недели повторная блокировка будет длиться не три дня, а всего один.

И ещё важно, по ситуации с разделением заказа: он не проходил по габаритам не-КГТ товаров (120х80х80) и в разделении как раз таки нуждался) Мы выводим такие предупреждения ещё до сборки заказа, в левом нижнем углу экрана. Но если продавец не разделяет сам — то разделяем мы, всё верно. И после основного номера заказа появляются уточнения: -1, -2 и т.д.

Наконец, что касается сроков: в этот раз две недели вам совсем не грозит) Посчитали — день с нарушением окончательно уйдёт из расчёта 4-го мая, и товары снова станут доступны (если не будет ещё отмен и задержек).

Надеюсь, всё пояснил, если остались вопросы — задавайте)

Ответить

Сергей!!!
Вы планировали разобраться и ответить по нашему обращению еще 5 дней назад. ПОЧЕМУ ИГНОРИРУЕТЕ?
Когда ожидать ответа? МЫ 7 МЕСЯЦЕВ ЖДЕМ ДЕНЬГИ ЗА УТЕРЯННЫЕ ОЗОНОМ ТЕЛЕФОНЫ!!!
Поддержка не пытается даже разобраться!! Ответ: "Не было продажи телефонов - нет и денег", а то что телефоны были нами переданы, а Озон не продал и не вернул их, видимо, вообще плевать?? Поддержка в одностороннем порядке закрывает тикеты!!

Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает, тикеты в одностороннем порядке закрывают.
Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000
Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000
Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Ответить

Сергей, спасибо за ответ. 
Да, у нас действительно были проблемы с этикетками - мы приносили отправления, но нам отказывали в приеме и поэтому получилось 2 переноса сразу всех заказов дня. 
1) По блокировке - все понятно
2) По поводу этикеток. 75х120 это размер бумаги или печатной области? т.е. можем ли мы использовать бумагу 100х150, но печатать в размер 75х120? 
Прошу этот момент конкретизировать в правилах на портале.
3) 120х80х80 - это же в см написано? если так, то считается неверно. Там было 8 товаров 12х12х10 см + 1шт - 23х18х10 см. Все бы заняло 50х25х25, Т.е. в коробку 120х80х80 - можно было сложить 2 таких заказа

Ответить