Авито заблокировало аккаунт без причины
Сложно понять, почему Авито так легко блокирует аккаунты своих пользователей, даже которые активно пользовались их сервисом практически 10 лет, по причине "Несколько учётных записей" без какого-либо обоснования данной блокировки.
Недавно заблокировали мой профиль именно с данной трактовкой, хотя я всё время пользовался только своей учётной записью (даже не совсем понимаю, зачем может быть нужен ещё один профиль). Сперва я подумал, что возможно произошла ошибка, и обратился в службу техподдержки Авито за помощью. И тут меня ждало большое разочарование: на мои запросы приходили одинаковые шаблонные ответы о том, что я якобы размещал объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. На попытки хоть как-то отстоять свою позицию об ошибочной блокировке приходили всё те же шаблонные ответы. Даже создавалось ощущение, что отвечает простой чат-бот, хотя время ответа составляло примерно сутки.
Т.е. Авито не предоставляет пользователю хоть какую-то возможность выступить в свою защиту. Получается из серии: «Наш алгоритм что-то там у вас увидел похожее с другим профилем, и мы вам блокируем ваш профиль с концами. Обжалованию не подлежит».
По такой логике получается, что каждый пользователь может стать совершенно неожиданно для себя виновным в использовании нескольких учётных записей, без какого-либо права на свою защиту.
Получается клиентоориентированность у Авито сильно хромает, раз даже пользователи с десятилетним стажем могут быть так просто заблокированы. Мой случай явно не единственный: в интернете и на этой площадке в частности есть много подобных случаев.
Вдвойне обидно за то, что я всегда положительно высказывался о площадке Авито: всегда всем друзьям/знакомым рекомендовал пользоваться именно ей. Когда ввели услугу Авито доставки, я постоянно рекомендовал покупателям своих товаров ей воспользоваться. Периодически даже пользовался платными услугами, хотя острой необходимости в этом не было. И в результате получаю заблокированный профиль без возможности восстановления 50+ объявлений, рейтинга продавца и сохранённых контактов потенциальных продавцов/покупателей.
У нас тоже самое. Две компании арендуют соседние офисы, один вайфай на двоих. Блокировка одной из них, несмотря на то, что обе пользовались платными услугами. Зажрались, уроды. Пока нормального конкурента им не будет, так и будут чинить произвол.
Давайте без оскорблений. Мы не блокируем разные профили, но сделаем это, если заметим, что ими пользуются одни и те же люди. Напишите нам в соцсети (vk.me/avito , facebook.com/avito.ru , twitter.com/avito), проверим профиль вашей компании еще раз. Если заблокировали профиль другой компании — попросите их обратиться самостоятельно.
А для чего тогда вообще служба поддержки, если оттуда отправляют только однотипные ответы, не поясняя причину блокировки? Ведь если алгоритм блокировки есть, то можно выяснить и сообщить пользователю причину блокировки, а если он обоснует ошибочность - снять блокировку. Или на вашей платформе пользователи не имеют права на обсуждение необоснованности блокировки?
Точно. С языка снял. В соц сети им напишите, видите ли. То есть этим самым они признают что в поддержке у них тупорылые роботы
Диагнозы медицинские им так ставить буду. Все окажутся в итоге у нас ))) Доктор - может лечение? А нифига! в морг-значит в морг! ))) Пациент не имеет права на обсуждение необоснованности моргировки!
Мы предложили написать в соцсети, потому что в них стиль общения отличается от деловой переписки, которая ведется по почте. Автор оригинального поста писал, что уже обращался в поддержку по почте, поэтому предложили альтернативный вариант.
Вне зависимости от канала связи, пользователи все равно пишут в поддержку. Решение о блокировке — последний вариант, к которому мы хотим прибегнуть. Оно принимается после нескольких проверок, основываясь на данных профилей.
не отвечают в соц сетях - вы лукавите. ответ - пишите в саппорт. только что оттуда - читал 9 жалоб похожих
Если решение о блокировке - последний вариант, то прошу Вас разобраться в моей ситуации. Был создан аккаунт для Продажи автомобилей, оплачено 2413 руб. за 5 объявлений, а на следующий день аккаунт заблокировали за ведение якобы нескольких учетных записей. И написали сто мы вам оставили старую учетную запись. Но она ко мне никакого отношения не имеет, а почта указанная вами мне незнакома.
Для чего Ваша служба поддержки, если она штампует однотипные ответы? Две компании сидят в одном офисе, пользуются одним вайфай, взяли и одной из них перекрыли кислород. Они у Вас как роботы, отвечают одно и то же! Ни в какие соц сети писать не собираюсь
авито вы просто мошенники и воры
Смотрю, нередкая ситуация. Сам попал так же. Тоже давний пользователь Авито, аккаунт один всегда имел и тут такое. Непрошибаемая стена...
Это уже пошло массово похоже. 31.05 тоже заблокировали без объективной причины. Скорее всего тестируют какой то новый софт по сравниванию объявлений. Фотографии и раньше сравнивали...сейчас видимо что то сильно глючное ввели в работу. Вот и результат.
Печально, сожалею.
Можно у вас узнать, по какому принципу и как именно вы будете выбирать, где теперь размещать свои объявления?
Спасибо за понимание. Вариант остаётся один: перейти на площадку их ближайшего конкурента - "Юла".
Я ещё не спрашивал у техподдержки Авито, будет ли мой номер моего телефона заблокирован, если я захочу привязать его к заново созданному аккаунту. Если это будет так, то тут варианта к ним заново вернуться точно не будет.
Кроме юлы есть для вас еще альтернатива?
Остальные площадки имеют очень маленькую проходимость. Как то давно пытался выкладывать объявления на сайте "Из рук в Руки", и там ни одной продажи не состоялось.
Может в ближайшее время вырастет достойный конкурент Авито, тогда с радостью к нему присоединюсь.
Проходимость и от нас зависит. Чем больше будем наполнять актуальными объявлениями конкурирующие площадки, тем быстрее авита сгорит в аду ))))
Пробую другие площадки.
Михаил, здравствуйте. Перед любой блокировкой мы всегда детально проверяем профиль и анализируем информацию. Давайте ещё раз проверим, верно ли заблокировали ваш профиль и можно ли его восстановить. Пожалуйста, найдите официальное сообщество Авито в любой социальной сети и пришлите нам в личные сообщения номер обращения в поддержку и почту из вашего профиля.
Наша проверка профилей включает в себя разные методы:
— специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных аккаунтов (например, IP и фингерпринт);
— автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучение истории продаж;
— контроль методом «Тайный покупатель».
Подробнее рассказать про это не можем, чтобы информация не попала к тем, кто намеренно пытается обойти наши правила.
Хотим также объяснить, почему публикация объявлений в одной категории с разных профилей мешает и покупателям, и продавцам. Если покупатель ищет товар и в разных объявлениях попадает на одного продавца, он будет терять доверие и к этому продавцу, и к Авито как площадке. Также размещение товаров из одной категории в разных профилях приводит к нечестной конкуренции, поэтому мы блокируем такие аккаунты.
Сегодня оплатил тариф за месяц как обычно. И сразу получил блокировку аккаунта без объяснений причин. Звонок не помог - поставили в очередь. 2 жалобы в тех поддержку - висят без ответа. Аккаунту лет 7-8. Ничего противоправного. Высокий рейтинг. Им плевать по итогу. Спасибо авито.
Каких проверок? У меня ни когда не было повторяющихся объявлений, одно объявление в пару лет, в основном покупка, и то заблокировали... Точно - ЗАЖРАЛИСЬ
аналогичная ситуация, но мне авито так и не ответила что за второй аккаунт с которого я якобы дублировал объявление. Около 20 объявлений платных заблокировали с продвижением и деньги не возвращают. я до сих пор не пойму что я сделал не так! Дорогое Авито, вы так потеряете клиента, который вам деньги приносил. Разберитесь пожалуйста, я вам уже везде писал и звонил, никто мне так и не ответил, я уже наизусть выучил автоответы техподдержки. Прошу ответить почему Заблокировали аккаунт ppvse псинаяндексру . Вам в соцсеть написал, ответа пока нет.
НА одном рабочем компьютере с выделенным IP, у 8 сотрудников есть аккаунты на авито у каждого свой логин пароль и привязанный телефон. Заблокировали все аккаунты на этом компьютере с формулировкой " Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов." Вы это кто люди ? ваши пользователи ? или вы это 1 человек над которым администрация авито держит свечку и уверенно заявляет что это аккаунты одного человека. А как яндекс или гугл не можите позвонить по привязанному номеру и уточнить информацию. Просто идёт зачистка всех у кого бесплатные объявления. Тем самым кормят своих конкурентов. Наверное забыли времена когда им пришлось со всеми объединяться чтобы не загнуться.
Аккаунты блокируют и с платными объявлениями, в тп - в вк они молчат и не реагируют, так что равносильно послу на х... Так же у меня заблокировали профиль, за то что пыталась поставить оценку пользователю.
авито воры
Добрый день! http://vk.me/avito Написал в вк и получил опять роботизированную отписку. Номер обращения 23234951, 2 дня переписываюсь, результата 0. Да ещё и заплатил на пакет объявлений больше двух тысяч
Как же это знакомо!Я только выложила вакансию как через 10 минут меня заблокировали,потому что это якобы сетевой.А то,что у них там есть объявления прям с названием сетевой маркетинг,их это не касается видимо.И самое интересное деньги не всегда возвращают,особенно если весь аккаунт заблочат.Надо писать и выпрашивать свои деньги.Мошенники!
Олеся, здравствуйте! Вы трудитесь в сетевом маркетинге? Расскажите, как это у вас получается. С уважением, Сергей Петрович
Да, отстойная поддержка там. Мне тоже заблокировали аккаунт, по причине подозрительных действий (поменял телефон, пароль, через 8 лет после создания и неиспользования аккаунта). Написал в поддержку - пишут "подозрительно им". И блокируют уже навсегда. Написал, а если новый аккаунт создам - снова такая же ерунда будет? Молчат. Вчера пришёл опрос "довольны ли Вы нашей службой поддержки?" даже отвечать не стал. Отстой - он и есть отстой!
Блокировка происходит только при нарушении наших правил. Давайте проверим, можно ли восстановить ваш профиль. Пожалуйста, напишите нам в любую соцсеть: vk.me/avito, facebook.com/avito.ru, twitter.com/avito.
Отвечайте в техподержке, а не отсылайте всех в соц сети, уважаемая Соня Соколова
Комментарий удален модератором
И это мне пишет пользователь с пустым аккаунтом?))) нуну
Заходит как-то Цукерберг к Нео...
А тут бац, ветку удалили...
я не играю ни в какие соц. сети. возраст уже не тот этой ерундой заниматься. правила ваши не нарушал, о чём сто раз уже говорил вашим роботам.