Приёмная
Mikhail M
423

Авито заблокировало аккаунт без причины

Сложно понять, почему Авито так легко блокирует аккаунты своих пользователей, даже которые активно пользовались их сервисом практически 10 лет, по причине "Несколько учётных записей" без какого-либо обоснования данной блокировки.

В закладки

Недавно заблокировали мой профиль именно с данной трактовкой, хотя я всё время пользовался только своей учётной записью (даже не совсем понимаю, зачем может быть нужен ещё один профиль). Сперва я подумал, что возможно произошла ошибка, и обратился в службу техподдержки Авито за помощью. И тут меня ждало большое разочарование: на мои запросы приходили одинаковые шаблонные ответы о том, что я якобы размещал объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. На попытки хоть как-то отстоять свою позицию об ошибочной блокировке приходили всё те же шаблонные ответы. Даже создавалось ощущение, что отвечает простой чат-бот, хотя время ответа составляло примерно сутки.

Т.е. Авито не предоставляет пользователю хоть какую-то возможность выступить в свою защиту. Получается из серии: «Наш алгоритм что-то там у вас увидел похожее с другим профилем, и мы вам блокируем ваш профиль с концами. Обжалованию не подлежит».

По такой логике получается, что каждый пользователь может стать совершенно неожиданно для себя виновным в использовании нескольких учётных записей, без какого-либо права на свою защиту.

Получается клиентоориентированность у Авито сильно хромает, раз даже пользователи с десятилетним стажем могут быть так просто заблокированы. Мой случай явно не единственный: в интернете и на этой площадке в частности есть много подобных случаев.

Вдвойне обидно за то, что я всегда положительно высказывался о площадке Авито: всегда всем друзьям/знакомым рекомендовал пользоваться именно ей. Когда ввели услугу Авито доставки, я постоянно рекомендовал покупателям своих товаров ей воспользоваться. Периодически даже пользовался платными услугами, хотя острой необходимости в этом не было. И в результате получаю заблокированный профиль без возможности восстановления 50+ объявлений, рейтинга продавца и сохранённых контактов потенциальных продавцов/покупателей.

{ "author_name": "Mikhail M", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 130745, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2020 21:44:19 +0300", "is_special": false }
Zadarma
Бесплатные продукты приносят нам десятки тысяч долларов в месяц
И привлекают больше клиентов, чем реклама.
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

У нас тоже самое. Две компании арендуют соседние офисы, один вайфай на двоих. Блокировка одной из них, несмотря на то, что обе пользовались платными услугами. Зажрались, уроды. Пока нормального конкурента им не будет, так и будут чинить произвол.

Ответить
0

Давайте без оскорблений. Мы не блокируем разные профили, но сделаем это, если заметим, что ими пользуются одни и те же люди. Напишите нам в соцсети (vk.me/avito , facebook.com/avito.ru , twitter.com/avito), проверим профиль вашей компании еще раз. Если заблокировали профиль другой компании — попросите их обратиться самостоятельно.

Ответить
3

А для чего тогда вообще служба поддержки, если оттуда отправляют только однотипные ответы, не поясняя причину блокировки? Ведь если алгоритм блокировки есть, то можно выяснить и сообщить пользователю причину блокировки, а если он обоснует ошибочность - снять блокировку. Или на вашей платформе пользователи не имеют права на обсуждение необоснованности блокировки?

Ответить
1

Точно. С языка снял. В соц сети им напишите, видите ли. То есть этим самым они признают что в поддержке у них тупорылые роботы

Ответить
1

Диагнозы медицинские им так ставить буду. Все окажутся в итоге у нас )))   Доктор - может лечение?   А нифига! в морг-значит в морг! )))  Пациент не имеет права на обсуждение необоснованности моргировки!

Ответить
1

Мы предложили написать в соцсети, потому что в них стиль общения отличается от деловой переписки, которая ведется по почте. Автор оригинального поста писал, что уже обращался в поддержку по почте, поэтому предложили альтернативный вариант. 
Вне зависимости от канала связи, пользователи все равно пишут в поддержку. Решение о блокировке ​— последний вариант, к которому мы хотим прибегнуть. Оно принимается после нескольких проверок, основываясь на данных профилей.

Ответить
0

не отвечают в соц сетях  - вы лукавите. ответ - пишите в саппорт. только что оттуда - читал 9 жалоб похожих

Ответить
1

Для чего Ваша служба поддержки, если она штампует однотипные ответы? Две компании сидят в одном офисе, пользуются одним вайфай, взяли и одной из них перекрыли кислород. Они у Вас как роботы, отвечают одно и то же! Ни в какие соц сети писать не собираюсь

Ответить
2

Смотрю, нередкая ситуация. Сам попал так же. Тоже давний пользователь Авито, аккаунт один всегда имел и тут такое. Непрошибаемая стена...

Ответить
2

Это уже пошло массово похоже. 31.05 тоже заблокировали без объективной причины. Скорее всего тестируют какой то новый софт по сравниванию объявлений. Фотографии и раньше сравнивали...сейчас видимо что то сильно глючное ввели в работу. Вот и результат.

Ответить
1

Печально, сожалею.
Можно у вас узнать, по какому принципу и как именно вы будете выбирать, где теперь размещать свои объявления?

Ответить
1

Спасибо за понимание. Вариант остаётся один: перейти на площадку их ближайшего конкурента - "Юла".
Я ещё не спрашивал у техподдержки Авито, будет ли мой номер моего телефона заблокирован, если я захочу привязать его к заново созданному аккаунту. Если это будет так, то тут варианта к ним заново вернуться точно не будет.

Ответить
1

Кроме юлы есть для вас еще альтернатива?

Ответить
1

Остальные площадки имеют очень маленькую проходимость. Как то давно пытался выкладывать объявления на сайте "Из рук в Руки", и там ни одной продажи не состоялось.
Может в ближайшее время вырастет достойный конкурент Авито, тогда с радостью к нему присоединюсь. 

Ответить
0

Проходимость и от нас зависит. Чем больше будем наполнять актуальными объявлениями конкурирующие площадки, тем быстрее авита сгорит в аду ))))

Ответить
0

Пробую другие площадки.

Ответить
0

Михаил, здравствуйте. Перед любой блокировкой мы всегда детально проверяем профиль и анализируем информацию. Давайте ещё раз проверим, верно ли заблокировали ваш профиль и можно ли его восстановить. Пожалуйста, найдите официальное сообщество Авито в любой социальной сети и пришлите нам в личные сообщения номер обращения в поддержку и почту из вашего профиля.
Наша проверка профилей включает в себя разные методы:
— специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных аккаунтов (например, IP и фингерпринт);
— автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучение истории продаж;
— контроль методом «Тайный покупатель».
Подробнее рассказать про это не можем, чтобы информация не попала к тем, кто намеренно пытается обойти наши правила.
Хотим также объяснить, почему публикация объявлений в одной категории с разных профилей мешает и покупателям, и продавцам. Если покупатель ищет товар и в разных объявлениях попадает на одного продавца, он будет терять доверие и к этому продавцу, и к Авито как площадке. Также размещение товаров из одной категории в разных профилях приводит к нечестной конкуренции, поэтому мы блокируем такие аккаунты.

Ответить
0

Сегодня оплатил тариф за месяц как обычно. И сразу получил блокировку аккаунта без объяснений причин. Звонок не помог - поставили в очередь. 2 жалобы в тех поддержку - висят без ответа. Аккаунту лет 7-8. Ничего противоправного. Высокий рейтинг. Им плевать по итогу. Спасибо авито.

Ответить
0

аналогичная ситуация, но мне авито так и не ответила что за второй аккаунт с которого я якобы дублировал объявление. Около 20 объявлений платных заблокировали с продвижением и деньги не возвращают. я до сих пор не пойму что я сделал не так! Дорогое Авито, вы так потеряете клиента, который вам деньги приносил. Разберитесь пожалуйста, я вам уже везде писал и звонил, никто мне так и не ответил, я уже наизусть выучил автоответы техподдержки. Прошу ответить почему Заблокировали аккаунт ppvse псинаяндексру . Вам в соцсеть написал, ответа пока нет.

Ответить
–2

Блокировка происходит только при нарушении наших правил. Давайте проверим, можно ли восстановить ваш профиль. Пожалуйста, напишите нам в любую соцсеть: vk.me/avito, facebook.com/avito.ru, twitter.com/avito

Ответить
0

Отвечайте в техподержке, а не отсылайте всех в соц сети, уважаемая Соня Соколова

Ответить

Комментарий удален

0

И это мне пишет пользователь с пустым аккаунтом?))) нуну

Ответить
1

Заходит как-то Цукерберг к Нео...

Ответить
0

А тут бац, ветку удалили...

Ответить
0

я не играю ни в какие соц. сети. возраст уже не тот этой ерундой заниматься. правила ваши не нарушал, о чём сто раз уже говорил вашим роботам.

Ответить

Комментарии