Авито. Блокировка аккаунта по причине "Несколько учётных записей"
Читал статьи о блокировках аккаунтов на Авито - поцокал языком, думал, во как бывает, но меня-то не коснётся. Коснулось.
Вчера пришло сообщение о блокировке аккаунта.
Сперва подумал, что это мошенники какие-нибудь, типа, пройдите по ссылке, введите свои логин-пароль, что бы доказать свою причастность к аккаунту.
Потом вылез в приложение на смартфоне - нет, там тоже пишет, что я в блокаде. Ну, что делать, есть же техподдержка!
Заявка в техподдержку номер 20075656
Отписывают такое -
Смотрю - адрес имэйла незнакомый, судя по окончанию - это в нём кусок фамилии, совсем к тому же не моей (и даже не похожей), на рамблере не регистрировался, думаю, ошибка какая-то.
Да и вообще, странно, что решили блокировать именно профиль ****[email protected], а не некий ****[email protected], который неизвестно чей и я в него даже попасть не могу.
Попытка это написать и что-то объяснить или спросить ссылку на профиль ****[email protected] (дабы посмотреть, чего у нас общего-то?) увенчалась вот этим -
Подозреваю, что "методы" проверки сработали как-то не так, но мне то что теперь делать?
Печально, что возможности доказать что-либо у меня нет - ответы присылают боты, ну либо кто-то очень безразличный шлёт шаблонные сообщения - это всё равно, что в бетонную стену головой...
Я, конечно, не коммерсант, пара моих объявлений погоду не сделает, но осадок остался - "без вины виноватый".
Что делать теперь? В суд? Может хоть там мне покажут доказательства, что ****[email protected] - это я и есть.
Спасибо, что дочитали до этого места, надеюсь, что никогда с этим не столкнётесь...
Удивительно, что речь идёт про Авито. Там как раз есть возможность дозвониться до живого человека и вести долгие задушевные беседы. Поэтому если не виноват или произошла ошибка - всегда есть возможность это доказать. Да, не быстро, но уже как 8 лет получается.
У меня была похожая ситуация с Яндекс-недвижимость. Вот там блокнули сразу и с очень туманными объяснениями. Я переписывался с ними 2 недели. Сначала отписывались с стандартной фразой : "у нас всё правильно, а вы - жираф". "Ваши объявления фейковые"...
Но я продолжал писать, слал пруфы - договоры, документы, фото помещений с моим номером на фасаде. Предлагал провести экскурсию по объектам лично))
Порядка 10 писем ушло "вникуда". Каждый ответ заканчивался : "Мы всё сделали правильно, аккаунт вам не разблокируем никогда".
Но видимо вода камень точит - и в один прекрасный день что-то сдвинулось - разблокировали аккаунт и прислали письмо с извинениями.
Так что мой вам совет - стучите, и вам откроют. Особенно если вы действительно правы и ничего не нарушали.
Я так и делаю. Зарегался вчера на ВК (никогда не состоял в соцсетях, а тут решил по такому случаю) - там есть группа Авито и много народу с такой проблемой. Хотел попробовать и там порешать. Но так как убегал на смену, не стал впопыхах что-то писать, а решил черкнуть по первым письмам в саппорт. Очень удивился, когда получил ответ: "Здравствуйте, Олег!
Меня зовут Артур, я — специалист по индивидуальным вопросам.
Взял паузу, чтобы детально разобраться в причине блокировки профиля. Как только все выясню, сразу напишу вам на почту."
Возможно, этот Артур что-то выяснит... Надеюсь, он человек, а не бот )))
Это определенно прогресс) Хотя эффективнее им звонить, чем писать. Но если писать - то лучше сразу максимально конструктивно - с фактами и пруфами. Если только спрашивать - толку не будет. Ну и в каждом письме стоит ещё раз упоминать, что "я честный человек, все правила соблюдаю, произошла ошибка - помогите разобраться".