Покупка и возврат авиабилетов через платформу Тинькофф

Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией в стране и мире отменили мой рейс. Я вынуждена была оформить возврат билетов -15.03.2020г. И до сих пор не получила свои средства. Мне еженедельно приходит отбивка: «Извините, простите, подождите, мы работаем, нам очень жаль, и т.д» В принципе всЁ одно и тоже, как всем пострадавшим..(( Напомнило «МММ» 🤔 Я устала ждать и настроена решительна обратиться в органы. У меня не железные нервы.Мое обращение №5-4061812926215, прошу срочно рассмотреть и вернуть мне средства. Буду очень признательна и благодарна!

0
93 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день. Ответили на аналогичный комментарий под другим постом:

Из-за ситуаций с коронавирусом нам нужно больше времени, чтобы разрешать вопросы клиентов, и в основном оно зависит не от нас. Просим с пониманием отнестись к срокам. В этой ситуации есть 3 стороны:
1. Пассажир.
2. Агент — Тинькофф Путешествия.
3. Поставщик услуг/перевозчик/авиакомпания.
Договор оказания услуг по воздушной перевозке заключен между пассажиром и авиакомпанией. Мы указали это в правилах сервиса. Агент в договоре не участвует. Об этом говорит ч. 2 ст 786 ГК РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ.

Решение о возврате денег за авиабилет авиакомпания принимает единолично. Агент не может взять на себя эти полномочия. В соответствии с п. 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007г. No 82: возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
Как видите, у агента, то есть у нас нет правовых оснований для возврата без поручения авиакомпании.

Сейчас перевозчик нам не отвечает, мы стараемся решить вопрос оперативно. О результатах проинформируем обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Шкроб
Автор

Да, такой ответ я получила. Но вопрос: если договор заключён между пассажиром и авиакомпанией. Агент не принимает никаких решений и ответственности, то для чего нужен агент🤔?? Какие права и гарантии у покупателя при оплате услуг через платформу Тинькофф? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Например, можно получать дополнительные бонусы или найти билет дешевле. Все права и обязанности сторон есть в правилах сервиса https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/travel/service-rules-tinkoff-travel.pdf
Хоть мы и не принимаем решение о возврате, но, поверьте, делаем все от нас зависящее, чтобы наши клиенты получили свои деньги. Тут все дело во времени, ведь у авиакомпаний десятки тысяч клиентов, которые также хотят вернуть средства. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

В правилах сервиса много написано про то, как вернуть деньги  (за вычетом комиссий ТКС, конечно) по инициативе пассажира, но нет ничего про то, как вернуть деньги, если полёт отменён.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возврат делает перевозчик, в том числе через агента. У нас есть отдельная большая инструкция https://help.tinkoff.ru/news/aviatickets-return/?utm_source=FAQ

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Инструкция хорошая, то там почему-то пассажир должен оформлять возврат через ваше приложение (за 1000 руб?). Но в данном случае речь идёт о невыполнении обязательств со стороны перевозчика и его агента.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Поэтому мы решаем вопрос возврата со стороны перевозчика.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Но почему-то у вас нет инструкции для клиента, которые заплатили деньги, но услуга им не оказана.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Шкроб
Автор

Да Михаил, я тоже с удовольствием хочу изучить инструкцию для клиента..🤔. Особенно, когда люди не могут заплатить кредиты и им начисляются бешеные проценты по договору! И слова подождите, простите, .. - не канают😏🥺

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда