Покупка и возврат авиабилетов через платформу Тинькофф
Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией в стране и мире отменили мой рейс. Я вынуждена была оформить возврат билетов -15.03.2020г. И до сих пор не получила свои средства. Мне еженедельно приходит отбивка: «Извините, простите, подождите, мы работаем, нам очень жаль, и т.д» В принципе всЁ одно и тоже, как всем пострадавшим..(( Напомнило «МММ» 🤔 Я устала ждать и настроена решительна обратиться в органы. У меня не железные нервы.Мое обращение №5-4061812926215, прошу срочно рассмотреть и вернуть мне средства. Буду очень признательна и благодарна!
Комментарий недоступен
При чём здесь авиакомпания? Деньги за билеты получил ТинькоффБанк (ну или какая-то его дочка-внучка).
Деньги за билет получает авиакомпания, как и принимает решение о возврате. Выше в ответе указали об этом.
Не, деньги за перевозку получил Тинькофф.
И передал их перевозчику.
А вот это уже ваши отношения, вы и разбирайтесь. А, кстати, как проверить, сколько ТКС передал перевозчику из денег, полученных от клиента?
Что мы и делаем. Никак, это внутренняя информация.
А может вы не передали деньги перевозчику, как это проверить?
Можно узнать у перевозчика-авиакомпании лишь был ли осуществлён возврат средств агрегатору.
Слава, там тайна покрытая мраком..((
Вот что отвечает авиакомпания: Статус вашей заявки №109976 - выполнена.
Если у вас остались вопросы по статусу вашей заявки, обратитесь, пожалуйста, на линию в Контактный центр - 8 800 700–0707 (бесплатно по России). Обращаем ваше внимание, что все заявки обрабатываются в порядке очереди.
А агент отвечает, что авиакомпания ещё не дала ответ!(
Комментарий недоступен
😏👍🏻