Покупка и возврат авиабилетов через платформу Тинькофф

Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией в стране и мире отменили мой рейс. Я вынуждена была оформить возврат билетов -15.03.2020г. И до сих пор не получила свои средства. Мне еженедельно приходит отбивка: «Извините, простите, подождите, мы работаем, нам очень жаль, и т.д» В принципе всЁ одно и тоже, как всем пострадавшим..(( Напомнило «МММ» 🤔 Я устала ждать и настроена решительна обратиться в органы. У меня не железные нервы.Мое обращение №5-4061812926215, прошу срочно рассмотреть и вернуть мне средства. Буду очень признательна и благодарна!

{ "author_name": "Надежда Шкроб", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 90, "likes": -7, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 130868, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 May 2020 21:23:35 +0300", "is_special": false }
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Мало какие авиакомпании возвращают сейчас деньги, обычно предлагают поменять даты или оформить ваучер на сумму вашего билета, так что вины Тинькова может тут и не быть, пока авиакомпания не авторизует возврат, они вам ничего перечислить тоже не могут.

Ответить
0

При чём здесь авиакомпания? Деньги за билеты получил ТинькоффБанк (ну или какая-то его дочка-внучка).

Ответить
2

Деньги за билет получает авиакомпания, как и принимает решение о возврате. Выше в ответе указали об этом.

Ответить
0

Не, деньги за перевозку получил Тинькофф.

Ответить
6

И передал их перевозчику. 

Ответить
1

А вот это уже ваши отношения, вы и разбирайтесь. А, кстати, как проверить, сколько ТКС передал перевозчику из денег, полученных от клиента?

Ответить
2

Что мы и делаем. Никак, это внутренняя информация.

Ответить
0

А может вы не передали деньги перевозчику, как это проверить?

Ответить
0

Можно узнать у перевозчика-авиакомпании лишь был ли осуществлён возврат средств агрегатору.

Ответить
0

Слава, там тайна покрытая мраком..((

Ответить
0

Вот что отвечает авиакомпания: Статус вашей заявки №109976 - выполнена.
Если у вас остались вопросы по статусу вашей заявки, обратитесь, пожалуйста, на линию в Контактный центр - 8 800 700–0707 (бесплатно по России). Обращаем ваше внимание, что все заявки обрабатываются в порядке очереди.
А агент отвечает, что авиакомпания ещё не дала ответ!(

Ответить
0

Создать свой банк, принять плату за авиабилет, передать её авиакомпании и ждать возврата средств от неё. Читать "яркие" комментарии в свой адрес.

Ответить
0

😏👍🏻

Ответить
2

При том что авиакомпании не компенсируют Тинькову возврат. Связи причины и следствия )

Ответить
2

Вот пусть он с ними и разбирается. Могут даже в Лондонский суд обратиться, как заходят, это их дела. При чём тут покупатель?

Ответить
0

Чую там есть оферта или условия, что огни агрегатор, вся ответственность на А/К и все такое. Но никто их не читает же эти длинные документы под галочкой )

Ответить
0

Возможно и есть, но пока Тинькофф что-то молчит.

Ответить
3

Всем привет, тут я встану на сторону Тинькоффа, так как почти три месяца получал деньги от S7, авиакомпания придумывала трижды причины не делать возврат, доходило до абсурда, что возврат я произвел, за час до того как разрешили это сделать, оказалось они взяли время точки прибытия (. У знакомых Аэрофлот до сих пор не вернул деньги и предлагает идти в центральный офис. Продажа авиабилетов аналогична у всех мировых сервисов типа Тинькофф путешествий, деньги у них не остаются, они трансфером уходят в авиакомпании через IATA

Ответить
0

Ну т.е. все получили свои деньги (ТКС, авиакомпания, ещё и, оказывается, IATA тут), услуга не оказана, а деньги все оставили себе, как за оказанную услугу.

Ответить
0

Я же говорю, что попахивает МММ!((( Люди, несите бабки нам, а обратно вы их не получите🖕🏻

Ответить
1

Добрый день. Ответили на аналогичный комментарий под другим постом:

Из-за ситуаций с коронавирусом нам нужно больше времени, чтобы разрешать вопросы клиентов, и в основном оно зависит не от нас. Просим с пониманием отнестись к срокам. В этой ситуации есть 3 стороны:
1. Пассажир.
2. Агент — Тинькофф Путешествия.
3. Поставщик услуг/перевозчик/авиакомпания.
Договор оказания услуг по воздушной перевозке заключен между пассажиром и авиакомпанией. Мы указали это в правилах сервиса. Агент в договоре не участвует. Об этом говорит ч. 2 ст 786 ГК РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ.

Решение о возврате денег за авиабилет авиакомпания принимает единолично. Агент не может взять на себя эти полномочия. В соответствии с п. 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007г. No 82: возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
Как видите, у агента, то есть у нас нет правовых оснований для возврата без поручения авиакомпании.

Сейчас перевозчик нам не отвечает, мы стараемся решить вопрос оперативно. О результатах проинформируем обязательно.

Ответить
2

Да, такой ответ я получила. Но вопрос: если договор заключён между пассажиром и авиакомпанией. Агент не принимает никаких решений и ответственности, то для чего нужен агент🤔?? Какие права и гарантии у покупателя при оплате услуг через платформу Тинькофф? 

Ответить
3

Например, можно получать дополнительные бонусы или найти билет дешевле. Все права и обязанности сторон есть в правилах сервиса https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/travel/service-rules-tinkoff-travel.pdf
Хоть мы и не принимаем решение о возврате, но, поверьте, делаем все от нас зависящее, чтобы наши клиенты получили свои деньги. Тут все дело во времени, ведь у авиакомпаний десятки тысяч клиентов, которые также хотят вернуть средства. 

Ответить
2

В правилах сервиса много написано про то, как вернуть деньги  (за вычетом комиссий ТКС, конечно) по инициативе пассажира, но нет ничего про то, как вернуть деньги, если полёт отменён.

Ответить
0

Возврат делает перевозчик, в том числе через агента. У нас есть отдельная большая инструкция https://help.tinkoff.ru/news/aviatickets-return/?utm_source=FAQ

Ответить
2

Инструкция хорошая, то там почему-то пассажир должен оформлять возврат через ваше приложение (за 1000 руб?). Но в данном случае речь идёт о невыполнении обязательств со стороны перевозчика и его агента.

Ответить
1

Поэтому мы решаем вопрос возврата со стороны перевозчика.

Ответить
1

Но почему-то у вас нет инструкции для клиента, которые заплатили деньги, но услуга им не оказана.

Ответить
0

Да Михаил, я тоже с удовольствием хочу изучить инструкцию для клиента..🤔. Особенно, когда люди не могут заплатить кредиты и им начисляются бешеные проценты по договору! И слова подождите, простите, .. - не канают😏🥺

Ответить
2

Кстати, а агентские за неоказанную услугу ООО "ТКС" оставит себе?

Ответить
0

Мы услугу оказали в полном объеме. Тем не менее и возврат агентских всегда готовы рассмотреть. 

Ответить
0

Услуга - перевезти пассажира, она не оказана.

Ответить
2

Услугу перевозки оказывает перевозчик, коим мы не являемся. 

Ответить
0

Ну вот перевозчик не оказал услугу, а деньги за эту услугу получили вы. Отдайте деньги, которые вы получили за эту услугу.

Ответить
0

Просто интересен такой факт, что со стороны банка и перевозчика казусы возможны! А со стороны клиента - такой факт не возможен😏

Ответить
0

А дайте посмотреть договор между ТКС и авиакомпанией? Может мы тогда быстрее поймём, где деньги.

Ответить
2

Павел, вы же понимаете что ваучер это не лучший исход данного мероприятия. Так как вылеты будут заморожены на неопределенный срок.. И даже если их откроют, будет мало желающих лететь куда либо(( 
Авторизация? А как же партнёрские соглашения? У них все прописано на такие моменты. Форс мажорная ситуация. 

Ответить
2

Полёты по России (открою большую тайну и не прекращались) заграницу тоже долго держать не смогут. Странно держать закрытой границу в страну где все уже мягко говоря лучшие чем у нас. Вы уверены что больше никогда никуда не полетите?)

Ответить
2

Филип, да конечно я знаю что полеты существуют. Но не в тех объемах, что раннее. Я полечу обязательно куда-нибудь! Но куда и когда не могу сейчас сказать..😬🤗 Из-за этого хочу получить средства обратно. И потом подумать и решить о поезде..)

Ответить
2

О, ждал я эту тему. Вылет у меня должен был быть 18 апреля, заявку на возврат я написал еще 16 марта как только начались первые проблемы и ограничения на визы. В тиньке меня успокоили и сказали что всё окей и мной займутся как только так сразу. На дворе 31 мая, моя заявка решена примерно никак. Но проблема в том, что знакомые заказывали не через агрегатора и давно получили возвраты с авиакомпании(удержали комиссии и сборы), а меня посылают к тиньку т.к. "где покупали там и возвращайте".

Теперь даже интересно чем закончится этот цирк, учитывая что тиньк стабильно шлет сообщения с довольным лицом Оливера что вот в их банке всё замечательно)

Ответить
2

Александр, я так же пыталась ускорить процесс через авиакомпанию. Звонила туда и писала. Но меня культурная посылают к агенту, где были приобретены билеты. А агент говорит, что авиакомпания не отвечает и мы являемся промежуточным звеном (мы тут типа не причём). Замкнутый круг..😏 Хоть сейчас все  работают на удаленке и можно решить вопрос, только тянут резину.. Такое впечатление, что специально. Может до конца года дотянем и там все все забудут..((

Ответить
1

Мы ни одно обращение не оставляем без внимание, в том числе и ваше. Выше дали ответ, где пояснили причины увеличения сроков https://vc.ru/claim/130868-pokupka-i-vozvrat-aviabiletov-cherez-platformu-tinkoff?comment=1862181

Ответить
0

Кстати да, ТКС же обещал вернуть деньги за вычетом 1000 рублей, если клиент сам откажется. Это обещание ТКС уже забрал назад?

Ответить
0

Знаете сколько раз я звонил вам в ТП чтобы мне просто сказали примерные сроки ожидания? 4 раза.
До этого было "ожидайте 3-5 дней", "ожидайте 2 недели, у нас проблемы", "подождите еще неделю" и последнее было "надеюсь до осени вернём, ваша заявка никуда не пропала. Ждите".

Вот я и жду. Честно говоря я уже смирился с потерей этих 52к, ведь в тру рашн бизнес традиционно никто ни за что не отвечает. В отличии от airbnb которые вернули все брони на аналогичный период.

Ответить
0

Александр, меня так же кормят завтраками/обедами/ужинами 2,5 месяца.. Смириться?! О, нет! Я буду требовать свои деньги! Если нужно будет и до президента дайду... Уже была практика😬🤗..) Хочу мирным путем решить такой пустяковый вопрос!

Ответить
2

Это вы еще с Аэрофлотом не сталкивались )) Там без "извините,простите, подождите", а просто - "идите на...".

Ответить
1

Прекрасно! То есть печально(( Ведь Аэрофлот является лидером по сервису и качеству полётов..)

Ответить
2

Не забывайте, в каком государстве живём. Здесь на КОНСТИТУЦИЮ кладут, а Вы о ГК... 

Ответить
0

Это факт🤦🏼‍♀️

Ответить
0

Мне кажется что половина комментаторов просто фейки от конкурентов. Я через Тинокоф-путешествия купил билет Питер-Гамбург на 1 апреля (первый день запрета полетов), заявление на возврат оформил числа 20-го марта. Деньги вернули В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ дней за 10 примерно. На скрине указан КОД БРОНИ, для доказательства. Претензий не имею, заказывал и буду заказывать на Тинькове! 

Ответить
2

уже привычный кейс - реальные покупатели побежали регистрироваться на vс, чтобы защитить тинька от происков конкурентов

Ответить
0

по себе людей не судят.... 

Ответить
1

ТКС получил деньги за услугу, услуга не оказана, деньги ТКС отказывается возвращать, народ недоволен. Что тут конкурентам делать, если ТКС сделал всё сам?

Ответить
1

Вы счастливчик, Веселый Роджер! Я тоже хочу очень радоваться, когда пиликнет смс от поступления средств! Но 2,5 месяца в ожидании..(((

Ответить

Комментарий удален

0

На счёт доставки карточки - это не ноу-хау. Сейчас во всех банках есть такая услуга. Нравилось система кэшБэка (одна из первых), решение вопросов/проблем, оперативные ответы по запросу продуктов банка,... 

Ответить

Комментарий удален

0

А есть что то по делу?)

Ответить
0

О! Я тебя ждал!

Ответить
0

Это не по делу. Хотя конечно приятно, что кто то ждёт меня на VC!))

Ответить
1

Да! Это радует

Ответить
1

вы вообще понимаете что денег у авиакомпаний нет? если они попытаются сейчас всё вернуть, то просто-напросто разорятся

Ответить
1

А мы тут при чем?? Мы должны кормить авиакомпании за счёт собственных средств?!!

Ответить
0

Тут можно только процитировать Винни-Пуха: "... а если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!".

Ответить
0

👍🏻

Ответить
0

А народ не разорится?? Мы должны кормить авиакомпанию!? 

Ответить
1

Всем привет.
Схожая ситуация с билетами на Дю Солей.
Возврат оформил 18.03.2020. Сначала сроки были до 20.05.2020, теперь «через 90 дней после окончания режима самоизоляции». То есть «когда-нибудь вернём».
Что мешает вернуть деньги сейчас, за шоу, которое должно было пройти и не прошло 26 марта- непонятно. 

Ответить
1

Господа, изучайте предложения Нашего Правительства. В связи с Пандемией авиакомпаниям Разрешили не возвращать деньги. 

Ответить
0

ну пока ГК вроде не отменили, там есть целый раздел про перевозку

Ответить
1

Тинькофф как всегда в ударе, я аж 4 билета на майские через них купил, 2 Ютэйр и 2 Аэрофлот. Первый еще 13 марта отменил рейс и прислал смс, сразу подал заявление, и Тинь обещал вернуть деньги в течении 30 дней, а потом слился, начал валить на Ютэйр, что они им запрещают возвращать деньги,  я им дайте оф. ответ от а/к, а они, это наша внутренняя перепеска! Т.е. иди на х.. и ничего мы тебе не вернем, даже про ваучеры ни чего не говорят, на сегодня полная тишина. Аэрофлот вообще об отмене рейса не сообщил! Просто из личного кабинета (и Аэрофлота и Тинькова) пропали билеты! Так и узнал, что рейса не будет! Начал писать и звонить, сначало обещали возврат, а потом опять таже песня, но со ссылками на чат (охуеть не встать) с манагером из Аэрофлота, и ни каких официальных ответов! И возврат теперь якобы только ваучером, но в Аэрофлоте посылают в Тинькофф, а они обратно! Замкнутый круг!

Ответить
0

Артур, у меня такая же песня.. Проще самой себе позвонить и пообщаться((

Ответить
0

Никто ничего не вернёт, денег нет, но вы держитесь! Пугать органами, расправой бессмысленно 

Ответить
0

Значит будет бессмысленно иметь дело с такими банками и держать деньги на депозите!(

Ответить
0

Светлана, не то слово дурдом😤

Ответить
0

Это вы ещё через TRIP.RU не покупали билеты)))))

Ответить
0

Слава, а что там??

Ответить
0

Там не отвечают, нет нормальной русскоязычной поддержки где-либо, был месяц недоступен телефон, теперь не дозвониться, а сроки на возврат могут быть до года 

Ответить
0

У нас тоже кинул Аэрофлот мы уже второй месяц не можем получить деньги за билеты тоже покупали по платформе Яндекс

Ответить
0

Светлана, очень жаль что очень много таких наивных людей, которые ещё верят в справедливость и порядочность..😏

Ответить
0

Всем здравствуйте, Тинькофф подло врëт и затягивает время даже не буду рассказывать свою историю отменëнного рейса я от них устал, даже не знаю как они собираются продолжать заманивать клиентов. Я точно больше никогда им не поверю

Ответить
0

Вячеслав, как вот они не остерегаются что сарафанное радио в массы разнесёт данный факт и люди перестанут доверять им🥺 Как я поняла, что уже часть постоянных клиентов отказались от их услуг(( 

Ответить
0

Покупал билеты в январе на май в Уральских авиалиниях напрямую. Деньгами вернуть нельзя, только такие варианты: https://www.uralairlines.ru/news/element/uralskie-avialinii-otmenyayut-ryad-mezhdunarodnykh-reysov/
Если сама авиакомпания не возвращает деньги, что вы хотите от посредника? Посредник получил свою комиссию, оформив билеты и перевел деньги за них перевозчику. Максимум, что он должен вернуть - это комиссию, которую непосредственно сам получил.

Ответить
0

Игорь, возмущает факт посредника! Который только получает бабки и ответсвенности не несёт..((

Ответить
0

В этом  случае истерики не помогут и банк не виноват в сложившейся мировой ситуации.
Я бы Вам рекомендовала связаться с авиакомпанией и уточнить по вашему билету произведен ли возврат дег. ср-в. Но, на 99% уверена, что авиакомпания отпишется Вам о депонировании денег с дальнейшим их использованием . 
Запомните, банк - это не авиакомпания и решения по возврату банк не принимает. Это преронатива исключительно АК. Хорошо если у вас еще не лоукост иностранный, в этом случае Вы и переноса дат не увидите, не говоря уже о деньгах. 
Не стоит думать, что в авиасфере, как и в туризме все просто...  

Ответить
0

Вот что мне ответила авиакомпания:
Статус вашей заявки №109976 - выполнена.

Если у вас остались вопросы по статусу вашей заявки, обратитесь, пожалуйста, на линию в Контактный центр - 8 800 700–0707 (бесплатно по России). Обращаем ваше внимание, что все заявки обрабатываются в порядке очереди.
 А по телефону они говорят: Обратитесь в место покупки билетов. То есть к агенту. А агент отвечает, что авиакомпания не отвечает.. 

Ответить
0

В 2020 выборы в США+ торговая сделка США/Китай+ нефть/доллар+ новостной шум про вирусы... Я бы рекомендовал всем быть ближе к дому

Ответить
0

Алексей, так мы дома уже с начала года..😬🤗

Ответить
–1

01.01.2020 Китай и все СМИ объявили об угрозе пандемии. Но нет же, надо было кому то куда то поехать... А потом начинают искать виноватых в своих ошибках. Вроде как 21 век и с получением информации о происходящем в мире нет никаких проблем... В школе есть уроки ОБЖ, иногда полезно на них присутствовать или удаленно хотя бы)))

Ответить
0

Алексей, никто не думал о масштабах происходящего..!(( А если людям нужно было ехать домой или на похороны, вынужденная мера!?(

Ответить
0

Алексей, я вот, например купил билеты еще осенью 19-го на май 20-го. И когда началась вся эта пандемия был уверен, что к 27-му мая-то все уже закончится. Да и билеты, откровенно говоря были невозвратные. Но я бы полетел. А по факту - деньги получены, услуга не оказана. И аэрофлот ваучерами кормит. Я б эти средства лучше б в ипотеку вложил бы

Ответить
0

Роман, я тоже ипотечный человек! И мне очень нужны и важны средства!!!!! Дарить я их не собираюсь!!!!!!!!!

Ответить

Комментарии