Как Ozon потерял в ноябре наши товары и игнорирует вместо возврата
Коротко о политике компании Ozon - не вникать в решение финансовых вопросов. Ozon Seller - мы растем за Ваш счет
После длительных ожиданий из-за большой нагрузки (ноябрь) в сезон (как отвечала поддержка) наконец подключились к Ozon Seller. В оффлайне работаем 23 года, онлайн решили начать с сотрудничества с #Ozon . Начали "осторожно", с небольшого ассортимента и количества, чтобы протестировать спрос и систему работы-выплат маркетплейса.
Из 5 первых товаров, которые были переданы на склад Озона, у 3х статус сменился на "отменено покупателем" после передачи. Только товары ни в какой из вкладок не появились, а на запросы в службу поддержки, получили лишь хамское отношение к решению проблемы - всем плевать. Сделали вывод из ответов: "Мы растем за ваш счет".
За 7 месяцев НИ ДЕНЕГ, ни разъяснений. Потеряли смартфоны (3 шт) стоимостью по 15000 руб каждый. Кормят "завтраками", чаще с просроченными датами ответа - копируют просто ответы, где дата решения проблемы указана задним числом уже. На днях отписался здесь сотрудник поддержки #Озон и сам профиль Оzon, но оба пропали. А в личном кабинете по одному из тикетов пришел ответ со след. смыслом: "Продажи не было - нет и денег" )))
Возникает вопрос - это служба поддержки не хочет вникать и решать? Или политика Ozon Seller такая?
Комментарий недоступен
Возврат в течение 60 дней товара или компенсация деньгами; официальная претензия досудебного урегулирования отправлена; не горели желанием во время изоляции оплачивать пошлину, представительские расходы и ждать у моря погоды, вчера юрист сообщила, что с сегодня суды начинают работу; другого выхода и нет. Только мы еще решили красивую статью об этом подготовить - откуда в Озон берутся товары и как работают с продавцами. Здесь тоже много инфо для этого собрали. Нашли несколько заинтересованных изданий. Времени бы побольше свободного, чтобы все быстрее и подробнее сделать.
Конечно такое нельзя терпеть.
Да, срочно в правовое поле, такой дичи еще не видела..
Вчера из игнора вышел профиль Ozon - и нашу проблему решили за 2 часа. Деньги поступили на счет. Жаль, что для этого понадобилось полгода +
и много временных ресурсов с нашей стороны
Вчера и у меня раскидали часть вопросов... Похоже офис ОЗОН из карантина вышел))))
решили в смысле? может быть))
Решили те вопросы которые в целом не критичные были... А вот по потерянным товарам к сожалению нет...
уже третий отзыв за день с одной и той же стилистикой, негативным окрасом и какими-то хештегами
че так внезапно
не угадали - не первый день пишу об этом; пришлось и в приемной отметиться
очень быстро товарищи в игнор переходят
"сообщение выслано ошибочно")))) прекрасный ответ
а здесь шаблоны марта месяца, которыми отвечали и в апреле )
Озон - дно и дичь!! Правда, раньше он выглядел как гавно со всех сторон обзора, теперь, судя по новостной ленте и упоминаниям данного говноплейса только к продавцам этот старый лук направлен)) сторителлер!! уважаемый, желаю вам скорейшего и благоприятного исхода по этой 6-ти месячной печальке, от души!) и еще, в качестве бонуса, повстречать в офлайне менеджеров, ведущих с вами эту переписку..) далее - смотрите сами,)
Пирамида, построенная ими, в один прекрасный момент рухнет.
И да, кричат налево-направо о двойном росте. Лучше бы не новых продавцов привлекали, а о своих ресурсах позаботились, которые с уровня старта, видимо, не меняются.
Такая хрень ещё на Казань экспресс происходит, деньги могут месяц идти:/
Сама же площадка уже как год говорит о том что вот вот вывод за 1 день будет.
ладно вывод; товары перед нг ушли в бездну или на чьи-то подарки, а ответственности по ним Озон нести не хочет; чужое присваивает; мы еще и времени столько на них тратим; отвратительней работы поддержки не встречали
Наргиз, здравствуйте! Вопросы с возвратами действительно могут сейчас затягиваться, к сожалению. Но все ваши запросы коллегам передал, попробуем до конца недели вернуться с новостями.
Ждём-с, интересно почитать.
Максим, вчера из игнора вышел профиль Ozon - и нашу проблему решили за 2 часа. Деньги поступили на счет.
Сергей, здравствуйте!
Вопрос закрыт. Наконец нас услышали.
Вчера из игнора вышел профиль Ozon - и нашу проблему решили за 2 часа. Деньги поступили на счет. Спасибо за содействие и помощь.
Ужасно, что с ноября до июня прошло полгода, такого в принципе быть не должно.
Здравствуйте, Наргиз!
Рады, что удалось помочь решить эту затянвшуюяся ситуация с возвратами.
Отметим, что мы с осени инвестируем в поддержку и стараемся быстрее отвечать на тикеты. В мае в два раза увеличили штат поддержки и серьёзно нацелены на то, чтобы в ближайшее время разобраться со всеми скопившимися в очереди тикетами.
Как только этот вопрос будет закрыт, отвечать на обращения будем гораздо быстрее и конечно же подтянем качество ответов поддержки.
Также отметим, что некоторые наши сотрудники отвечают на VC с личных страниц, поэтому сообщение долго ожидало ответа в аккаунте бренда, но обещаем впредь проверять ЛС каждый день и оперативнее реагировать на обращения клиентов и селлеров на VC.
Добрый день!
Спасибо! Информация для всех действительно полезная.
Всем важен результат. Надеюсь, нововведения к ним приведут.
Важно понимать, что необходимо работать не только над обратной связью от клиентов, тк клиент всегда прав, но и с продавцами, потому что являетесь связующим звеном и получаете за это "аренду" (комиссию). Качество предоставляемых услуг для обеих сторон должно быть одинаково высоким.
Такой ты , бл*ть, пиздабол дешевый. Ни в одной из тем, связанных с вами и проблемами, по существу не ответил, проблемы не решили. Зачем ты вообще это «воду» пишешь, не пойму?!
Проблему вчера наконец решили. Деньги на наш р/с также поступили.
Наргиз, не прошло и пол года.. Но все равно лучше поздно, чем никогда, ведь так...?) искренне рад за Вас.
Прошло полгода)) в том-то и дело)
Конечно. Дед Морозом, дарящим телефоны перед НГ сотрудникам Ozon - не вписывались. Мы только иск отправить решили, перевели на оплату госпошлины деньги. Теперь рады, что времени на это не потратим. И вопрос закрыт.
Спасибо за Ваше неравнодушие!!