{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.Еда может просто не привезти заказ и... ничего!

Заказал еду в Теремке через Яндекс.Еду, время доставки "35-45 минут". Прошло 45 минут, открываю приложение, вижу статус "заказ скоро передадим курьеру". Чувствую, что уже что-то пошло не так, звоню в поддержку, где девушка говорит:

– Ресторан приготовил еду, но где курьер я не знаю, трубку не берет, готовы еще подождать другого курьера?

– Да, готов.

– Я назначу другого курьера и перезвоню вам.

Прошло 15 минут, в приложении статус не меняется, девушка не звонит. Ждать уже не готов, заказываю еду в другом месте и пишу в чат. Ожидания были такие: наверное, сервис извинится и как-то компенсирует этот косяк, т.к. я уже голодный и слегка злой.

В чате получаю это:

Результат переписки:

  • Оператор просто возвращает деньги и делает вид, что все нормуль.
  • Слова "извините" в переписке нет.
  • На вопрос "какого хрена?" оператор пишет "возможно, с курьером что-то случилось".

Конечно случилось! Ваш курьер зафакапил мой заказ, а ваша нейронная-биг-дейта-эджайл-система никак не реагирует, когда курьер пропал и заказ за 45 минут никто не забрал из ресторана.

Если курьер вдруг приболел или приуныл, то я ему, конечно, сочувствую, но почему это должна быть моя проблема, а не проблема сервиса?

Как-то так. Мои выводы такие:

  • У сервисов доставки еды сейчас много работы и много клиентов, поэтому на отдельных клиентов им пофигу.
  • Все курьеры вольнонаемные и временные, поэтому курьеры десятками в день могут сливаться с заказов. На их место, конечно, придут другие.
  • Единственный способ не остаться без обеда – заказывать в сервисах, которые сами готовят еду (типа Достаевского, Двух палочек и пр.), т.к. они по крайней мере знают своих курьеров в лицо, и курьеры в середине дня не сливаются.
0
32 комментария
Написать комментарий...
Радостный нос

Призываю любителей писать, что ЦП — это не жалобная книга. Настал ваш день, так как смысла в этой статье нет, автор тупо выливает свою злобу и желчь в интернет.

Валентин, вам вернули деньги. Какие ещё вопросы могут быть, которые вы пытаетесь решить через ЦП?

Донести до масс, что оператор ЯЕда не извинился за курьера, с которым не ясно что случилось? Или что вам не дали скидку? Серьёзно?!

Подобные «предъявы» смешно выглядят даже в обычное время, не то что в условиях всеобщего пиздеца и колоссальной нагрузки на службы доставки.

ИМХО, выглядит как детская истерика, а повод настолько мелочный, я бы даже сказал, ничтожный, что точно не стоит целой статьи. Максимум пожаловаться друзяшкам в чатике.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А можете в 2-х словах описать, почему невыполнение обязательств не должно как-то компенсироваться?
Потому что в обратную сторону, когда ты что-то должен корпорации, платишь пени и штрафы, а клиент почему должен просто быть рад тому, что хотя бы деньги вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

И часто такое случается? Не думаю. У курьера просто мог сломаться телефон или его отпиздили гопники, миллион причин. Ничего ужасного не произошло, деньги вернули + скорее всего в ЛК промокод (мне всегда его давали, если курьер задерживался).

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Ничего не дали, поэтому я решил мстить)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

в комментарии ниже пишут, что промокод дали

Помимо возврата оператор отправил вам промокод на скидку для следующего заказа. Это наш дополнительный способ принести извинения.

посмотри в личном кабинете. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Сейчас там есть промокод, но в какой момент его выдали я не знаю. Оператор в чате про это ни слова не сказал. 

Ответить
Развернуть ветку
Стас Никифоров

У меня вот случается каждый третий заказ, промокоды не дают никакие. Просто, жду заказ час, пишу в поддержку, получаю свои деньги обратно. Заебись, поел. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса. Что оператор не извинился - это плохо. Позвольте мне это сделать сейчас за него. Нашел ваш заказ, действительно какие-то непонятные проблемы с курьером. Увы, человеческий фактор может подвести иногда. Будем разбираться, такое у нас точно не приветствуется. И нет, это, конечно, не нормальная ситуация.
Помимо возврата оператор отправил вам промокод на скидку для следующего заказа. Это наш дополнительный способ принести извинения. Конечно, это не исправит ситуацию, но, возможно, поможет сделать следующий заказ более 
приятным. Найти его вы сможете в разделе приложения "Мои промокоды".
Проблемы клиентов нам вовсе не безразличны. Отзывы, в том числе и негативные, помогают в работе над сервисом. Вариантом выхода из такой ситуации мог бы стать не возврат денег, а купон на стоимость заказа, чтобы вы смогли сразу же повторить его при желании. Странно, что оператор этого не озвучил, пообщаемся с ним на эту тему.
Еще раз приношу искренние извинения. Будем работать над ошибками и исправляться.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

"Помимо возврата оператор отправил вам промокод на скидку для следующего заказа." - если он что-то и отправил, то не сообщил об этом, и узнаю я это от вас. 

Я, собственно, не стал бы писать, если бы речь шла о каком-то низкосортном сервисе, но в случае Яндекса я просто не могу понять почему вы не можете такие ситуации отлавливать еще до того, как голодный клиент начинает истерить в поддержке.

* время доставки заказа - "35-45 минут" + минут 5-10 клиент подождет, т.к. понятно что в обеденное время нагрузка выше
* вы назначили курьера
* вы точно знаете пеший он или на велосипеде
* вы точно знаете сколько ему идти / ехать до клиента (допустим, 15 минут)

И если курьер за 10 минут до всех дедлайнов не нажал в ресторане кнопку "я забрал заказ", то может уже как-то реагировать? Пинговать курьера, менять курьера если с ним что-то случилось, отправить клиенту сообщение "у нас тут какая-то фигня непонятная, заказ задерживаем, выясним и вернемся", на худой конец "мы не смогли доставить ваш заказ, мы вам вернули деньги, простите, вот вам купон" или что-то еще делать. Простая вроде бы логика. 

Ответить
Развернуть ветку
Джозеф Варнаул

У меня такая же ситуация случилось, заказал днём за ранее на 19 00 вечера еду, так как праздник у жены день рождение. И в 18 50 мой заказ был отменён. Большое спасибо за подставу вам яндекс еда. Вы просто не работаете, работают только бедные ваши курьеры. Больше пользоватся вашем сервисом не буду. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

В Гаагу и в Спортлото нужно писать.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

А вы шутник.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

А вы обиженка.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Мораль одна: учитесь готовить дома!

До жили: месть это написать на ресурсе о венчурном капитале, заметку о не доставке еды))). Поплачьте ещё)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Радостный нос

Потому что деньги возвращает банк, а не сервис.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Радостный нос

Это настолько абсурдное дерьмо, что я даже не знаю, как это комментировать :'D

Вы предлагаете не только нарушить законы элементарной логики, но и ряд статей ЗОПП, ГК и НК РФ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Радостный нос

Александр, шли бы вы уроки делать, скоро ведь  ЕГЭ сдавать :)

Ни один сервис не нарушает никаких прав и свобод, возвращая средства в установленные законом сроки.

А то, что вы несёте — это стыдная хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Радостный нос
 но я блин по работе заказывал оборудование срочно за 100к они так же сорвали доставку и бабки улетели в плаванье на неделю! (150к )

Невероятной прохладности былина, меня прям через монитор пробрало :'D Я бы сказал, что от всей этой «истории» четко веет ... хммм, скорее пиздежом, чем тупостью.

Но благо вы четко показываете, что наглухо не понимаете, о чём говорите и что требуете. И то, с каким апломбом и упёртостью вы спорите, как раз таки наводит на мысли, что это вы нас тут троллировать пытаетесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бегун

Просто все потому, что моральная компенсация у нас как понятие не реализовано, гроши насчитывают. А было бы 3000р с заказа в 300р, то уже бы шевелились. Да, возник бы рынок мошеннических исков, как в США, но и этот вопрос тоже регулируется, тк проигравшая сторона оплачивает расходы на юриста.

И тут уже капитальное свинство со стороны сервиса, тк побыть голодным неприятно, но терпимо. Но еси у человека жёсткий трудовой распорядок, то человек не сможет сходить и полноценно пообедать. И плевать что там курьер. Скотство обвинять своих же курьеров, вы сервис. И если ваш курьер говно, то это не проблема клиента или курьера, это критерий дерьмовой системы контроля. Обвинять курьера со стороны самого же сервиса для адекватного человека звучит как: "Мы мудаки, мы это знаем, но ничего делать не хотим". Словно "моя хата с краю"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Александр, добрый день! С нашей стороны средства при возврате уходят мгновенно, в момент обращения клиента. Все остальное зависит только от банка клиента. Обычно возврат происходит практически сразу, но иногда действительно может потребоваться время. Повторюсь, это исключительно банковская операция. Мы никак не можем повлиять на сроки по ней.

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Выучите хотя бы как идут возвраты. Банк клиента вообще не при чём. Ваш банк маринует долго, у клиента максимум может на ближайший рабочий день перенести возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Крестьянский клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Курьер, видимо, поел и самоуволился)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kristina Aleksandrova

У меня такая же ситуация происходит как раз прямо сейчас.
Первый раз с таким сталкиваюсь - уже 2 часа жду заказ и инфы 0.
При том, что уже раз 5 заказывала через Яндекс еду в этом же кафе.
В первый день лета все решили взять отпуск?!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Собственно, об этом и заметка. Непонятно, почему такие ситуации не отслеживаются сервисом, т.к. бизнес-процесс очень простой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

<s>Сколько можно это терпеть?? Сударь сделал свой заказ, заплатил деньги, что вам ещё нужно? Отправляйте тогда трех холопов, что бы если даже одного собьет машина, а второму местная гопота подарит розочку в печень, то третий все равно смог бы доставить заказ вовремя! Совсем оборзели и клиента не цените.</s>

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Теремкова

Сударь Валентин, очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией!( Надеемся, что ошибки будут проработаны и в следующий раз поводов для разочарования не будет!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Бойко

Такая проблема и в Delivery (Самокат) , вот только что курьер схавал помидорку :)) Не жалко, но теперь остальные на выброс, слишком я брезглив, лучше бы он сказал что есть нечего - сам бы отдал ему эти несчастные помидоры и еще бы колбасу с хлебом дал бы ))) Деньги вернули, конечно за помидоры, но это сурово. Нужно жалобы писать в потреб )) Чтобы сервисы становились лучше и качественнее!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шаронин

Работал авто курьером (через яндекс таксометр) по 12-14 часов без остановки. В машине жратвой пахнет, слюнями захлёбываешься. А заказы прут и прут. Честно скажу, была мысль что-то утащить)))) Хорошо, что жена вкусно готовит, предпочитаю домашнюю пищу.
А вообще в магазинах или еще где-либо бывает не докладывают товар. Человек не робот.  Пакеты яндекс лавка даёт в основном завязанные. Развязывать замучаешься. Поэтому, когда клиент звонит мне об отсутствии бич-пюрэ или еще чего-то, а может даже и помидорки - я шлю его в тп, ибо я наверное будь миллионером - жопу свою смог поднять сходить в магазин

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геннадьевич

На самом деле курьеров можно понять, работа не из самых простых. Тут хорошо и подробно описано про вакансию курьера в Москве https://eda-rabota-kurerom.ru/ 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null