Яндекс.Еда может просто не привезти заказ и... ничего!

Заказал еду в Теремке через Яндекс.Еду, время доставки "35-45 минут". Прошло 45 минут, открываю приложение, вижу статус "заказ скоро передадим курьеру". Чувствую, что уже что-то пошло не так, звоню в поддержку, где девушка говорит:

В закладки

– Ресторан приготовил еду, но где курьер я не знаю, трубку не берет, готовы еще подождать другого курьера?

– Да, готов.

– Я назначу другого курьера и перезвоню вам.

Прошло 15 минут, в приложении статус не меняется, девушка не звонит. Ждать уже не готов, заказываю еду в другом месте и пишу в чат. Ожидания были такие: наверное, сервис извинится и как-то компенсирует этот косяк, т.к. я уже голодный и слегка злой.

В чате получаю это:

Результат переписки:

  • Оператор просто возвращает деньги и делает вид, что все нормуль.
  • Слова "извините" в переписке нет.
  • На вопрос "какого хрена?" оператор пишет "возможно, с курьером что-то случилось".

Конечно случилось! Ваш курьер зафакапил мой заказ, а ваша нейронная-биг-дейта-эджайл-система никак не реагирует, когда курьер пропал и заказ за 45 минут никто не забрал из ресторана.

Если курьер вдруг приболел или приуныл, то я ему, конечно, сочувствую, но почему это должна быть моя проблема, а не проблема сервиса?

Как-то так. Мои выводы такие:

  • У сервисов доставки еды сейчас много работы и много клиентов, поэтому на отдельных клиентов им пофигу.
  • Все курьеры вольнонаемные и временные, поэтому курьеры десятками в день могут сливаться с заказов. На их место, конечно, придут другие.
  • Единственный способ не остаться без обеда – заказывать в сервисах, которые сами готовят еду (типа Достаевского, Двух палочек и пр.), т.к. они по крайней мере знают своих курьеров в лицо, и курьеры в середине дня не сливаются.
{ "author_name": "Валентин Баранов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": -8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 131147, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jun 2020 14:18:51 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как за месяц радикально увеличить посещаемость ювелирных магазинов?
В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции Адамаса, сформулировал перед нами…
Объявление на vc.ru
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

И часто такое случается? Не думаю. У курьера просто мог сломаться телефон или его отпиздили гопники, миллион причин. Ничего ужасного не произошло, деньги вернули + скорее всего в ЛК промокод (мне всегда его давали, если курьер задерживался).

Ответить
–1

Ничего не дали, поэтому я решил мстить)

Ответить
0

в комментарии ниже пишут, что промокод дали
Помимо возврата оператор отправил вам промокод на скидку для следующего заказа. Это наш дополнительный способ принести извинения.

посмотри в личном кабинете. 

Ответить
1

Сейчас там есть промокод, но в какой момент его выдали я не знаю. Оператор в чате про это ни слова не сказал. 

Ответить
4

Призываю любителей писать, что ЦП — это не жалобная книга. Настал ваш день, так как смысла в этой статье нет, автор тупо выливает свою злобу и желчь в интернет.

Валентин, вам вернули деньги. Какие ещё вопросы могут быть, которые вы пытаетесь решить через ЦП?

Донести до масс, что оператор ЯЕда не извинился за курьера, с которым не ясно что случилось? Или что вам не дали скидку? Серьёзно?!

Подобные «предъявы» смешно выглядят даже в обычное время, не то что в условиях всеобщего пиздеца и колоссальной нагрузки на службы доставки.

ИМХО, выглядит как детская истерика, а повод настолько мелочный, я бы даже сказал, ничтожный, что точно не стоит целой статьи. Максимум пожаловаться друзяшкам в чатике.

Ответить
0

А можете в 2-х словах описать, почему невыполнение обязательств не должно как-то компенсироваться?
Потому что в обратную сторону, когда ты что-то должен корпорации, платишь пени и штрафы, а клиент почему должен просто быть рад тому, что хотя бы деньги вернули?

Ответить
3

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса. Что оператор не извинился - это плохо. Позвольте мне это сделать сейчас за него. Нашел ваш заказ, действительно какие-то непонятные проблемы с курьером. Увы, человеческий фактор может подвести иногда. Будем разбираться, такое у нас точно не приветствуется. И нет, это, конечно, не нормальная ситуация.
Помимо возврата оператор отправил вам промокод на скидку для следующего заказа. Это наш дополнительный способ принести извинения. Конечно, это не исправит ситуацию, но, возможно, поможет сделать следующий заказ более 
приятным. Найти его вы сможете в разделе приложения "Мои промокоды".
Проблемы клиентов нам вовсе не безразличны. Отзывы, в том числе и негативные, помогают в работе над сервисом. Вариантом выхода из такой ситуации мог бы стать не возврат денег, а купон на стоимость заказа, чтобы вы смогли сразу же повторить его при желании. Странно, что оператор этого не озвучил, пообщаемся с ним на эту тему.
Еще раз приношу искренние извинения. Будем работать над ошибками и исправляться.

Ответить
0

"Помимо возврата оператор отправил вам промокод на скидку для следующего заказа." - если он что-то и отправил, то не сообщил об этом, и узнаю я это от вас. 

Я, собственно, не стал бы писать, если бы речь шла о каком-то низкосортном сервисе, но в случае Яндекса я просто не могу понять почему вы не можете такие ситуации отлавливать еще до того, как голодный клиент начинает истерить в поддержке.

* время доставки заказа - "35-45 минут" + минут 5-10 клиент подождет, т.к. понятно что в обеденное время нагрузка выше
* вы назначили курьера
* вы точно знаете пеший он или на велосипеде
* вы точно знаете сколько ему идти / ехать до клиента (допустим, 15 минут)

И если курьер за 10 минут до всех дедлайнов не нажал в ресторане кнопку "я забрал заказ", то может уже как-то реагировать? Пинговать курьера, менять курьера если с ним что-то случилось, отправить клиенту сообщение "у нас тут какая-то фигня непонятная, заказ задерживаем, выясним и вернемся", на худой конец "мы не смогли доставить ваш заказ, мы вам вернули деньги, простите, вот вам купон" или что-то еще делать. Простая вроде бы логика. 

Ответить
1

В Гаагу и в Спортлото нужно писать.

Ответить
4

А вы обиженка.

Ответить
1

Мораль одна: учитесь готовить дома!

До жили: месть это написать на ресурсе о венчурном капитале, заметку о не доставке еды))). Поплачьте ещё)))

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Потому что деньги возвращает банк, а не сервис.

Ответить

Комментарий удален

0

Это настолько абсурдное дерьмо, что я даже не знаю, как это комментировать :'D

Вы предлагаете не только нарушить законы элементарной логики, но и ряд статей ЗОПП, ГК и НК РФ.

Ответить

Комментарий удален

0

Александр, шли бы вы уроки делать, скоро ведь  ЕГЭ сдавать :)

Ни один сервис не нарушает никаких прав и свобод, возвращая средства в установленные законом сроки.

А то, что вы несёте — это стыдная хуйня.

Ответить
0

 но я блин по работе заказывал оборудование срочно за 100к они так же сорвали доставку и бабки улетели в плаванье на неделю! (150к )

Невероятной прохладности былина, меня прям через монитор пробрало :'D Я бы сказал, что от всей этой «истории» четко веет ... хммм, скорее пиздежом, чем тупостью.

Но благо вы четко показываете, что наглухо не понимаете, о чём говорите и что требуете. И то, с каким апломбом и упёртостью вы спорите, как раз таки наводит на мысли, что это вы нас тут троллировать пытаетесь :)

Ответить
0

Просто все потому, что моральная компенсация у нас как понятие не реализовано, гроши насчитывают. А было бы 3000р с заказа в 300р, то уже бы шевелились. Да, возник бы рынок мошеннических исков, как в США, но и этот вопрос тоже регулируется, тк проигравшая сторона оплачивает расходы на юриста.

И тут уже капитальное свинство со стороны сервиса, тк побыть голодным неприятно, но терпимо. Но еси у человека жёсткий трудовой распорядок, то человек не сможет сходить и полноценно пообедать. И плевать что там курьер. Скотство обвинять своих же курьеров, вы сервис. И если ваш курьер говно, то это не проблема клиента или курьера, это критерий дерьмовой системы контроля. Обвинять курьера со стороны самого же сервиса для адекватного человека звучит как: "Мы мудаки, мы это знаем, но ничего делать не хотим". Словно "моя хата с краю"

Ответить
0

Александр, добрый день! С нашей стороны средства при возврате уходят мгновенно, в момент обращения клиента. Все остальное зависит только от банка клиента. Обычно возврат происходит практически сразу, но иногда действительно может потребоваться время. Повторюсь, это исключительно банковская операция. Мы никак не можем повлиять на сроки по ней.

Ответить
0

Выучите хотя бы как идут возвраты. Банк клиента вообще не при чём. Ваш банк маринует долго, у клиента максимум может на ближайший рабочий день перенести возврат.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У меня однажды такое было: курьер забрал заказ из ресторана и исчез)) Яндекс не мог до него дозвониться, после моего обращения отправили другого курьера за таким же заказом, а также подарили купон на 20% скидки)) ну а я чуть дольше 2 часов голодным просидел)) Интересно, нашли ли первого курьера с моей едой?

P.s. А вчера пожаловался, что в омлете с ростбифом нет собственно ростбифа, так сразу вернули деньги за всё блюдо.

Ответить
1

Курьер, видимо, поел и самоуволился)

Ответить

Комментарий удален

0

У меня такая же ситуация происходит как раз прямо сейчас.
Первый раз с таким сталкиваюсь - уже 2 часа жду заказ и инфы 0.
При том, что уже раз 5 заказывала через Яндекс еду в этом же кафе.
В первый день лета все решили взять отпуск?!

Ответить
0

Собственно, об этом и заметка. Непонятно, почему такие ситуации не отслеживаются сервисом, т.к. бизнес-процесс очень простой.

Ответить
0

<s>Сколько можно это терпеть?? Сударь сделал свой заказ, заплатил деньги, что вам ещё нужно? Отправляйте тогда трех холопов, что бы если даже одного собьет машина, а второму местная гопота подарит розочку в печень, то третий все равно смог бы доставить заказ вовремя! Совсем оборзели и клиента не цените.</s>

Ответить
0

Сударь Валентин, очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией!( Надеемся, что ошибки будут проработаны и в следующий раз поводов для разочарования не будет!

Ответить

Комментарии