{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заблокировали аккаунты на Авито из-за публикации в одной категории с двух профилей

Начну сначала. В торговом центре работают две компании, которые занимаются водной техникой и техникой для активного отдыха. У обеих были аккаунты на Авито. До недавнего времени. В один прекрасный день модераторы Авито решили заблокировать оба аккаунта, которые существовали больше трёх лет из-за того, что публиковали объявления в одной категории с двух профилей. Кроме того, оставили действующим профиль. ***[email protected], который вообще никому не принадлежит.

Служба поддержки - это то ли робот, то ли человек. Ответом на все вопросы служит: "Вы нарушили наши правила".

НАш ответ: "Мы не нарушали". И сопутствующие объяснения вплоть до предложения предъявления учредительных документов разных компаний, договор аренды помещений и т.д.

Ответ Авито: Вы нарушили наши правила. И ссылка на ту же статью о публикации с двух профилей в одну категорию. И опять указывается этот e-mail.

Наш ответ: "Это не наш e-mail. Мы ничего не нарушали за длительное существование аккаунта. Разблокируйте нам хотя бы один из профилей реально наших магазинов, которые работают в торговом центре".

Ответ Авито: "Мы проверили. Это Ваш e-mail. Вы нарушили правило...и ссылка".

Короче, какие-то недоработанные механизмы анализа, боты или шаблоннная работа техподдержки могут реально попортить Вам жизнь. Конечно, все объявления и оставшиеся деньги остались на заблокированных аккаунтах. Кроме того, как я поняла, если эти магазины создадут новые аккаунты - их тоже заблокируют.

Вывод такой: предупреждён - вооружён. Будьте внимательны с работой с Авито и не ожидайте никакой поддержки и снисхождения от их службы поддержки.

P.S. А, может, кто сталкивался с такой проблемой и есть решение? Как работать дальше?

0
1 комментарий
Авито

Альбина, здравствуйте.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому в порядке исключения мы вернули вам доступ к профилю и восстановили все объявления, хотя повторная проверка подтвердила, что ваша компания размещала объявления в одной категории с нескольких аккаунтов.
Во время проверки мы используем разные методы, например:
— специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных профилей;
— автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучение профилей (например, истории продаж);
— ручные проверки (например, методом «Тайный покупатель»).
Мы уверены в том, что результаты проверки верны. Но понимаем, что вы могли ненамеренно нарушить правила, поэтому профиль восстановили. Пожалуйста, размещайте объявления только с него.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null