{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заблокировали аккаунты на Авито из-за публикации в одной категории с двух профилей

Начну сначала. В торговом центре работают две компании, которые занимаются водной техникой и техникой для активного отдыха. У обеих были аккаунты на Авито. До недавнего времени. В один прекрасный день модераторы Авито решили заблокировать оба аккаунта, которые существовали больше трёх лет из-за того, что публиковали объявления в одной категории с двух профилей. Кроме того, оставили действующим профиль. ***[email protected], который вообще никому не принадлежит.

Служба поддержки - это то ли робот, то ли человек. Ответом на все вопросы служит: "Вы нарушили наши правила".

НАш ответ: "Мы не нарушали". И сопутствующие объяснения вплоть до предложения предъявления учредительных документов разных компаний, договор аренды помещений и т.д.

Ответ Авито: Вы нарушили наши правила. И ссылка на ту же статью о публикации с двух профилей в одну категорию. И опять указывается этот e-mail.

Наш ответ: "Это не наш e-mail. Мы ничего не нарушали за длительное существование аккаунта. Разблокируйте нам хотя бы один из профилей реально наших магазинов, которые работают в торговом центре".

Ответ Авито: "Мы проверили. Это Ваш e-mail. Вы нарушили правило...и ссылка".

Короче, какие-то недоработанные механизмы анализа, боты или шаблоннная работа техподдержки могут реально попортить Вам жизнь. Конечно, все объявления и оставшиеся деньги остались на заблокированных аккаунтах. Кроме того, как я поняла, если эти магазины создадут новые аккаунты - их тоже заблокируют.

Вывод такой: предупреждён - вооружён. Будьте внимательны с работой с Авито и не ожидайте никакой поддержки и снисхождения от их службы поддержки.

P.S. А, может, кто сталкивался с такой проблемой и есть решение? Как работать дальше?

0
1 комментарий
Авито

Альбина, здравствуйте.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому в порядке исключения мы вернули вам доступ к профилю и восстановили все объявления, хотя повторная проверка подтвердила, что ваша компания размещала объявления в одной категории с нескольких аккаунтов.
Во время проверки мы используем разные методы, например:
— специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных профилей;
— автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучение профилей (например, истории продаж);
— ручные проверки (например, методом «Тайный покупатель»).
Мы уверены в том, что результаты проверки верны. Но понимаем, что вы могли ненамеренно нарушить правила, поэтому профиль восстановили. Пожалуйста, размещайте объявления только с него.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда