{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Заблокировали аккаунты на Авито из-за публикации в одной категории с двух профилей

Начну сначала. В торговом центре работают две компании, которые занимаются водной техникой и техникой для активного отдыха. У обеих были аккаунты на Авито. До недавнего времени. В один прекрасный день модераторы Авито решили заблокировать оба аккаунта, которые существовали больше трёх лет из-за того, что публиковали объявления в одной категории с двух профилей. Кроме того, оставили действующим профиль. ***[email protected], который вообще никому не принадлежит.

Служба поддержки - это то ли робот, то ли человек. Ответом на все вопросы служит: "Вы нарушили наши правила".

НАш ответ: "Мы не нарушали". И сопутствующие объяснения вплоть до предложения предъявления учредительных документов разных компаний, договор аренды помещений и т.д.

Ответ Авито: Вы нарушили наши правила. И ссылка на ту же статью о публикации с двух профилей в одну категорию. И опять указывается этот e-mail.

Наш ответ: "Это не наш e-mail. Мы ничего не нарушали за длительное существование аккаунта. Разблокируйте нам хотя бы один из профилей реально наших магазинов, которые работают в торговом центре".

Ответ Авито: "Мы проверили. Это Ваш e-mail. Вы нарушили правило...и ссылка".

Короче, какие-то недоработанные механизмы анализа, боты или шаблоннная работа техподдержки могут реально попортить Вам жизнь. Конечно, все объявления и оставшиеся деньги остались на заблокированных аккаунтах. Кроме того, как я поняла, если эти магазины создадут новые аккаунты - их тоже заблокируют.

Вывод такой: предупреждён - вооружён. Будьте внимательны с работой с Авито и не ожидайте никакой поддержки и снисхождения от их службы поддержки.

P.S. А, может, кто сталкивался с такой проблемой и есть решение? Как работать дальше?

0
1 комментарий
Авито

Альбина, здравствуйте.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому в порядке исключения мы вернули вам доступ к профилю и восстановили все объявления, хотя повторная проверка подтвердила, что ваша компания размещала объявления в одной категории с нескольких аккаунтов.
Во время проверки мы используем разные методы, например:
— специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных профилей;
— автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучение профилей (например, истории продаж);
— ручные проверки (например, методом «Тайный покупатель»).
Мы уверены в том, что результаты проверки верны. Но понимаем, что вы могли ненамеренно нарушить правила, поэтому профиль восстановили. Пожалуйста, размещайте объявления только с него.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда