OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Saalo Sambuuca

С карты какого банка покупали? Можно попробовать отправить заявление на чарджбэк в связи с неоказанной услугой

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Денисова
Автор

ВТБ. Вот сижу сейчас штудирую всякие правовые штуки, чтобы понимать как умудриться найти концы. Банк же тоже может сказать, что он тут не при чем?

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

Тиньков, говорят, возвращает, сам сейчас жду результатов рассмотрения по возврату билетов от агентства. Сбер, говорят, посылает, по остальным банкам не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Денисова
Автор

Посмотрим, что будет с ВТБ, я действительно не имею такого опыта. Потом обязательно отпишусь

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Денисова
Автор

Спасибо за совет, я попробую) 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Мне ничего не вернул Тинькофф. Тоже создал заявку, пришел ответ с отказом — мол, по новому закону вам ничего не обязаны возвращать, ждите ваучер

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Мы не всегда можем вернуть средства, так как в таких ситуациях все зависит от авиаперевозчика или агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
МаХо МаХо

Сообщите, пожалуйста, о решении банка..

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда