{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
OneTwoTrip

Юлия, мы прекрасно понимаем, в какой ситуации вы оказались и нам очень жаль, что предоставленная сотрудником авиакомпании информация заставила вас усомниться в качестве нашей работы.
Безусловно, мы отправляли заявку airBaltic на вынужденный возврат вашего билета. Однако такие заявки оформляются не в формате письма (привычного заявления), а в электронном виде в международной системе взаиморасчетов агентов и перевозчиков. У сотрудников колл-центра авиакомпаний, как правило, нет доступа к этой системе, они технически не могут проверить и сказать вам, что заявки не было или была.
Сейчас мы повторно связались с нашим куратором в представительстве airBaltic и попросили ускорить обработку вашего запроса (он стоит на особом контроле).
Нам очень жаль, что вам приходится долго ждать решения по вашей заявке, но, к сожалению, и мы, и перевозчики всё ещё испытываем повышенную нагрузку. В ближайшее время вам будет направлена подробная информация по возможным действиям с вашим билетом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Денисова
Автор

Вы знаете, я больше не хочу выслушивать эти аргументы, которые больше смахивают на оправдания. Я не одна такая, вы как-то просматриваете ваши социальные сети, комментарии, запросы? Вы видите, что люди пишут? Почему же реагируют только боты? 
Почему все так сложно? Я в период всей это ситуации с пандемией ни в одной организации, с которыми приходилось взаимодействовать, такого отношения не увидела (доставка, налоговая, банки, мобильный оператор и тд). Почему вы обратили внимание только тогда, когда вынудили меня придать эту историю огласке? 
Я действительно впервые в жизни встречаюсь с подобным. И очень грустно от этого. Что по-хорошему спорные и конфликтные ситуации у нас не решаются. 

И да, спасибо за отклик. Но мне на помощь пришел ВТБ, оперативно, в течение нескольких часов моя проблема начала решаться. Я уже получила возврат денежных средств, жду мили, которые оказывается должны были ко мне вернуться не позднее 60 дней после оформления возврата (ваш сотрудник уверял о неограниченном сроке). 

Но знаю точно, что я, мои знакомые, друзья и все те, кто в курсе данной ситуации, вряд ли станут клиентами вашего сервиса. А таких как я очень много. 

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Езерская

Давайте коллективное обращение составим ! В основные органы!

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда