OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты
Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.
Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.
13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.
И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.
Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.
Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.
То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?
Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?
Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...
Читаю вашу статью, абсолютно такая же история, билеты 3 шт вылет из Москвы в Грузию через Минск и обратно.
1. Был оформлен возврат в связи с отменой рейсов. Все было известно до вылета и соответственно на официальном сайт «Белавиа».
2. Обратились в за возвратом в onetwotrip – ничего не знаем оформляйте заявку в личном кабинете. Предоставили им информацию, на что нам сказал оператор что никакой информации у них нет.
3. Оформили заявку номер. Звонили параллельно 3 раза. Каждый раз дозвонится не реально 30-40 мин. Ответили оператор ничего не знаем Белавия вернет, ожидайте 90 дней, обычно ответ будет раньше. Обращались 17марта 2020г.
4. Прошло 90-то дней и больше звоним уточнять, со слов говорим, что претензия к вам, все понятно мы зафиксируем, но ничего незнаем о билетах.18 июня 2020г.
5. Мы говорим билеты куплены у вас, официальная поддержка «Белавия» говорит о том, что обращаться к тому где приобретали, т.е onetwotrip..
6. Звоним каждый раз onetwotrip не дает ответов не выполняет возврат не информирует по продвижению обращений и не ка не принимает участия.
7. Возвращать деньги отказываются, предоставлять информацию о переводе средств за билеты «Белавия» отказываются. Какую – либо информацию по теме не предоставляют.
8. На лицо нарушение прав потребительских и гражданских.
Любовь, мы очень сожалеем, что вам пришлось долго ждать ответа от нас. Нам поступало и продолжает поступать огромное количество обращений от клиентов, мы изо всех сил стараемся отвечать как можно быстрее, чтобы не заставлять клиентов долго ждать.
Ваш билет - это договор воздушной перевозки, заключенным между вами и авиакомпанией. Мы действуем в рамках агентского договора с перевозчиком, на основании которого оформляем выписку билета в системе бронирования перевозчика, а услугу по воздушной перевозке оказывает авиакомпания. Деньги за ваш билет находятся в авиакомпании. Правила обмена или возврата билетов производятся по правилам авиакомпании-перевозчика, которая и устанавливает форму возврата (сертификаты, мили, ваучеры, обмен на новые даты, возврат деньгами или возврат деньгами после возобновления полётов и т.д.). Мы направили специальный запрос в Белавиа с просьбой ускорить возврат денег по вашим билетам. Номера запросов были представлены вам в переписке, вы можете их использовать при обращении в авиакомпанию для идентификации статуса возврата.
Уже обращалась, только Белавия отвечает, что возврат по месту приобретения , а значит к вам
Любовь, всё правильно. Действительно, вы приобретали билеты у нас. С вашим обращением работаем тоже мы, но по тем правилам, которые определяет перевозчик (авиакомпания Белавиа).
Любовь, здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли новости о Вашем возврате? Тоже покупались билеты через OTT на начало апреля АК Белавиа. Агент также морозит насчет возврата с ответом, 90 дней прошли давным давно
Алия, добрый день!
Могли вы прислать номер вашего заказа, чтобы мы проверили по нему информацию, если проблема ещё не решена?