{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Перова

Я в такой же ситуации, 18 марта должен был быть вылет в Будапешт, переписываюсь с one two trip с 16 марта, сначала писали отмазы, с июня перестали отвечать совсем, подала заявку на чарджбэк в сбер, они сберу прислали отказ, подскажите, как вернуть кровные, уже дело принцыпа, кто довёл дело до конца 😤🙏

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Наталья, добрый день! Решение относительно ваших билетов, как и формат возврата денежных средств в рамках вынужденных операций, принимает авиакомпания. Мы, также как и вы, ожидаем ответа от авиакомпании, и как только получим его, сразу же направим вам всю информацию.  

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Attsik

Ну а насчёт моих решение уже принято в авиакомпании и вы даже сервисный сбор с меня списали за возврат. А деньги так и не вернули. 

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Александр, добрый день! Если авиакомпания согласовала возврат денег по вашему авиабилету. Как только со стороны перевозчика процедура авторизации вашего возврата будет завершена, мы направим вам уведомление по почте и смс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Attsik

Просто держу уважаемую публику в курсе, что деньги так и не вернули до сих пор ни за билеты, ни те, что взяли за обработку возврата, а служба техподдержки перестала отвечать - только роботы пишут что "обработка может занять дополнительное время". Границы открываются - постарайтесь не связываться с OneTwoTrip - все возвраты билетов купленных напрямую через авиакомпанию уже давно выплачены :(

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Александр, добрый день! К сожалению, мы ещё ждем подтверждения возврата от авиакомпании. Подробную информацию по вашему заказу специалисты отправили вам в личные сообщения на Facebook. Как только перевозчик авторизует возврат, он будет оформлен. Вам автоматически придет уведомление на электронную почту и по смс.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Балдыков

Рекомендую написать в авиакомпанию в моем случае все как под копирку. Я подозреваю, что трипчане даже не отправляли запрос о возврате средств в авиакомпанию. Я написал в авиакомпанию с указанием брони и посредника и с просьбой о возврате мне средств за отменённый Рейс очень был Удивлён когда, через 3 дня деньги упали мне на счёт, а у Трипчан он ещё в обработке)))

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда