OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Onetwotrip - стремная контора.
Я с ними намучился ещё 5 лет назад. Писал в свое время письма в Тиньков банк чтобы они с ними не работали. Они и перестали. Но недавно снова с ними влип, потому что теперь с ними работает втб и мили потратил через них. Ни перелета, ни денег естественно, я не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алексей, добрый день!
9 июня коллеги из службы поддержки сообщили вам, что для получения денежных средств, вам нужно самостоятельно обратиться в авиакомпанию и заполнить форму на сайте перевозчика (https://flyredwings.com/reservations/return.php). 
Скажите, всё ли в порядке?
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Мы тоже до сих пор ждём деньги, с марта месяца. Полный игнор вашей компании на наши заявки . А самое главное, что на сайте самой авиакомпании было написано, что они возвращают деньги без проблем из-за сложившейся ситуации. А вы как посредник почему-то до сих пор не вернули. 

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Анастасия! Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, мы уточним детали по нему у коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Антоненко

Анастасия, добрый день! Интересно: что ответили? вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

У меня сейчас точно такая же история как у Автора, ваши «специалисты» все спирают на авиакомпанию. При том, что авиакомпания мне тоже говорит что от вас никакого процесса по моей заявке на вынужденный возврат не запущено, а еще добавили что они вообще не являются сейчас препятствием для возврата, и вам не нужно их подтверждения.

Потом я позвонил к вам и специалист Александра №140239 (если не соврала) сказала мне, что другие ваши «специалисты» будут рассчитывать сумму возврата от нескольких недель до нескольких месяцев (наверное математику в школе плохо учили). У меня зафиксированы все разговоры с вашей компанией. 

Ответить
Развернуть ветку
Вуйко Дмитро

Ух ты! А мне так можно? Жду возврата с 1 июля, думаю начать обращатьс в поспотребнадзор. 

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда