{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Саша Громова

Больше никогда не буду связываться с OneTwoTrip и никому не советую
5 сентября купили с друзьями билеты СПб-Махачкала, я через OTT, а друзья через ozon и сайт авиакомпании NordWind
22 сентября нам всем приходит сообщение, что авиакомпания отменила рейс, мы, естественно, оформили возврат денежных средств
Тому, кто покупал через ozon деньги вернули УЖЕ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, через NordWind - через 5 дней, а OneTwoTrip ушли в игнор! Написали только до этого, что ждут подтверждения от авиакомпании и сильно загружены другими заявками, я написала в авиакомпанию, пришел ответ: "Для оформления возврата денежных средств просим Вас обратиться по месту приобретения авиабилета - сайт ONETWOTRIP.COM"
Туда-сюда меня пересылают, а по факту - шиш с маслом! А мне нужны эти деньги, чтоб купить другой билет, лишними средствами не располагаю, да, и такое бывает!
Всегда была хорошего мнения о OTT, но сейчас оно испорчено, рекомендую всем брать билеты через озон *не реклама, естественно*, эти ребята на практике доказали что несут ответственность перед своими клиентами
Номер заказа P24948689605

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Саша, добрый день!
Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите заявку в личном кабинете. После этого его оформление будет завершено, о чем вам придет письмо на почту и смс. Деньги вернутся в срок до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это происходит в течение недели.

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда