{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Елена

Всё тоже самое случилось и со мной ((( 13 августа 2020 года приобрела билеты Тиват - Красноярск через чудную компанию OneTwoTrip, рейс был отменён в связи с короновирусом и авиакомпания ПОБЕДА отправила меня в агентство, через которое были приобретены билеты (OneTwoTrip). 03 октября обратилась в OneTwoTrip за возвратом денежных средств, так мне даже не потрудились ответить.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Елена, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы проверим данные по нему

Ответить
Развернуть ветку
Елена

27 августа мне пришло письмо:
По Вашему бронированию утвержден возврат.
Код брони: FYG7SC
Статус брони: ЗАКРЫТА, ВОЗВРАТ УТВЕРЖДЕН
Аннулированный билет:
16.09.20 17:25 DP932 Тиват TIV - Москва (Внуково) VKO
16.09.20 23:55 DP417 Москва (Внуково) VKO - Красноярск KJA
Пассажиры: —--—-- ELENA BORISOVNA (08.08.68)
—--—-- VLADIMIR IVANOVICH (08.11.63)
Стоимость брони: 500.00 руб.
Сумма к возврату:34106.00 руб.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней.
Благодарим Вас за выбор авиакомпании ПОБЕДА.
С уважением,
Авиакомпания ПОБЕДА
Информируем Вас о том, что Ваши билеты FYG7SC были приобретены через стороннее агентство (OneTwoTrip). Денежные средства в размере 500 рублей за изменения персональных данных были возвращены на карту, с которой производилась оплата. Для получения остальных средств Вам необходимо обратиться по месту приобретения билетов.
С уважением,
Михаил (ID 10436)
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
www.pobeda.aero 

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день! Мы очень хотим вам помочь, но, к сожалению, по коду брони не сможем найти ваш заказ. Чтобы проверить информацию, пожалуйста, пришлите нам номер вашего заказа (он начинается на M, N или Р, затем цифры). Мы попросим специалистов связаться с вами в самое ближайшее время.

Пожалуйста, не сообщайте данные билета в открытом доступе. Это небезопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

P22652158063  

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Елена, спасибо! Видим, что возврат уже оформлен. Деньги вернутся на карту, с которой была оплата, в срок до 30 дней, в зависимости от банка. Обычно это происходит в течение недели 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Елена

А 30 дней от какого числа считать если мне возврат был утверждён 27 августа?

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Спасибо что вернули, но даже от возвратных денег умудрились отщипнуть 800 рублей (((

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Елена, мы берем сервисный сбор за обмен/ возврат билета. Эта информация есть в нашем пользовательском соглашении. 

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда