OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты
Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.
Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.
13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.
И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.
Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.
Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.
То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?
Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?
Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...
Всё тоже самое случилось и со мной ((( 13 августа 2020 года приобрела билеты Тиват - Красноярск через чудную компанию OneTwoTrip, рейс был отменён в связи с короновирусом и авиакомпания ПОБЕДА отправила меня в агентство, через которое были приобретены билеты (OneTwoTrip). 03 октября обратилась в OneTwoTrip за возвратом денежных средств, так мне даже не потрудились ответить.
Елена, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы проверим данные по нему
27 августа мне пришло письмо:
По Вашему бронированию утвержден возврат.
Код брони: FYG7SC
Статус брони: ЗАКРЫТА, ВОЗВРАТ УТВЕРЖДЕН
Аннулированный билет:
16.09.20 17:25 DP932 Тиват TIV - Москва (Внуково) VKO
16.09.20 23:55 DP417 Москва (Внуково) VKO - Красноярск KJA
Пассажиры: —--—-- ELENA BORISOVNA (08.08.68)
—--—-- VLADIMIR IVANOVICH (08.11.63)
Стоимость брони: 500.00 руб.
Сумма к возврату:34106.00 руб.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней.
Благодарим Вас за выбор авиакомпании ПОБЕДА.
С уважением,
Авиакомпания ПОБЕДА
Информируем Вас о том, что Ваши билеты FYG7SC были приобретены через стороннее агентство (OneTwoTrip). Денежные средства в размере 500 рублей за изменения персональных данных были возвращены на карту, с которой производилась оплата. Для получения остальных средств Вам необходимо обратиться по месту приобретения билетов.
С уважением,
Михаил (ID 10436)
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
www.pobeda.aero
Добрый день! Мы очень хотим вам помочь, но, к сожалению, по коду брони не сможем найти ваш заказ. Чтобы проверить информацию, пожалуйста, пришлите нам номер вашего заказа (он начинается на M, N или Р, затем цифры). Мы попросим специалистов связаться с вами в самое ближайшее время.
Пожалуйста, не сообщайте данные билета в открытом доступе. Это небезопасно.
P22652158063
Елена, спасибо! Видим, что возврат уже оформлен. Деньги вернутся на карту, с которой была оплата, в срок до 30 дней, в зависимости от банка. Обычно это происходит в течение недели 🙂
Спасибо что вернули, но даже от возвратных денег умудрились отщипнуть 800 рублей (((
Елена, мы берем сервисный сбор за обмен/ возврат билета. Эта информация есть в нашем пользовательском соглашении.