{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Наталья

Я оформляла возврат в конце апреля 2020. На данный момент, прошло уже более полугода. Тысяча звонков и писем в эту контору, и каждый раз одно и тоже мол "ожидайте, авиакомпания должна подтвердить".
Но авиакомпания не видит данного запроса, т.е. такого запроса просто НЕТ!!! Откуда я это знаю? Я лично неоднократно обращалась в авиакомпанию напрямую и получаю каждый раз такой ответ, что "ДАННОГО ЗАПРОСА НА ВОЗВРАТ НЕТ!"

При этом, всем моим друзьям деньги были возвращены авиакомпанией уже более трёх месяцев назад, да и сама авиакомпания даёт гарантии на возврат до сих пор. Но вот беда, что купила через Onetwotrip - недобросовестного посредника и возврат можно осуществить только через них.

Сказать, честно веры в то, что они хоть что-то делают для того, чтобы вернуть денежные средства нет уже ни капли. 

Я вижу, что таких пострадавших очень много тут.

Складывается впечатление, что без массового привлечения  СМИ к этому вопросу и составлению коллективного иска не обойтись!

Предлагаю объединится всем заинтересованным и обсудить дальнейшие действия.  БАЗА СМИ ПО ТУРИЗМУ у меня очень обширная, да и тема эта очень актуальная данное время. Пусть хотя бы другие узнают, что с ними нельзя иметь дел.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Наталья, добрый день! подскажи, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним информацию у коллег

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Вы уже полгода уточняете, вместо того, чтобы произвести возврат!
На последнее моё письмо вы отвечаете уже более суток, при том, что звонок в авиакомпанию занимает не более получаса и что авиакомпания гарантирует возврат в самые короткие сроки.

Ваши ответы в виде "ожидайте подтверждения от авиакомпании..", в тот момент, когда у неё нет от вас запроса даже (и я об этом неоднократно сообщала при обращении к вам)... НИЧТО ИНОЕ КАК МОШЕННИЧЕСТВО!

Я конечно, буду удивлена, если вы напишите что-то другое М35152326

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Наталья, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Коллеги сориентировали, что для оформления возврата нужна авторизация от перевозчика. И из-за большого количества отмененных рейсов, многие очень долго ждут ответа и подтверждения от авиакомпании.
Вместе с коллегами из Департамента контроля качества мы начали проверку, чтобы узнать, почему вы получили такую информацию по вашему запросу. Как только детали будут выяснены, мы свяжемся с вами по email.
Еще раз примите наши извинения за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда