{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Власов

Ребята, привет! Бронь M35964645, писал уже тут как-то вам, надеясь на адекватное решение проблемы, но походу жадность и беспринципность, это ключевые понятия в вашей корпоративной культуре. Что же задело меня так сильно? Какой момент запустил ядерный реактор чуть ниже моего седалищного нерва?
Всё очень прозаично, вы должны мне денег, уже с марта месяца этого славного 2020 года, за отмененный рейс. Обращаю ваше внимание, что деньги должны именно вы, а не шейхи Флай Дубая, так как платил я деньги именно вам. С марта месяца мы получаем некие мифические формулировки, как то "расчет возврата", или "подтверждение авторизации" и прочих мне, как потребителю, абсолютно неясных формулировок. Но воз возврата(не путатать с ВОЗ), и ныне там. 
А теперь вишенка на торте: сегодня приходит повторное письмо счастья от вас с подтверждением суммы возврата. Всё круто, неужели нам вернут эту злосчастную половину суммы от сгоревших билетов?) Хах!) Это же OneTwoTrip... Никто никаких денег не вернул, а наоборот, вы просто списали в одностороннем порядке с карты 800 рублей под мифической формулировкой "сервисный сбор". А теперь внимание вопрос, я вам уже оплатил сервисный сбор а) при покупке авиабилетов б) 50% от стоимости отмененного рейса в) 12 августа при подтверждении первичной суммы возврата. У вас всё ок в целом? 
Кажется настало время завязывать с писаниной в соцсетях, а предложить всем пострадавшим обратится в ООО "Вайт Тревел" с претензией и продолжить общение с данный контрагентом сугубо в рамках гражданского судопроизводства. Благо оферта есть действующая на момент покупки авиабилетов и  N 2300-1 тут на нашей стороне. 

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Георгий, здравствуйте! Возврат еще в процессе оформления, ожидаем подтверждения от авиакомпании. Как только получим ответ, сможем завершить его оформление.
Если сервисный сбор уже был оплачен, повторно этого делать не нужно. Попросили коллег проверить ситуацию и вернуть сервисный сбор, если он был взят дважды. Специалисты свяжутся с вами в вашем обращении в Telegram в ближайшее время и помогут решить вопрос. Приносим извинения за эту ситуацию!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Власов

Хорошо, спасибо! Искренне надеюсь всё же на мирное решение затянувшейся ситуации, терпения вам в работе с возвратами. 

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Георгий, вам спасибо! Делаем все от нас зависящее! 

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда