OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Panadin

У меня похожая ситуация, OneTwoTrip не возвращает деньги уже больше полугода после оформления возврата денег за отмененный рейс Czech Airlines. Заказ N01936352
Причем сразу после оформления заявки возврата билетов на сайте OneTwoTrip они прислали письмо, где говорилось, что авиакомпания Czech Airlines предоставила новый регламент по действиям с моим билетом, где предлагалось 2 простых шага: отказ от возврата и создание заявки на обмен билетов.
Когда я неоднократно спрашивал в письмах OneTwoTrip именно про возврат денег, они молчали, ответил робот через 2 месяца с этим же письмом навязывания обмена.
Тогда я напрямую написал в Czech Airlines, спросил по поводу представленного регламента, они сказали, что они осуществляют возврат денег, что пусть OneTwoTrip свяжется с ними по внутренней связи.
После двух месяцев и постоянных обращений OneTwoTrip прислало уведомление, что необходимо оплатить по 400 рублей за билет и тогда они произведут расчёт возврата билетов. За что это деньги ведь их услуги я оплатил при покупке билетов? После оплаты 800руб. они произвели расчет, завели запрос с номером RA 0400705852/0400705853 и поставили на ожидание подтверждения от Czech Airlines. Вот уже 3 месяца прошло с момента уведомления, а ни слуху, ни духу.
Видимо тут нужно переходить в юридическую плоскость, чтобы как-то повлиять на ситуацию. 

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Евгений!
Видим, что наши специалисты связались с вами по электронной почте и предоставили информацию об актуальном регламенте авиакомпании. Сейчас перевозчик компенсирует средства только в виде ваучера. Запросить возврат денежных средств возможно, если вы не используете ваучер в течение года с даты оформления. Сейчас это распространенная практика у многих авиакомпаний. К сожалению, нарушить регламент авиакомпании и оформить возврат без запроса ваучера мы не можем.
Если ваучер вам не подходит, специалисты готовы помочь с обменом билета. Они очень ждут вашего решения в ответном письме.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Panadin

Добрый день,
Довожу до вашего сведения на этом сайте, поскольку письмами я делал это несколько месяцев назад, что еще в марте 2020 Czech Airlines ответили мне, что если вы не хотите обменять билеты вы можете получить полный возврат. После очередного обращения к ним в июле с описанием ситуации про обмен/ваучер они опять подтвердили, что возвращают деньги, нужно только обратиться к вам. В конце октября Czech Airlines в очередной раз ответили, что подтверждают мое право на возмещение денежных средств, независимо есть ли у меня ваучер или нет, (могу представить переписку). Создается ощущение, что с момента подачи заявки на возврат с марта 2020 и по сей день, вы затягиваете время и вводите в заблуждение с неким регламентом.
Полгода моя заявка на возврат с вашей стороны осталась без ответа при этом вместо того чтобы вернуть деньги вы требуете их еще, за вынужденный возврат. Т.е. я должен оплачивать вам процедуру возврата, за то, что мой рейс отменили?
Не могли бы вы представить официальный документ, в котором Czech Airlines, уже более полугода, запрещают осуществлять возврат денежных средств и предлагают единственное решение - обмен билетов на ваучер или другие даты?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Евгений, заявка была обработана и передана в авиакомпанию, что подтверждается наличием у вас номеров запросов (Refund Application). К сожалению, перевозчик не подтвердил возврат денежных средств. Предлагается только ваучер. Информация есть на официальном сайте авиакомпании по ссылке: https://www.csa.cz/ru-ru/travel-information/before-the-flight/managing-my-bookings/#sec-4532.
Мы, как агент, берем сервисный сбор за обмен/возврат билетов. Информация есть в личном кабинете при создании соответствующей заявки.

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда