{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Olga Gorodnicheva

Ох, у меня тоже очень интересная история с One2Trip разворачивается прямо сейчас. Покупала через них билет на рейс Барселона-СПб  от авиакомпании Iberia вылетом на 5 сентября 2020. Покупала задолго до пандемии. В июле от one2trip пришло письмо на почту, что "Авиакомпания внесла изменения в ваш перелет. Ваши места были сняты с рейса авиакомпанией. Возможно вы не явились на рейс или обратились в авиакомпанию для внесения изменений". Естественно, я никуда не обращалась и на рейс, которой должен быть только в сентябре, просто физически не возможно не явиться в июле!)))
Короче, подала я заявку на вынужденный возврат по вине авиакомпании. В one2trip тянули кота за яйца несколько месяцев: сначала они настаивали на том, что места снята по моей инициативе и рейс фактически не отменен, доказать они это ествественно не могли; потом тоже обвиняли компанию, что это она задерживает свой ответ на их запросы. В результате миллион звонков в их службу поддержки, одинаковые ответы колл-менеджеров "заявка ваша отправлена, ожидайте", никакой конкретики.....В итоге в конце октября прислали мне смешной расчет возврата - где собирались вернуть мне 1500 рублей вместо 12000 рублей! Оказалось - посчитали по какой-то причине по правилам тарифа, как будто бы я сама отменила свою бронь и захотела вернуть деньги. Бред бредом. Заставили ждать еще, пока они свяжутся с авиакомпанией и уточнят все причины-следствия....в итоге звоню им сегодня опять - опять одни обещания...решила позвонить в Иберию напрямую - говорить пришлось на английском: но зато в Иберии мне подтвердили, что в июле БЫЛА ОТМЕНА РЕЙСА, а не снятие мест с этого рейса...Для возврата средств Иберия всё равно направила в ome2trip, ведь билеты были куплены через агентство.
Подумываю о чарджбеке. Надоело уже терпеть этот бред. Пока меня останавливает только то, что при покупке билета был использован подарочный сертификат на 6 тысяч, то есть половина стоимости билета, и что в случае чарджбека мне его точно не вернут.
В общем впечатлений масса!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Ольга, добрый день!
Наши специалисты сейчас тщательно проверяют всю ситуацию, чтобы разобраться в произошедшем и помочь.
Мы также связались с авиакомпанией, что выяснения всех деталей. Это может занять какое-то время.
Обязательно ответим вам в обращении, когда у нас будет информация.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Холзинева

Я покупала авиабилеты компании Air Serbia через систему OneTwoTrip, маршруты Москва-Белград-Подгорица (вылет 17 августа 2020г., рейс JU0172) и Подгорица-Москва(вылет 29 августа 2020 г., рейс JU0654) для себя и своих друзей. 
23 июля меня информировали о том, что оба рейса отменены, и я могу обратиться за ваучером или возвратом денежных средств. Далее я обратилась к представителям вашей компании, которые порекомендовали мне сделать заявку на возврат денежных средств на сайте OneTwoTrip. Я так и поступила, после чего меня уведомили, что заявка принята, и мне необходимо ожидать возврата на счёт, с которой была списана сумма за билеты. Далее никаких уведомлений мне не приходило. Вчера 4 декабря я обратилась к представителям OneTwoTrip в telegram с вопросом о том, когда могу ожидать возврата денежных средств, мне сообщили, что мою заявку отклонили в связи с тем, что скорее всего мне выписали ваучер (но я не делала никаких заявок на получение ваучера, и мне не приходили сообщений об изменении статуса моей заявки). Каким образом я вообще должна была узнать о том, что мою заявку отклонили, если бы я не написала в ваш чат-бот?
Далее ваши сотрудники сказали мне обратиться за ваучером к авиакомпании, куда я и написала письмо. Однако представители авиакомпании сказали мне обратиться к агентству, через которое были куплены билеты.

Я хочу вернуть свои деньги за билеты, а не писать десятки писем вам и авиакомпании. Прошу сориентировать меня по статусу заявки на возврат денег. 

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Мария, добрый день! Вы могли бы уточнить номер вашего заказа, чтобы коллеги проверили информацию по нему?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Холзинева

Номер заказа - P06566201
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Мария, спасибо! Проверяем информацию

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда