OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты
Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.
Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.
13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.
И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.
Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.
Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.
То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?
Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?
Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...
Ох, у меня тоже очень интересная история с One2Trip разворачивается прямо сейчас. Покупала через них билет на рейс Барселона-СПб от авиакомпании Iberia вылетом на 5 сентября 2020. Покупала задолго до пандемии. В июле от one2trip пришло письмо на почту, что "Авиакомпания внесла изменения в ваш перелет. Ваши места были сняты с рейса авиакомпанией. Возможно вы не явились на рейс или обратились в авиакомпанию для внесения изменений". Естественно, я никуда не обращалась и на рейс, которой должен быть только в сентябре, просто физически не возможно не явиться в июле!)))
Короче, подала я заявку на вынужденный возврат по вине авиакомпании. В one2trip тянули кота за яйца несколько месяцев: сначала они настаивали на том, что места снята по моей инициативе и рейс фактически не отменен, доказать они это ествественно не могли; потом тоже обвиняли компанию, что это она задерживает свой ответ на их запросы. В результате миллион звонков в их службу поддержки, одинаковые ответы колл-менеджеров "заявка ваша отправлена, ожидайте", никакой конкретики.....В итоге в конце октября прислали мне смешной расчет возврата - где собирались вернуть мне 1500 рублей вместо 12000 рублей! Оказалось - посчитали по какой-то причине по правилам тарифа, как будто бы я сама отменила свою бронь и захотела вернуть деньги. Бред бредом. Заставили ждать еще, пока они свяжутся с авиакомпанией и уточнят все причины-следствия....в итоге звоню им сегодня опять - опять одни обещания...решила позвонить в Иберию напрямую - говорить пришлось на английском: но зато в Иберии мне подтвердили, что в июле БЫЛА ОТМЕНА РЕЙСА, а не снятие мест с этого рейса...Для возврата средств Иберия всё равно направила в ome2trip, ведь билеты были куплены через агентство.
Подумываю о чарджбеке. Надоело уже терпеть этот бред. Пока меня останавливает только то, что при покупке билета был использован подарочный сертификат на 6 тысяч, то есть половина стоимости билета, и что в случае чарджбека мне его точно не вернут.
В общем впечатлений масса!!!
Ольга, добрый день!
Наши специалисты сейчас тщательно проверяют всю ситуацию, чтобы разобраться в произошедшем и помочь.
Мы также связались с авиакомпанией, что выяснения всех деталей. Это может занять какое-то время.
Обязательно ответим вам в обращении, когда у нас будет информация.
Я покупала авиабилеты компании Air Serbia через систему OneTwoTrip, маршруты Москва-Белград-Подгорица (вылет 17 августа 2020г., рейс JU0172) и Подгорица-Москва(вылет 29 августа 2020 г., рейс JU0654) для себя и своих друзей.
23 июля меня информировали о том, что оба рейса отменены, и я могу обратиться за ваучером или возвратом денежных средств. Далее я обратилась к представителям вашей компании, которые порекомендовали мне сделать заявку на возврат денежных средств на сайте OneTwoTrip. Я так и поступила, после чего меня уведомили, что заявка принята, и мне необходимо ожидать возврата на счёт, с которой была списана сумма за билеты. Далее никаких уведомлений мне не приходило. Вчера 4 декабря я обратилась к представителям OneTwoTrip в telegram с вопросом о том, когда могу ожидать возврата денежных средств, мне сообщили, что мою заявку отклонили в связи с тем, что скорее всего мне выписали ваучер (но я не делала никаких заявок на получение ваучера, и мне не приходили сообщений об изменении статуса моей заявки). Каким образом я вообще должна была узнать о том, что мою заявку отклонили, если бы я не написала в ваш чат-бот?
Далее ваши сотрудники сказали мне обратиться за ваучером к авиакомпании, куда я и написала письмо. Однако представители авиакомпании сказали мне обратиться к агентству, через которое были куплены билеты.
Я хочу вернуть свои деньги за билеты, а не писать десятки писем вам и авиакомпании. Прошу сориентировать меня по статусу заявки на возврат денег.
Мария, добрый день! Вы могли бы уточнить номер вашего заказа, чтобы коллеги проверили информацию по нему?
Номер заказа - P06566201
Спасибо.
Мария, спасибо! Проверяем информацию